Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Подскажите... Могу ли я установить дроссельный узел на ВАЗ 2115 8кл.1,5л инжектор, Немного не подходит по креплениям, на 0,4мм... Можно ли расточить? И ещё, датчик там 1, вместо наших дпдз и рхх. И его диаметр 60мм вроде, а у нас 46мм? Возможна ли его установка на на рессивер? ПОМОГИТЕ советом...
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Подскажите... Могу ли я установить дроссельный узел на ВАЗ 2115 8кл.1,5л инжектор, Немного не подходит по креплениям, на 0,4мм... Можно ли расточить? И ещё, датчик там 1, вместо наших дпдз и рхх. И его диаметр 60мм вроде, а у нас 46мм? Возможна ли его установка на на рессивер? ПОМОГИТЕ советом... но тебе тогда приодеться блок прошить Изменено 23 декабря, 201113 г. пользователем serega81
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. Автор Я догадываюсь... Смысл есть? И какие провода куда? Там стоит датчик и разветвление проводки, 2е фишки на 3 и 4 провода.
Опубликовано 25 декабря, 201113 г. РХХ работать не будет.Да и проходное сечение байпасного канала не соответствует ТАз,могут быть проблемы с ХО. И зачем вообще это делать,там всё разное
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. Автор Какой дроссель для ваз более оптимален? 56? И подходят ли форсунки и дроссель с волги??? Какой размер и того и другого???
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. Какой дроссель для ваз более оптимален? 56? И подходят ли форсунки и дроссель с волги??? Какой размер и того и другого??? Вопрос надо задавать правильно ! на вопрос можно ли поставить ДП большего проходного сечения ? ------- можно (вплоть до волжского расточенного под 70mm) : но зачем и с какой целью его ставить ? Форсунки тоже моно поставить или подогнать любые как по механике так и програмно , и опять вопрос ; ? для чего ?
Опубликовано 4 января, 201213 г. Автор Для увеличения пропускной способности воздушно-впускного канала... Поставил 56 заслонку... Эффект чувствуется на малых и средних оборотах, двигателю легче...
Опубликовано 4 января, 201213 г. Для увеличения пропускной способности воздушно-впускного канала... Поставил 56 заслонку... Эффект чувствуется на малых и средних оборотах, двигателю легче... Теперь до 30-40% открытия заслонки вы больше воздуха пропускаете и теперь вся надежда на скорость ДМРВ а далее всё как на 46-й заслонке. По сути дисбаланс колибровок приводящий к большему расходу топлива на малых дроселях.
Опубликовано 4 января, 201213 г. Для увеличения пропускной способности воздушно-впускного канала... Поставил 56 заслонку... Эффект чувствуется на малых и средних оборотах, двигателю легче... Выскажу свое мнение по поводу увеличенных заслонок, это чисто мое мнение и не надо меня переубеждать и обсирать - хотя другие мнения молча выслушаю, а мысль такая - что установка увеличенного дросселя с отстройкой равносильна просто уменьшению диаметра сектора в который уложен трос от педали газа, т е не надо ставить увеличенный дроссель - сделайте меньший диаметр сектора и дроссель будет открываться на больший угол при нажатии на педаль газа - психологически будет казаться что двигатель стал мощнее, я сторонник научного подходи и замера мощности в стандартных единицах - а не абстрактные стало мягче мощнее и т д. По-моему дроссели на русских авто сделаны с запасом и их увеличение дает эффект не за счет увеличения сечения а за счет эффекта как при уменьшении диаметра сектора.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор Согласен, по науке это так! Но в нашей машине всё взаимосвязано, чтобы это понять заменить нужно всё! И о каждом капнуть поглубже! В чём отличия!!! Спасибо.
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Выскажу свое мнение по поводу увеличенных заслонок, это чисто мое мнение и не надо меня переубеждать и обсирать - хотя другие мнения молча выслушаю, а мысль такая - что установка увеличенного дросселя с отстройкой равносильна просто уменьшению диаметра сектора в который уложен трос от педали газа, т е не надо ставить увеличенный дроссель - сделайте меньший диаметр сектора и дроссель будет открываться на больший угол при нажатии на педаль газа - психологически будет казаться что двигатель стал мощнее, я сторонник научного подходи и замера мощности в стандартных единицах - а не абстрактные стало мягче мощнее и т д. По-моему дроссели на русских авто сделаны с запасом и их увеличение дает эффект не за счет увеличения сечения а за счет эффекта как при уменьшении диаметра сектора. Не правильно. Как раз толк в дроселе проявляется на больших оборотах, когда он полностью открыт. Есть разница в прохождении воздуха при 46мм диам. или 52 и выше? Конечно же есть. И никакого психологического эффеката - это бред! - Чистая физика. А если еще к увеличенному дроселю поставить большенкий ресивер так этак на литров 4, то это давольно-таки ощутимый прирост мощности будет, конечно же и повышенный расход. Но тут чем-то жертвовать надо либо мощьность, ЛИБО РАСХОД ТОПЛИВА
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Не правильно. Как раз толк в дроселе проявляется на больших оборотах, когда он полностью открыт. Есть разница в прохождении воздуха при 46мм диам. или 52 и выше? Конечно же есть. И никакого психологического эффеката - это бред! - Чистая физика. А если еще к увеличенному дроселю поставить большенкий ресивер так этак на литров 4, то это давольно-таки ощутимый прирост мощности будет, конечно же и повышенный расход. Но тут чем-то жертвовать надо либо мощьность, ЛИБО РАСХОД ТОПЛИВА Да ну,разница то конеш есть.Только вот мотору должна быть тоже разница,можно хоть 70 форточку поставить,а воздуха то он больше не сожрет из за этого.Тема обсосана мульён раз со всех сторон.При легком тюнинге,а уж тем паче на сток моторе большой дроссель нужен как зайцу 5 нога.Ничего кроме дерганово мотора это не даст.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Впуск (дрочель) и выпуск (прямоток), чип-тюнинг - это уже дает небольшой прирост мощности, т.к. двиглу легче дышать. Ну а конечно если замахиваться на большее, то этим только не обойтись. Так что не надо про пятую ногу, каждому свое. Кому-то и этого достаточно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь