Опубликовано 29 декабря, 201113 г. В свете новых данных можно посоветовать все же поискать человека, у которого есть опыт откатки в онлайне. Или хотя бы того, кто смог бы перепрошить тот эбу, который стоит сейчас. ХХ можно попытаться стабилизировать подняв обороты до 1000-1100. В принципе можно обойтись и без ДФ.Диагност нужен опытный и с оборудованием. Это все при условии, что валы установлены правильно и вообще железо в исправном состоянии. К сожалению никаких данных нет и советовать нечего. Вам придется все решать самому, на расстоянии грамотные советы не получатся. Скорее всего будут те, которые еще больше запутают.
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. Автор В свете новых данных можно посоветовать все же поискать человека, у которого есть опыт откатки в онлайне. Или хотя бы того, кто смог бы перепрошить тот эбу, который стоит сейчас. ХХ можно попытаться стабилизировать подняв обороты до 1000-1100. В принципе можно обойтись и без ДФ.Диагност нужен опытный и с оборудованием. Это все при условии, что валы установлены правильно и вообще железо в исправном состоянии. К сожалению никаких данных нет и советовать нечего. Вам придется все решать самому, на расстоянии грамотные советы не получатся. Скорее всего будут те, которые еще больше запутают. онлайном я сам буду шить в скором времени,прошить этот эбу могу сам(что и делаю кажды день) просто хх за 1000 многовато , но я уже сам к этому иду!!пока поставлю 950 и +90 при движении!! а платить огромные деньги за онлайн...я железо меняю часто...поэтому лучше самому научиться! спасибо за помощь!
Опубликовано 30 декабря, 201113 г. онлайном я сам буду шить в скором времени,прошить этот эбу могу сам(что и делаю кажды день) просто хх за 1000 многовато , но я уже сам к этому иду!!пока поставлю 950 и +90 при движении!! а платить огромные деньги за онлайн...я железо меняю часто...поэтому лучше самому научиться! спасибо за помощь! Сфоткай какие тормоза стоят на этом автомобиле? Очень интересно.
Опубликовано 1 января, 201213 г. Автор Сфоткай какие тормоза стоят на этом автомобиле? Очень интересно. пока завод))после 2-3 заездов нагреваются и тормозной путь ппц)) лежат пластины под 14е перед и 13е зад,но я собираюсь ставить назад подвеску от бмв е30,поэтому может будет перед 15 а зад 14...пока не знаю
Опубликовано 1 января, 201213 г. онлайном я сам буду шить в скором времени,прошить этот эбу могу сам(что и делаю кажды день) просто хх за 1000 многовато , но я уже сам к этому иду!!пока поставлю 950 и +90 при движении!! а платить огромные деньги за онлайн...я железо меняю часто...поэтому лучше самому научиться! спасибо за помощь! Надо сначала научиться определять какие проводки куда идут и зачем они нужны,четко представлять зачем нужна и что делает каждая железочка в двигателе Прошить Эбу ........ и что потом получить???????Вы что думаете ребята берут бешенные деньги за тюнинг просто так........я все знаю и я сам с усами...........детский сад это.... В 1988-1993г на трассе Волгоград-Саратов автомобиль ЗАЗ-968 приписинный к г. Луганское трахал любую технику по скорости .с простыми Зазовскими тормозами. Меня (АУДИ-80)передвигающегося со скоростью 170-180 он частенько обходил как стоячего(бывало встречались в эти годы на трассе). Изменено 1 января, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 1 января, 201213 г. Автор Надо сначала научиться определять какие проводки куда идут и зачем они нужны,четко представлять зачем нужна и что делает каждая железочка в двигателе Прошить Эбу ........ и что потом получить???????Вы что думаете ребята берут бешенные деньги за тюнинг просто так........я все знаю и я сам с усами...........детский сад это.... В 1988-1993г на трассе Волгоград-Саратов автомобиль ЗАЗ-968 приписинный к г. Луганское трахал любую технику по скорости .с простыми Зазовскими тормозами. Меня (АУДИ-80)передвигающегося со скоростью 170-180 он частенько обходил как стоячего(бывало встречались в эти годы на трассе). на запоре ехал самоубийца)) с таким весом больше 150 ехать противопоказано,камаз проедет и ты на ветках)))))) детский сад бояться браться всё делать самому братан,а тем кто ВСЁ знает можно в нет не выходить... я отдал в своё время 4000 за онлайн и получил 110 сил вместо 160(примерные показатели) из-за того что дд показывал детон которого не было а поменять его 5 минут
Опубликовано 1 января, 201213 г. на запоре ехал самоубийца)) с таким весом больше 150 ехать противопоказано,камаз проедет и ты на ветках)))))) детский сад бояться браться всё делать самому братан,а тем кто ВСЁ знает можно в нет не выходить... я отдал в своё время 4000 за онлайн и получил 110 сил вместо 160(примерные показатели) из-за того что дд показывал детон которого не было а поменять его 5 минут Ребята работали на СТО г. Луганска и были очень грамотными. Я лично облазил весь этот Запор. Все было сделано до такой степени грамотно и технологично,что не придерешся. Для справки. даже сейчас поставить на учет авто с конструкционными изменениями проблема- Вы просто не представляете что творилось во времена незабвенного Леонида Ильича Брежнева- это было нереально вааще...... А этот Запор стоял на учете. Тех кто знает все- не существует. Чем больше знаеш и умееш, тем больше убеждаешся,как мало ты знаеш и умееш. Тем не менее,прежде чем задавать глупый вопрос, не проше -ли проштудировать литературу. Проверить датчик фаз намного проще чем поменять лампочку в фаре. Человек который берется копать и не знает как обращаться с лопатой-ну ничего не накопает только повредит свое тюлевище........ и все. Вспомните совет дедушки Ленина: учиться,учиться и еще раз учиться.Удачи Вам в Вашем творчестве.
Опубликовано 2 января, 201213 г. Автор Ребята работали на СТО г. Луганска и были очень грамотными. Я лично облазил весь этот Запор. Все было сделано до такой степени грамотно и технологично,что не придерешся. Для справки. даже сейчас поставить на учет авто с конструкционными изменениями проблема- Вы просто не представляете что творилось во времена незабвенного Леонида Ильича Брежнева- это было нереально вааще...... А этот Запор стоял на учете. Тех кто знает все- не существует. Чем больше знаеш и умееш, тем больше убеждаешся,как мало ты знаеш и умееш. Тем не менее,прежде чем задавать глупый вопрос, не проше -ли проштудировать литературу. Проверить датчик фаз намного проще чем поменять лампочку в фаре. Человек который берется копать и не знает как обращаться с лопатой-ну ничего не накопает только повредит свое тюлевище........ и все. Вспомните совет дедушки Ленина: учиться,учиться и еще раз учиться.Удачи Вам в Вашем творчестве. спасибо) сейчас оформить возможно практически всё,главное чтобы подписала полиция заявление на переоборудование(при наличии связей платить не придётся=)),а дальше просто платишь нами и сё
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь