Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики всем привет! Проблемма в следующем, машина 2114 1.5 -8V В7.9.7 ( B103EQ09) Замкнула проводка под капотом ну и все выгорело (под капотом) Машина не моя , товарища, поставили все новое, проводку, датчики. АЦП ДПДЗ показывает больше 4.0 вольт, ну и соответственно открытие дросселя 80%.В итоге после всех проверок и замен, оказалось что проблемма в ЭБУ. Вскрыл блок осмотрел, ничего такого не заметил по крайне мере горелого нет. Вопрос ; какой элемент в котроллере отвечает за АЦП ДПДЗ, какая микросхема или ключ или его на разборку оставить? Больше проблемм с этим ЭБУ нет, в остальном все нормально. За ранее буду очень благодарен !

Опубликовано

Если на другом блоке машина работает ,то проверьте путь сигнала ДПДЗ от 16контакта ЭБУ через резисторный делитель до процессора st10(предположительно 28 ножка)

Опубликовано

А лучше в первую проверь конденсатор рядом с 16ой ногой, скорей всего пробит. Я бы, конечно, сначала запустил на столе, да проверил напругу до и после кондера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования