Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Добрый день . знакомому на Х5 м надо запрограммировать Блок АБС Б.У Имею КТС 10.3 там есть такая функция... а также есть функция "Отвязки" но при нажатии её процесс не идёт.. как правильно "ОТвязать "старый блок АБС помогите советам как можно отвязать и привязать.. слышал что отвязать не так просто -говорил один человек надо "Создать аварию" С уважением Андрей
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Автор я вот думаю а если ДИС поставить под Клайник.. или в 05 году КАН шина?
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Автор это всё понятно.. но почему заявленая функция в КТС е не работает.. может условия какие то у меня не соблюдены? может быть из за того что в памяти ошика вестит Датчика руля?
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. это всё понятно.. но почему заявленая функция в КТС е не работает.. может условия какие то у меня не соблюдены? может быть из за того что в памяти ошика вестит Датчика руля? в ктс мнго чего заявлено... но мультимарочник есть мультимарочник. сапоги должен чинить сапожник, а БМВ - дис,инпа и др. соответствующие программы.
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Автор поставил NSC эксперт пробывали закодировать так зашли в ЕВС (по английски) выбрали кузов 53 появились различные блоки-всё но небыло АБС. тот парень с кем я делал говорит давай закодируем всю машину нажали програминг КАР немного погодя после процеса вылезла ошибка... я попытался зайти Инпой в Блок АБС но достучатся не мог...(хотя до NSC эксперт- я делал Диагностику КТС ом показывало 2 ошибки что блок не закодирован и второе что что то с датчиком руля) подключил теперь КТС он тоже перестал видеть АБс.. подскажите пожалуйста что могло случится с Блоком АБС? и что делаю не так?
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. поставил NSC эксперт пробывали закодировать так зашли в ЕВС (по английски) выбрали кузов 53 появились различные блоки-всё но небыло АБС. тот парень с кем я делал говорит давай закодируем всю машину нажали програминг КАР немного погодя после процеса вылезла ошибка... я попытался зайти Инпой в Блок АБС но достучатся не мог...(хотя до NSC эксперт- я делал Диагностику КТС ом показывало 2 ошибки что блок не закодирован и второе что что то с датчиком руля) подключил теперь КТС он тоже перестал видеть АБс.. подскажите пожалуйста что могло случится с Блоком АБС? и что делаю не так? Бмв нетакая машина чтобы на ней экспериментировать.Проблема может быть с приборкой.Но-надо знать пошагово что делали и какие ошибки вылезли.Самое лучшее-обращайтесь на: http://bmwpost.ru Изменено 28 декабря, 201113 г. пользователем Emilo
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Автор Спасибо. Что интересно КТС сегодня видит блок А Инпа нет.. может у меня версия её старая? все блоки видит кроме АБС
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Трудно сказать почему.Абс диагностика идет через приборку.Кузов у Вас 53.И,наверно,там DSC 5.7,Уменя инпа 5.0.2.С этим кузовом работает без проблем.По крайней мере-незаметил проблем.Сколько помню-попадались 53 до 04 года.
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Автор КТС по диагнозе определяет блок АБС как DXC8 такое может быть?может блок у меня совсем не тот.. хозяйва как всегда экономят!!ставил он его тоже сам.. что интересно сегодня пробывал зайти в блок с Е83 -зашёл инпой в Блок Абс а в кадкой Е53 не могу... что бы это значило??? у меня ж адаптер был куплен БМВ сканер 1.40 чтото там я кодировал.. сам не понял что но скрины оставил.. так вот после это ошибка програмирования исчезла!!! теперь.... Ошибка по Датчику положения руля висит и ошибка БУ полным приводом неисправен датчик по КТСу видит прокрутку руля.... и что делать с Датчиком Руля... я его прописывал КТС ом -ответ удачно не понимаю что ему надо!!! и кто знает где стоит блок Полного привода?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь