Опубликовано 31 декабря, 201113 г. ВАЗ 2112 1.5 16v при перегазовке двигатель колошматит, но на холостых работает ровно, диагностика явных ошибок не выдает, переменные все в норме, в системе впрыска убран адсорбер, свечи, провода, МЗ, ставил рабочие, даже контроллер менял, результата нет. Компрессия по цилиндрам 13-14, еже не знаю что еще проверять. Метки ГРМ на месте. Подскажите если можете. Всех с наступающим!!!
Опубликовано 31 декабря, 201113 г. нагар на впускных клапанах имеет место, надо писать ГОД АВТО, ПРОБЕГ и т.д, мы не читаем мысли на расстоянии
Опубликовано 31 декабря, 201113 г. Осцилографом по первичке ИКС надо проверить или СОР датчиком, похоже на межвидковой. Изменено 31 декабря, 201113 г. пользователем timer.
Опубликовано 31 декабря, 201113 г. Осцилографом по первичке ИКС надо проверить или СОР датчиком, похоже на межвидковой. он же писал что менял модуль зажигания
Опубликовано 31 декабря, 201113 г. ну если менял высоковольтный ряд и мерил компрессию . тогда смотри форсы
Опубликовано 31 декабря, 201113 г. А на двенаках болезнь разбивание шпонки на кривом валу осцилом выявляется на раз.
Опубликовано 31 декабря, 201113 г. Автор На холодном двигателе поднимает обороты и тут же глохнет, явно заливает свечи, при прогреве ХХ выравнивается, но протрой остается. как сканером можно проверить работу форсунок. Когда приехало авто свечи были черные. без вакууметра можно выявить подсос? АЦП ДМРВ 0.996, МАССОВЫЙ расход возд. 13-14, при прогреве падает до11-12. давл топлива в норме. Изменено 31 декабря, 201113 г. пользователем vitas 555
Опубликовано 31 декабря, 201113 г. Автор А прошивка то хоть стандарт? здесь самое интересное, стоял блок vs 5.1 при замене проги, прошивка как-то странно удалилась, хотя блок программируется нормально, поставил свой подменный, на моем январе завелась но проблема осталась, таже что и на старом блоке, я думаю Эбу здесь не причем, хотелось бы больше интересных мыслей или идей.))
Опубликовано 31 декабря, 201113 г. Если интересует конкретно протраивание мотора при перегазовках резких, то может быть много причин. Самые частые это пробой заряда искры по внешнему изолятору свечи(на улице а не в цилиндре). Пробой может быть изза повышенной степени сжатия двс(наличие большого количества нагара в камере сгорания и на поршнях). так же может быть не качественный изолятор части высоковольтного провода которая одевается на свечу. дальше может быть провёрнут задающий шкив коленчатого вала на 1-2 зуба. Так же может быть неверный расчёт количества воздуха поступившего в цилиндр(медленно откликается дмрв). Так же могут не держать форсунки, неплотное закрывание(определить можно на стенде). С нормальным оборудованием всё это можно проверить.
Опубликовано 1 января, 201213 г. Автор Если интересует конкретно протраивание мотора при перегазовках резких, то может быть много причин. Самые частые это пробой заряда искры по внешнему изолятору свечи(на улице а не в цилиндре). Пробой может быть изза повышенной степени сжатия двс(наличие большого количества нагара в камере сгорания и на поршнях). так же может быть не качественный изолятор части высоковольтного провода которая одевается на свечу. дальше может быть провёрнут задающий шкив коленчатого вала на 1-2 зуба. Так же может быть неверный расчёт количества воздуха поступившего в цилиндр(медленно откликается дмрв). Так же могут не держать форсунки, неплотное закрывание(определить можно на стенде). С нормальным оборудованием всё это можно проверить. Спасибо за информацию в моем случае остались не проверенными только форсунки, еще смутила немного повышенная компрессия 13-14. Остальное вроде все проверил. ВАС тоже с Новым годом!!!
Опубликовано 1 января, 201213 г. Спасибо за информацию в моем случае остались не проверенными только форсунки, еще смутила немного повышенная компрессия 13-14. Остальное вроде все проверил. ВАС тоже с Новым годом!!! Повышеная компрессия так же может быть из-за наличия нагара в камере сгорания. Удачи вам в поиске барабашки)!
Опубликовано 1 января, 201213 г. Спасибо за информацию в моем случае остались не проверенными только форсунки, еще смутила немного повышенная компрессия 13-14. Остальное вроде все проверил. ВАС тоже с Новым годом!!! нормальная компрессия 14 очей вроде) у меня была 15+, из-за приоро прокладки на 124 двиге
Опубликовано 1 января, 201213 г. АЦП ДМРВ 0.996, МАССОВЫЙ расход возд. 13-14, при прогреве падает до11-12. давл топлива в норме. АЦП нормальное, а воздуха на ХХ многовато. Остается проверять метки! Снимай шкивы и проверяй шпонки.
Опубликовано 1 января, 201213 г. На холодном двигателе поднимает обороты и тут же глохнет, явно заливает свечи, при прогреве ХХ выравнивается, но протрой остается. как сканером можно проверить работу форсунок. Когда приехало авто свечи были черные. без вакууметра можно выявить подсос? АЦП ДМРВ 0.996, МАССОВЫЙ расход возд. 13-14, при прогреве падает до11-12. давл топлива в норме. Добрый вечер 1.проверить работу форсунок можно на стенде+мотортестером(относительно)+ по показаниям сканера при достаточном опыте. 2 подсос можно выявить дымогенератором+ проливкой возможных соединений нейтральной жидкостью. И что-Вы хотите от двигателя если ему сунули повышенную норму топлива.? Если человека попробовать кормить не ложкой,а тарелкой- он не затроит??????? ОН ИЗДОХНЕТ даже не успев пукнуть. Прежде чем просить совет нужно давать данные: 1.АЦП при вкл.зажигании. 2.Давление топлива 3.параметры на ХХ 4.как работает зонд. Это из доступных._из желательных: 1.углы клапанной группы+наличие прогаров+компрессия в динамике. 2.балланс цилиндров+противодавление в глушителе 3. качество работы зажигания Господи,да элементарный обрыв датчика температуры дас этот эффект. Удачи. Изменено 1 января, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 1 января, 201213 г. Добрый вечер 1.проверить работу форсунок можно на стенде+мотортестером(относительно)+ по показаниям сканера при достаточном опыте. 2 подсос можно выявить дымогенератором+ проливкой возможных соединений нейтральной жидкостью. И что-Вы хотите от двигателя если ему сунули повышенную норму топлива.? Если человека попробовать кормить не ложкой,а тарелкой- он не затроит??????? ОН ИЗДОХНЕТ даже не успев пукнуть. Прежде чем просить совет нужно давать данные: 1.АЦП при вкл.зажигании. 2.Давление топлива 3.параметры на ХХ 4.как работает зонд. Это из доступных._из желательных: 1.углы клапанной группы+наличие прогаров+компрессия в динамике. 2.балланс цилиндров+противодавление в глушителе 3. качество работы зажигания Господи,да элементарный обрыв датчика температуры дас этот эффект. Удачи. 1.углы клапанной группы+наличие прогаров+компрессия в динамике. 2.балланс цилиндров+противодавление в глушителе 3. качество работы зажигания а как это мерить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь