Опубликовано 1 января, 201213 г. 1.углы установки-щуп или датчик давления или датчик разряжения 2. прогар- измерение компрессии или тестером утечек или датчиком разряжения 2а. противодавление- манометром или датчиком давления. 3. компрессия в динамике- датчик давления или датчик разряжения подключаемые к осциллографу 4. балланс цилиндров-мотортестером или по падению оборотов при выключении цилиндров по порядку. 5. мотортестером или разрядником.
Опубликовано 2 января, 201213 г. 1.углы установки-щуп или датчик давления или датчик разряжения 2. прогар- измерение компрессии или тестером утечек или датчиком разряжения 2а. противодавление- манометром или датчиком давления. 3. компрессия в динамике- датчик давления или датчик разряжения подключаемые к осциллографу 4. балланс цилиндров-мотортестером или по падению оборотов при выключении цилиндров по порядку. 5. мотортестером или разрядником. спасиб! как всё сложно...
Опубликовано 3 января, 201213 г. Автор 1.углы установки-щуп или датчик давления или датчик разряжения 2. прогар- измерение компрессии или тестером утечек или датчиком разряжения 2а. противодавление- манометром или датчиком давления. 3. компрессия в динамике- датчик давления или датчик разряжения подключаемые к осциллографу 4. балланс цилиндров-мотортестером или по падению оборотов при выключении цилиндров по порядку. 5. мотортестером или разрядником. Взможно ли обычным вакуумметром определить лишний подсос воздуха
Опубликовано 7 января, 201213 г. Автор Всем спасибо за участие, проблему устранил. Забиты были форсунки
Опубликовано 10 января, 201213 г. ВАЗ 2112 1.5 16v при перегазовке двигатель колошматит, но на холостых работает ровно, диагностика явных ошибок не выдает, переменные все в норме, в системе впрыска убран адсорбер, свечи, провода, МЗ, ставил рабочие, даже контроллер менял, результата нет. Компрессия по цилиндрам 13-14, еже не знаю что еще проверять. Метки ГРМ на месте. Подскажите если можете. Всех с наступающим!!! ПОСМОТРИ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА СВЕЧНЫІХ КОЛПАЧКАХ. ДА И МОДУЛЬ ПРОВЕРЬ.
Опубликовано 11 января, 201213 г. ВАЗ 2112 1.5 16v при перегазовке двигатель колошматит, но на холостых работает ровно, диагностика явных ошибок не выдает, переменные все в норме, в системе впрыска убран адсорбер, свечи, провода, МЗ, ставил рабочие, даже контроллер менял, результата нет. Компрессия по цилиндрам 13-14, еже не знаю что еще проверять. Метки ГРМ на месте. Подскажите если можете. Всех с наступающим!!! Господи,да какие Вы параметры дали и какие в норме? надо было дать степень загрязнения крыши и спросить почему не накачано колесо.Время открытия форсунок какое было -или это для проходящих,,,,, А Вы представляете что цилиндр с меньшей компрессией(при износе поршневой) в динамике работает лучьше ,чем цилиндр с большей компрессией? Т.к. за счет оборотов повышается уплотняемость поршня и цилиндра. А Цилиндр с меньшей компрессией(прогар клапанов) не работает ни на ХХ ни в динамике. Неработающая форса даст тот-же эффект А Знаете Что разница компрессий в 0.5 кг это уже лакомый кусок масла для моториста. Не может двигатель нормально работать на ХХ с забитыми форсами . разница в производительности форсунок в 5% ощутимо видна визуально на двигателе. И не диагностика ошибок не выдает , а глупое считывание ошибок ничего не показывает. Диагностика и чтение ошибок суть разные вещи. Изменено 11 января, 201213 г. пользователем aleksein
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь