Опубликовано 1 января, 201213 г. Не серчайте за вопрос. Много лет занималась диагностикой без компьютера, но другое время, другие машины. Для начала взяла ELM 327 и VAG-KKL409 для общего знакомства с аппаратной диагностикой. Поставила несколько прог на ноут типа сканмастер 1.7 пробежалась пощелкала... Но вот хотелось бы где то полное описание по работе посмотреть или почитать... Опыта с аппаратной диагностикой ноль.поэтому хотелось бы подробнее.
Опубликовано 1 января, 201213 г. Но вот хотелось бы где то полное описание по работе посмотреть или почитать... Опыта с аппаратной диагностикой ноль.поэтому хотелось бы подробнее. Полное пособие выглядит примерно так: учишь,учишь,учишь, диагностируеш, возможно делаеш ошибку, понимаеш почему сделал ошибку, исправляеш, учишь,учишь,учишь, диагностируеш, уже ошибок меньше, учишь,учишь,учишь... ну примерно где то так. сам начинал с этих двух шнурков.
Опубликовано 1 января, 201213 г. Автор Полное пособие выглядит примерно так: учишь,учишь,учишь, диагностируеш, возможно делаеш ошибку, понимаеш почему сделал ошибку, исправляеш, учишь,учишь,учишь, диагностируеш, уже ошибок меньше, учишь,учишь,учишь... ну примерно где то так. сам начинал с этих двух шнурков. Нуэто как раз нормально, по другому в этой профессии не бывает. Вопрос скорее в пошаговом порядке работыс пояснением где что можно посмотреть и что оно на каждем шаге показывает. С деталями , понятное дело , только с опытом.
Опубликовано 1 января, 201213 г. Класно зваучит "несколко лет занимаюсь диагностикой без комютера" вы шаман или как, а почём вы диагностируете осцилограф, сканер чтение параметров, ничё непонимаю А типовые параметры так наобум или где Изменено 1 января, 201213 г. пользователем Yurik
Опубликовано 1 января, 201213 г. Класно зваучит "несколко лет занимаюсь диагностикой без комютера" вы шаман или как, а почём вы диагностируете осцилограф, сканер чтение параметров, ничё непонимаю А типовые параметры так наобум или где вот это как раз и говорит о высоком проффесионализме - с диагностической программой любой сможет, а без нее токо уникомы. бывает что сподручнее осцил и мультиметр ... а если вы не умеете без диагностики починить -то это не значит, что это не может никто . PS: в моей практике было дико смотреть как один специалист чинил электронику простым стрелочным тестером -в то время как я ослил использовал 15 лет и привык токо к нему. скажу так не важно чем -главное результат .
Опубликовано 1 января, 201213 г. Парни, девушка серьезно интересуется диагностикой, а вы ерничаете.Помогите по существу.ссылочкой или мануалом каким. Сам ЕЛМ не пользуюсь, помог бы с радостью.
Опубликовано 1 января, 201213 г. Автор Класно зваучит "несколко лет занимаюсь диагностикой без комютера" вы шаман или как, а почём вы диагностируете осцилограф, сканер чтение параметров, ничё непонимаю А типовые параметры так наобум или где Я работала со схемами, справочниками, мультиметром и осциллографом. А до этого работала инженером по ремонту вычислительной техники. так что я не ведьма и на кофейной гуще не гадаю.
Опубликовано 1 января, 201213 г. Да я думаю никто и в мыслях не имел обидеть. Просто МНОГО лет дианостики великоват срок, что бы прийти к такому ответственному шагу, как приобретение диагностических прорамм(оборудования) Изменено 1 января, 201213 г. пользователем VVlad
Опубликовано 1 января, 201213 г. Э, друзья, вы чего на девочку накинулись? :) :) Это же такая редкость.....сразу надо оказать любую помощь.... =0) Года три назад тоже вникал в эту хрень. Написал что то типа инструкции к программе ScanMaster и ELM. Вот только нет сейчас доступа к ''большому инету'', поэтому не могу выложить. Ребята, кто имеет доступ на ММК.... качните плз мануальчик и тут девочке выложите. Может поможет чем...... Изменено 3 января, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 1 января, 201213 г. Автор Да я думаю никто и в мыслях не имел обидеть. Просто МНОГО лет дианостики великоват срок, что бы прийти к такому ответственному шагу, как приобретение диагностических прорамм(оборудования) мысли давно были, но сервис был многопрофильный, и движки делали и подвеску и жесть, в том числе на стапеле. Сейчас решила окончательно уйти в диагностику.Но надо учиться. Говорят никогда не поздно.))))))00
Опубликовано 2 января, 201213 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11974/page__view__findpost__p__177919
Опубликовано 2 января, 201213 г. Автор Инструкция ELM327 . Вот спасибо!!! Кое что стало понятным....а то как ежик в тумане...
Опубликовано 2 января, 201213 г. Автор http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11974/page__view__findpost__p__177919 Спасибо! Читала про эту версию, хотела её посмотреть тоже!!! А тут ещё и с русификатором сразу!
Опубликовано 2 января, 201213 г. Если с радиотехникой на ты,несомневаюсь что так и есть,это большой плюс.Елм в основном для диагностики моторов.Значит остается вникать в теорию и практику мотора.Читать ошибки нехватает-надо еще с ними работать.То самое и параметры.Елмовские проги неочень-то и сложные.Немного практики и все станет на место.Ваг-ком другое дело.Это достаточно развитый инструмент.К нему Вам обязательно надо обзавестись информационной програмой Elsa WIN.Ваг-ком без нее это половина.Для начала столько.Помалому разберетесь.На это нужно время.Так что-желаю успехов.
Опубликовано 2 января, 201213 г. Автор Если с радиотехникой на ты,несомневаюсь что так и есть,это большой плюс.Елм в основном для диагностики моторов.Значит остается вникать в теорию и практику мотора.Читать ошибки нехватает-надо еще с ними работать.То самое и параметры.Елмовские проги неочень-то и сложные.Немного практики и все станет на место.Ваг-ком другое дело.Это достаточно развитый инструмент.К нему Вам обязательно надо обзавестись информационной програмой Elsa WIN.Ваг-ком без нее это половина.Для начала столько.Помалому разберетесь.На это нужно время.Так что-желаю успехов. Моторы я знаю очень даже неплохо, это не хвастовство. А вот по поводу ваг-кома и Эльзы можно поподробнее? Да и ссылку на Эльзу если нетрудно.
Опубликовано 2 января, 201213 г. Тут их есть разные варианты:http://rutracker.org/forum/tracker.php....Практически-это какие машины у Вас будут.Необязательно ставить самые последние версии.Я использую две-версию 2.5 для более старых авто и 3.3-до 2007.Пока хватает.Еще неплохой помощник - VAS GFSlight.Но это уже отдельный вопрос.
Опубликовано 3 января, 201213 г. ELM 327 - ему без разницы, какой ЭБУ(моторный, трансмиссия и т.д.) ELM 327 - это адаптер, который соеденяет ЭБУ автомобиля с вашим компьютером через порт: 1. СОМ 2. USB 3. Bluetooth 4. Wi-Fi (ELM 327 адаптер работает только с программами написанными под ELM 327) VAG-KKL409 - это адаптер(K-line), который соединяет ЭБУ автомобиля с вашим компьютером через порт: 1. СОМ 2. USB (K-line адаптер работает со всеми бесплатеыми программами написанными под K-line)
Опубликовано 3 января, 201213 г. ELM 327 - ему без разницы, какой ЭБУ(моторный, трансмиссия и т.д.) ELM 327 - это адаптер, который соеденяет ЭБУ автомобиля с вашим компьютером через порт: 1. СОМ 2. USB 3. Bluetooth 4. Wi-Fi (ELM 327 адаптер работает только с программами написанными под ELM 327) VAG-KKL409 - это адаптер(K-line), который соединяет ЭБУ автомобиля с вашим компьютером через порт: 1. СОМ 2. USB (K-line адаптер работает со всеми бесплатеыми программами написанными под K-line) Позволю себе немножко уточнить.ЕЛМ-адаптер для протокола OBD2 и EOBD.Что из себя представляют эти протоколы.Ответить на этот вопрос можно коротко-охрана окружающей среды от вредных выбросов.Соответсвенно и проги под этот протокол охватывают движок и,в редких случаях, коробку.Последнее время начали круг расширять.Но это только на авто последних лет.Расширятся небуду.EOBD-урезанный вариант обд2.VAG-KKL409 адаптер и прога под него-искключительно для автомобилей ВАГ группы.Но возможности его вполне приличные.С его помощью можно вполне нормально работать с этими авто.
Опубликовано 3 января, 201213 г. "VAG-KKL409 адаптер и прога под него-искключительно для автомобилей ВАГ группы. и прога под него-искключительно для автомобилей ВАГ группы." - Это не совсем верно. VAG-KKL409 адаптер - это USB KK-L адаптер, его можно использовать очень широко, от ВАЗ до иномарок без CAN шины. Прога под него - тоже имеет режим OBDII.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь