Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Не серчайте за вопрос.

Много лет занималась диагностикой без компьютера, но другое время, другие машины.

Для начала взяла ELM 327 и VAG-KKL409 для общего знакомства с аппаратной диагностикой.

Поставила несколько прог на ноут типа сканмастер 1.7 пробежалась пощелкала...

Но вот хотелось бы где то полное описание по работе посмотреть или почитать...

Опыта с аппаратной диагностикой ноль.поэтому хотелось бы подробнее.

  • Ответов 102
  • Просмотры 48,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • вот это как раз и говорит о высоком проффесионализме - с диагностической программой любой сможет, а без нее токо уникомы. бывает что сподручнее осцил и мультиметр ... а если вы не умеете без диагно

  • Инструкция ELM327 . ScanMaster 1.7 EML 327.zip

  • http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11974/page__view__findpost__p__177919

Изображения в теме

Опубликовано

Но вот хотелось бы где то полное описание по работе посмотреть или почитать...

Опыта с аппаратной диагностикой ноль.поэтому хотелось бы подробнее.

 

Полное пособие выглядит примерно так:

учишь,учишь,учишь,

диагностируеш,

возможно делаеш ошибку,

понимаеш почему сделал ошибку,

исправляеш,

учишь,учишь,учишь,

диагностируеш,

уже ошибок меньше,

учишь,учишь,учишь...

 

ну примерно где то так.

 

сам начинал с этих двух шнурков.

Опубликовано
  • Автор

Полное пособие выглядит примерно так:

учишь,учишь,учишь,

диагностируеш,

возможно делаеш ошибку,

понимаеш почему сделал ошибку,

исправляеш,

учишь,учишь,учишь,

диагностируеш,

уже ошибок меньше,

учишь,учишь,учишь...

 

ну примерно где то так.

 

сам начинал с этих двух шнурков.

Нуэто как раз нормально, по другому в этой профессии не бывает.

Вопрос скорее в пошаговом порядке работыс пояснением где что можно посмотреть и что оно на каждем шаге показывает.

С деталями , понятное дело , только с опытом.

Опубликовано

Класно зваучит "несколко лет занимаюсь диагностикой без комютера" вы шаман или как, а почём вы диагностируете осцилограф, сканер чтение параметров, ничё непонимаю :noflood:

 

А типовые параметры так наобум или где

 

 

Изменено пользователем Yurik

Опубликовано

Класно зваучит "несколко лет занимаюсь диагностикой без комютера" вы шаман или как, а почём вы диагностируете осцилограф, сканер чтение параметров, ничё непонимаю :noflood:

 

А типовые параметры так наобум или где

вот это как раз и говорит о высоком проффесионализме - с диагностической программой любой сможет, а без нее токо уникомы.

бывает что сподручнее осцил и мультиметр ...

а если вы не умеете без диагностики починить -то это не значит, что это не может никто .

 

PS: в моей практике было дико смотреть как один специалист чинил электронику простым стрелочным тестером -в то время как я ослил использовал 15 лет и привык токо к нему.

скажу так не важно чем -главное результат .

Опубликовано

Парни, девушка серьезно интересуется диагностикой, а вы ерничаете.Помогите по существу.ссылочкой или мануалом каким. Сам ЕЛМ не пользуюсь, помог бы с радостью.

Опубликовано
  • Автор

Класно зваучит "несколко лет занимаюсь диагностикой без комютера" вы шаман или как, а почём вы диагностируете осцилограф, сканер чтение параметров, ничё непонимаю :noflood:

 

А типовые параметры так наобум или где

Я работала со схемами, справочниками, мультиметром и осциллографом.

А до этого работала инженером по ремонту вычислительной техники.

так что я не ведьма и на кофейной гуще не гадаю.

Опубликовано

Да я думаю никто и в мыслях не имел обидеть. Просто МНОГО лет дианостики великоват срок, что бы прийти к такому ответственному шагу, как приобретение диагностических прорамм(оборудования)

Изменено пользователем VVlad

Опубликовано

Э, друзья, вы чего на девочку накинулись? :) :) Это же такая редкость.....сразу надо оказать любую помощь.... =0)

Года три назад тоже вникал в эту хрень. Написал что то типа инструкции к программе ScanMaster и ELM. Вот только нет сейчас доступа к ''большому инету'', поэтому не могу выложить. Ребята, кто имеет доступ на ММК.... качните плз мануальчик и тут девочке выложите. Может поможет чем......

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано
  • Автор

Да я думаю никто и в мыслях не имел обидеть. Просто МНОГО лет дианостики великоват срок, что бы прийти к такому ответственному шагу, как приобретение диагностических прорамм(оборудования)

мысли давно были, но сервис был многопрофильный, и движки делали и подвеску и жесть, в том числе на стапеле.

Сейчас решила окончательно уйти в диагностику.Но надо учиться. Говорят никогда не поздно.))))))00

Опубликовано
  • Автор

Инструкция ELM327 .

Вот спасибо!!! Кое что стало понятным....а то как ежик в тумане...

Опубликовано
  • Автор

Спасибо! Читала про эту версию, хотела её посмотреть тоже!!! А тут ещё и с русификатором сразу!

Опубликовано

Если с радиотехникой на ты,несомневаюсь что так и есть,это большой плюс.Елм в основном для диагностики моторов.Значит остается вникать в теорию и практику мотора.Читать ошибки нехватает-надо еще с ними работать.То самое и параметры.Елмовские проги неочень-то и сложные.Немного практики и все станет на место.Ваг-ком другое дело.Это достаточно развитый инструмент.К нему Вам обязательно надо обзавестись информационной програмой Elsa WIN.Ваг-ком без нее это половина.Для начала столько.Помалому разберетесь.На это нужно время.Так что-желаю успехов.

Опубликовано
  • Автор

Если с радиотехникой на ты,несомневаюсь что так и есть,это большой плюс.Елм в основном для диагностики моторов.Значит остается вникать в теорию и практику мотора.Читать ошибки нехватает-надо еще с ними работать.То самое и параметры.Елмовские проги неочень-то и сложные.Немного практики и все станет на место.Ваг-ком другое дело.Это достаточно развитый инструмент.К нему Вам обязательно надо обзавестись информационной програмой Elsa WIN.Ваг-ком без нее это половина.Для начала столько.Помалому разберетесь.На это нужно время.Так что-желаю успехов.

Моторы я знаю очень даже неплохо, это не хвастовство.

А вот по поводу ваг-кома и Эльзы можно поподробнее?

Да и ссылку на Эльзу если нетрудно.

Опубликовано

Тут их есть разные варианты:http://rutracker.org/forum/tracker.php....Практически-это какие машины у Вас будут.Необязательно ставить самые последние версии.Я использую две-версию 2.5 для более старых авто и 3.3-до 2007.Пока хватает.Еще неплохой помощник - VAS GFSlight.Но это уже отдельный вопрос.

Опубликовано

ELM 327 - ему без разницы, какой ЭБУ(моторный, трансмиссия и т.д.)

ELM 327 - это адаптер, который соеденяет ЭБУ автомобиля с вашим компьютером через порт:

1. СОМ

2. USB

3. Bluetooth

4. Wi-Fi

(ELM 327 адаптер работает только с программами написанными под ELM 327)

 

VAG-KKL409 - это адаптер(K-line), который соединяет ЭБУ автомобиля с вашим компьютером через порт:

1. СОМ

2. USB

(K-line адаптер работает со всеми бесплатеыми программами написанными под K-line)

пойск.png

Опубликовано

ELM 327 - ему без разницы, какой ЭБУ(моторный, трансмиссия и т.д.)

ELM 327 - это адаптер, который соеденяет ЭБУ автомобиля с вашим компьютером через порт:

1. СОМ

2. USB

3. Bluetooth

4. Wi-Fi

(ELM 327 адаптер работает только с программами написанными под ELM 327)

 

VAG-KKL409 - это адаптер(K-line), который соединяет ЭБУ автомобиля с вашим компьютером через порт:

1. СОМ

2. USB

(K-line адаптер работает со всеми бесплатеыми программами написанными под K-line)

Позволю себе немножко уточнить.ЕЛМ-адаптер для протокола OBD2 и EOBD.Что из себя представляют эти протоколы.Ответить на этот вопрос можно коротко-охрана окружающей среды от вредных выбросов.Соответсвенно и проги под этот протокол охватывают движок и,в редких случаях, коробку.Последнее время начали круг расширять.Но это только на авто последних лет.Расширятся небуду.EOBD-урезанный вариант обд2.VAG-KKL409 адаптер и прога под него-искключительно для автомобилей ВАГ группы.Но возможности его вполне приличные.С его помощью можно вполне нормально работать с этими авто.

Опубликовано

"VAG-KKL409 адаптер и прога под него-искключительно для автомобилей ВАГ группы. и прога под него-искключительно для автомобилей ВАГ группы." - Это не совсем верно.

VAG-KKL409 адаптер - это USB KK-L адаптер, его можно использовать очень широко, от ВАЗ до иномарок без CAN шины.

Прога под него - тоже имеет режим OBDII.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.