Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Катушки на этом моторе мониторются блоком управления без проблем

И датчики холла тут не причем ,просто надо знать этот мотор ,,,из более 11 моторов на моей памяти 1или 2 причины проблемы с пропусками были в другом остальное с неправильно установленными фазами

Повторюсь ,даже при наличии оригинальных оправок ,после прокачки ваносов маслом ,раз на раз не приходится и метки сцука на валах убегают

  • Ответов 108
  • Просмотры 32,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • На таком моторе гораздо проще переставить Холлы местами и ошибку прочитать. И не стоит сравнивать опель с машиной. Впускные аносы одинаковые - 06С109083D, номера выпускных masterok нарисовал. Мало

  • 2 ака4 : Та это-ж просто пример оторванный от жизни!!!))): Утрирую, дабы чел понял, что так машины справлять низя ( когда новая вводная поступает чуть ли ни в конце ремонта и коренным образом меняет с

Изображения в теме

Опубликовано

Мастерок,если не сложно чайнику в двух словах об устройстве этого вануса,я чего-то конкретно недогнал в этой конструкции,именно взвод её,распускание валов,х..ня какая-то.Я полностью разбирал ванус на ТОйоте VVT-i.стоит лок,который при отсутствии давления стопорит крыльчатку с валом,на рено несколько раз на продажу тоже разбирал,подтачивал это Caps Lock,так они его помоему называют,основной симтом утренний стук,ну а тут-то,что они вооще замок выкинули придурки?Статья про замену.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94425&st=0

Я о.....вайтен. :10_4_6:

Изменено пользователем Petyanya

Опубликовано

А я, думаешь, про какой стопор говорил?

Опубликовано

Да,парни снимаю шляпу,незнал.Ну Фашисты куралесят.Я так предрологаю это на всех новых маторах такая бадяга?Ну и н...я эти в...ны?ТОЕСТЬ замка нет?Я правильно понял?Ставлю Эльзу Ща начитаюсь.

Изменено пользователем Petyanya

Опубликовано

Жди, будет тебе в Эльзе описание!!!))): Может даже два! ):

Есть там стопор подпружиненый. И принцип как на Тоёте - отпирается давлением масла.

Опубликовано
  • Автор

Добрый день! только удалось добраться до станции где стоит машина. В данный момент она у меня за спиной, снимаем блок управления двигателем чтобы добраться до разъема с датчиком коленвала. Вот ещё какой момент: хозяин этой ауди уже 2 раза менял расходомер, т.к. выдавало ошибки по нему(ошибка была помоему по низкому сигналу расходомера).После замены расходомера машина работала хорошо, ее переставало трясти, но по его словам хватило расходомера месяца на 2, потом все повторилось. К сожалению старый расходомер был выброшен и тупо заменён на новый, оригинальный, поэтому попытаться понять что случилось со старым узнать нереально. Показания расходомера занижены, кажется 1,7 g/s при норме кажется в 2.5 Подсосов воздуха не обнаружено, зато с БУ выходят отдельные провода на расходомер, что мягко говоря не похоже на заводскую проводку.

Опубликовано
  • Автор

вопросы с расходомером они скорее всего из отдельной области, главная задача щас убрать ошибку 17755, остальное уже будет по ходу пьесы. ,Кстати можно выложить осцилки, в формате для программки Посталовского, если это будет удобно

Опубликовано

Да выложи в картинках. А ниже можно и архив с форматом Постолографа. Не у всех же он есть. А устанавливать прогу чтобы только глянуть твои файлы мало кто захочет.

А подсосы как проверялись? Я признаю только дым. Остальное дрочь всё. В сложных случаях не найдешь ничего, а дымом сразу все видно.

Опубликовано
  • Автор

Выкладываем осцилы по распредам, есть очень интересный факт, клапана управления муфтами отключены

 

это сразу после запуска на холоднуюBBJ crank B1 B2 запуск.jpg

 

это режим прогрева

BBJ crank B1 B2 прогрев.jpg

Опубликовано
  • Автор

Да выложи в картинках. А ниже можно и архив с форматом Постолографа. Не у всех же он есть. А устанавливать прогу чтобы только глянуть твои файлы мало кто захочет.

А подсосы как проверялись? Я признаю только дым. Остальное дрочь всё. В сложных случаях не найдешь ничего, а дымом сразу все видно.

 

Эммм.... про дым можно поподробнее? ) А то в нашей "деревне" мы что-то не в курсе чем дымить. А сами некурим : )))

Опубликовано
  • Автор

если есть какие мысли, рассказывайте, не стесняйтесь, мы в данный момент на станции около машины : ))

Опубликовано

А задающее кольцо не смотрели на левой голове? Ну с чего G163 считывает показания. Открутить датчик и глянуть, может откручено или повреждено. С чего сигнал аж на 8 зубов уходит? Что его еще может так смещать? Может более опытные товарищи что подскажут.

Опубликовано
  • Автор

смещение может дать только давление масла, тоесть получается что масло туда поступает, через клапан, без давления не откроет стопор , соответственно не даст провернуть муфту..... , вот в чем и вопрос, как может через клапан проходить, он ведь отключен, может ли поступать масло с других мест, к примеру с каналов смазки,

 

И еще небольшой вопрос, были ли случаи замены этих клапанов, именно на таком авто?????

 

и эта ошибка выскакивает немного погодя после работы двигателя......

Опубликовано

Да, менялись клапана и кольцо лопалось на клапане ( их там три, кажись ), - тоже меняли. Вытяни клапана, посмотри, помой продуй... К сожалению клапана слева и справа разные.

Опубликовано
  • Автор

Да, менялись клапана и кольцо лопалось на клапане ( их там три, кажись ), - тоже меняли. Вытяни клапана, посмотри, помой продуй... К сожалению клапана слева и справа разные.

 

Вот теперь уже завтра этим займемся. Отпишемся сразу. А то холодно сегодня на станции было, за праздники печка забарахлила и не работала, сегодня кое-как прогрели, но помещение еще не прогрелось, а на улице уже -19 стало.

Опубликовано

А сколько там на валах датчиков Холла? Четыре? А с каких снимались осцилки? И распред убегает на 8 зубов. По 6*....получается 48*. Клапана там целые, компрессию не меряли?

Опубликовано

Слушай а если тупо померить угол перекрытия клапанов по вершинам,кулачки ставиш на такт сжатия,и меряеш транспортиром,у тебя же две головы,есть с чем сравнить,на Додж караване V6 24V 60гр,сам недавно вымерял,помогло.Вот ещё если допустим подключить генератор к ванусу,и подать ШИМ на 100% откр,вал должен довернуться,и машина должна затрястись,4цилиндровая глохнет сразу,проверенно не раз,и контроль по Колену с распредом об угле доворота,должно быть смещение около 40гр.Можно конечно вымерять где Шим идет на клапан и кидануть на Массу,тоже на Макс его открытие,но не уверен в успехе, как к этому блок отнесётся,чтоб транзюки не подпалить,или подрезать этот провод,что-б блок не нюхал его,и проводом поцыкать на массу,тоже вал должен довернуться.И померяй в градусах насколько он по колену не стоит относительно другого.

Опубликовано

Здравствуйте

Я друг melon'a, который и занимаеться этим авто,........

 

Там 4 клапана , один для каждого вала. Снимались с впуска. клапана целые, по относительной компрессии показывает нормально

Выпуск стоит нормально, я не мог найти куда подцепить коленно, для полной видимости....... я сравнивал как стоят валы между собой.. смещаеться тока впуск на B2 (4-5-6 целиндр)..... я просто не знал, могет так и должно, щя уже понял, завтра буду проверять клапана, ..... Но еще надо решить вопрос неровной работы, при обогощении топлива работать начинает ровно, просто не могу понять , как будто утечка воздуха за дросселем.......... Вроде пролил коллектор, замечаний нет,... предлогают дымом, я примерно представляю как это выглядит но как создать дым!!!!!!

Опубликовано

Слушай а если тупо померить угол перекрытия клапанов по вершинам,кулачки ставиш на такт сжатия,и меряеш транспортиром,у тебя же две головы,есть с чем сравнить,на Додж караване V6 24V 60гр,сам недавно вымерял,помогло.Вот ещё если допустим подключить генератор к ванусу,и подать ШИМ на 100% откр,вал должен довернуться,и машина должна затрястись,4цилиндровая глохнет сразу,проверенно не раз,и контроль по Колену с распредом об угле доворота,должно быть смещение около 40гр.Можно конечно вымерять где Шим идет на клапан и кидануть на Массу,тоже на Макс его открытие,но не уверен в успехе, как к этому блок отнесётся,чтоб транзюки не подпалить,или подрезать этот провод,что-б блок не нюхал его,и проводом поцыкать на массу,тоже вал должен довернуться.И померяй в градусах насколько он по колену не стоит относительно другого.

Там на рис. написано , после запуска, и в режиме прогрева, на запуске все ок, как тока давление пошло так и пошли изменния........ так что транспортир не помогет

Опубликовано

Дым - это просто. Сразу предупреждаю, изобретение не моё. Там в архиве есть имя автора. Нашел в Сети.

Дымогенератор.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.