Опубликовано 8 января, 201213 г. Доброго времени суток уважаемый форум. Я здесь новичек, поэтому прошу помощи. Суть такова. На днях поставил инжектор на свой авто ваз 2105 1988 гв. Так сказать обновил не много свою лошадку. Конфигурация такова: Блок 213 объем 1,7 р/вал Нуждин 2 11,2 ваза 289 облегчена шпг ресивер фор маш с дудками дросель пока сток- планируется замена на 54 выпуск 4-1 далее на 51-й трубе. ЭБУ 21067-1411020-21 производства автэл, прошивка А327R08. ДК нет Суть в том, что очень нужна прошика под эту конфигурацию. Возможности покупать прошивку нет, так как сильно потратился на инжектор, да и еще ко всему студент. Хотел сам научиться разбираться в прошивках, но бесплатного софта для М73 не существует. Поставил CTPro 4- ю версию, так и не смог запустить, стоит семерка 64-бита.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Поставил CTPro 4- ю версию, так и не смог запустить, стоит семерка 64-бита. Запускается в режиме совместимости Win98.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Суть в том, что очень нужна прошика под эту конфигурацию. Возможности покупать прошивку нет, так как сильно потратился на инжектор, да и еще ко всему студент. Хотел сам научиться разбираться в прошивках, но бесплатного софта для М73 не существует. Поставил CTPro 4- ю версию, так и не смог запустить, стоит семерка 64-бита. Могу тебя огорчить в CTPro 4 нет карт под эти блоки,а следовательно и бюджетных решений тоже,да и блок как для начинаюшего ты выбрал неподходящий,если даже и найдёш где прошивку ,зашивать нерекомендую ,т.к блок закрытый и ляжет ,для этого надо покупать спец загрузчики ,например Комбик или Роя.Если возникнут ещё какие вопросы ,пиши постараюсь ответить и предостиречь! Изменено 9 января, 201213 г. пользователем viktor64
Опубликовано 9 января, 201213 г. Автор Могу тебя огорчить в CTPro 4 нет карт под эти блоки,а следовательно и бюджетных решений тоже,да и блок как для начинаюшего ты выбрал неподходящий,если даже и найдёш где прошивку ,зашивать нерекомендую ,т.к блок закрытый и ляжет ,для этого надо покупать спец загрузчики ,например Комбик или Роя.Если возникнут ещё какие вопросы ,пиши постараюсь ответить и предостиречь! А как же опен бокс?
Опубликовано 9 января, 201213 г. Вроде опен бокс 3,10 умеет шить м73. Валит он их или нет? я ж писал выше,что халявных решений НЕТ,ломаный 3.10 шьёт только открытые,а закрытые валит причём читать предварительно их им тоже нельзя,только сразу писать.Одним словом халявным большой процент попадания на новый блок.
Опубликовано 10 января, 201213 г. поменял бы его лучше на я7.2. Его можно шить чем угодно, и как хочешь. Самый бюджетный вариант как для студента, при чем не самый плохой, по мне даже лучше. Но как говорится на вкус и цвет...
Опубликовано 14 января, 201213 г. Правильно говорят,меняй на Я 7.2,а потом с прошивкой я тебе помогу)
Опубликовано 14 января, 201213 г. С каких шишей блок для классики закрытый?Всё открыто,наливай и радуйся. Изменено 14 января, 201213 г. пользователем sitke
Опубликовано 15 января, 201213 г. Автор С каких шишей блок для классики закрытый?Всё открыто,наливай и радуйся. Мне тоже кажеться что блок открыт.
Опубликовано 15 января, 201213 г. Автор Нашлись мозги 7,2 с пп. Что делать с датчиком детонации и дмрв у меня ведь сименс стоит
Опубликовано 15 января, 201213 г. Правильно говорят,меняй на Я 7.2,а потом с прошивкой я тебе помогу) По идее тебе нужно онлайн прошивку обкатывать. Изменено 15 января, 201213 г. пользователем sitke
Опубликовано 15 января, 201213 г. Нашлись мозги 7,2 с пп. Что делать с датчиком детонации и дмрв у меня ведь сименс стоит не с калины случаем? датчик детонации отключить не проблема, по дмрв поменяй калибры на соответствующие
Опубликовано 15 января, 201213 г. Нужно взять прошивку для классики с кодом РСО и отстраивать под себя. Тарировка ДМРВ там уже под сименс будет и ДФ нет.
Опубликовано 16 января, 201213 г. да и на старом можно попробовать хотя бы поэксперементировать. Я 72 всегда можно поставить Только жаль что этот блок не получится в 7.2+ переделать
Опубликовано 16 января, 201213 г. Автор Сколько потратили на железо и на машину? Мне обошлось около 9 т.р. Часть инжектора уже была в наличии.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь