electron_1984 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Автомобиль приора пенель VDO. Суть проблемы в следующем: на ходу стрелка спидометра двигается в разные стороны, в тестовом режиме то же самое и останавливается где попало. Остальные стрелы работают нормально, питание отключал не помогло. В панель не лазили сто процентов клинт знакомый. Кто сталкивался излечимо ли это и если да то как? Или сразу на помойку определить?
chudak Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Автомобиль приора пенель VDO. Суть проблемы в следующем: на ходу стрелка спидометра двигается в разные стороны, в тестовом режиме то же самое и останавливается где попало. Остальные стрелы работают нормально, питание отключал не помогло. В панель не лазили сто процентов клинт знакомый. Кто сталкивался излечимо ли это и если да то как? Или сразу на помойку определить? похоже одна обмотка в моторе оторвалась(ну или сухарь)
electron_1984 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 С устройством этих моторов знаком только теоретически, заменить нечем. Прозвоню обмотки. Если действительно обрыв реально восстановить?
Alex64 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Разбирай, да делай. Если сломаешь, все равно не работает.
FIREMOTOR Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 да или обмотка или шестерёночка в моторчике. аккуратно сними крышку мотора и увидишь
sergeiii Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Поменяй местами моторчики если без изменений скорее всего менять моторчик.
electron_1984 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Клиент приехал заменили приборку , старая у меня. Обмотки прозвонил обе целые, переставил мотор с тахометра-та же херня. Моторы напрямую подключены к процу. По ходу дела что то с ним случилось. Оставлю на запчасти.
sergeiii Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Клиент приехал заменили приборку , старая у меня. Обмотки прозвонил обе целые, переставил мотор с тахометра-та же херня. Моторы напрямую подключены к процу. По ходу дела что то с ним случилось. Оставлю на запчасти. Вот дампы с Приоры - VDO , залей и она оживёт , рано её на запчасти списывать. дампы с приоры.zip Изменено 9 января, 2012 пользователем sergeiii
electron_1984 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Вот дампы с Приоры - VDO , залей и она оживёт , рано её на запчасти списывать. Спапсибо, дампы перезалить пробовал. При подключении питания стрелки все встали на ноль, но в тестовом режиме со спидометром опять началась свистопляска. Стрелка то в середине шкалы остановится то и за 200 заваливает.
nail1978 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 На VDO исправность мотора определить не сложно: если стрелка не крутиться от усилия пальца - нормально, если крутиться легко - разбирать мотор, там маленькая шестерня выскакивает, а вообще, по-моему такие мотоы самые лучшие. Как то приехала машина с VDO (приора) стрелки вообще не шевелились, разобрал, паяльной станцией прогрел по периметру проц - и всё заработало. 1
electron_1984 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Моторы не при чем, переставил местами со спидометра на тахометр, тест проходит нормально. Приборка простая вдоску, моторы подключены к процу и больше там ничего нет. Все эксперименты с еепром ни к чему не привели. Проц дурит, ну больше просто нечему там ломаться!
sergn Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Посмотри осцилографом сигналы на ногах мотора при тесте, и те же самые сигналы на ножках процессора. Или просто пропаяй для начала процессор по периметру. Затем принимать решение. Ежели то работает, то не работает (по твоим словам), значит есть не контакт.
electron_1984 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Посмотри осцилографом сигналы на ногах мотора при тесте, и те же самые сигналы на ножках процессора. Или просто пропаяй для начала процессор по периметру. Затем принимать решение. Ежели то работает, то не работает (по твоим словам), значит есть не контакт. Первым делом все пайки проверил-контакт везде в норме и осцилографом на обмотки тыкал импулься идут с небольшими всплесками ( ну это понятно эдс самоидукции обмоток), просто они периодически пропадают и на моторе и на самом процессоре, при чем пропадают только на одной из обмоток мотора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти