Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор и еще есть вопросы-как бы "Хрю(((;;;???ом"обзавестись?очень хотелось бы(((( Изменено 10 января, 201213 г. пользователем baton93
Опубликовано 10 января, 201213 г. Команда на подачу искры, имеет право быть, только при прокрутки КВ. Бытует мнение, что в некоторых Я5.1-41, происходит саморазряд конденсаторов, провоцирующих возникновение разряда в МЗ. Глубоко тему не изучал, но на 3-х авто был вынужден ставить вышеуказанную приблуду. Хочу уточнить.., довольно небольшой части этих ЭБУ. Согласен с Вами в первых двух случаях, просто небыло время так глубоко расписать процесс тема банальна ну а остаточное топливо после отключения вопрос интересный НО есть маленькие догадки: почему жалобы именно на хлопки во впуск ведь если остается и поджигается то половина двигателей должна в любом случае стрелять в выпуск - ведь остановка двигателя вещь непредсказуемая в привязке к рабочим процесам в 4 цилиндрах одновременно поэтому есть подозрение, что стреляет во впуск потому что клапан там открытый, а топливо там стекшее из негерметичной форсунки через открый впускной клапан а вот ответ на третью цитату , вроде все доступно! Изменено 10 января, 201213 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор пробуй чет не работает(((пишет "не верная длина файла или файл не найден.???он по ходу при скачивании покоцался,да и в имени файла вижу изменения.попробую исправить можт че и получится?!
Опубликовано 10 января, 201213 г. чет не работает(((пишет "не верная длина файла или файл не найден.???он по ходу при скачивании покоцался,да и в имени файла вижу изменения.попробую исправить можт че и получится?! точно -прошивка перемешана была и подходящей карты не нашлось.-в результате не тот файл выложил ,не досмотрел что обьем не тот . щас исправим Изменено 10 января, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 10 января, 201213 г. Автор точно -прошивка перемешана была и подходящей карты не нашлось.-в результате не тот файл выложил ,не досмотрел что обьем не тот . щас исправим Парень ты правда крут в своей стихие!!!!!!!!!РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну теперь отзыв-мотор завелся так!!!!!!!,как у меня ни разу и не заводился,едет на 5+холостой 5+в трубу за пердела по другому(впечатления короче такие:на пуске нет подачи до момента вращения,при збросе газа не большая оттяжка хх,смесица по беднее,да и крутится мотор в нагрузке по легче,да и по веселее,и без нагрузки.на прогреве смесь беднит по мере прогрева,и из трубы так как раньше не ваняет.короче я доволен.Спасибо те огромное!!!!!!не перевелись еще мастера на кубани!!!!!КРАСАВА!!!!!!Я извиняюсь на возраст не глянул)))))спасибо дядя!!!!))))) Изменено 10 января, 201213 г. пользователем baton93
Опубликовано 10 января, 201213 г. Кстати хлопки при включении зажигания лечатся элементарно.Питание на модуль по стандартной схеме берется с клеммы "15" замка зажигания.Чтобы не хлопало,берем питание на модуль зажигания с выхода главного реле.
Опубликовано 10 января, 201213 г. Кстати хлопки при включении зажигания лечатся элементарно.Питание на модуль по стандартной схеме берется с клеммы "15" замка зажигания.Чтобы не хлопало,берем питание на модуль зажигания с выхода главного реле. И что поменяется? Все та же одновременная подача питания на контроллер и МЗ. Вышеприведенную схему "сочинили" установщики ГБО, где последствия хлопка более значительные, вплоть до разрыва гофры и корпуса ВФ. а вот ответ на третью цитату , вроде все доступно! Я так не считаю.. почему жалобы именно на хлопки во впуск ведь если остается и поджигается то половина двигателей должна в любом случае стрелять в выпуск - ведь остановка двигателя вещь непредсказуемая в привязке к рабочим процесам в 4 цилиндрах одновременно Повторюсь..,эту проблему создает довольно незначительная часть контроллеров Я5.1 - 41, то есть, если снять соответствующий контроллер с другого, "не стреляющего" автомобиля и поставить например на авто baton93.., то проблема исчезнет. поэтому есть подозрение, что стреляет во впуск потому что клапан там открытый, а топливо там стекшее из негерметичной форсунки через открый впускной клапан Это только подозрение. В 3-х случаях, с которыми я занимался, форсунки были абсолютно герметичны, но "бухало" так, что рессивер вылетал из соединительных манжет.
Опубликовано 11 января, 201213 г. Автор И что поменяется? Все та же одновременная подача питания на контроллер и МЗ. Вышеприведенную схему "сочинили" установщики ГБО, где последствия хлопка более значительные, вплоть до разрыва гофры и корпуса ВФ. Я так не считаю.. Повторюсь..,эту проблему создает довольно незначительная часть контроллеров Я5.1 - 41, то есть, если снять соответствующий контроллер с другого, "не стреляющего" автомобиля и поставить например на авто baton93.., то проблема исчезнет. Это только подозрение. В 3-х случаях, с которыми я занимался, форсунки были абсолютно герметичны, но "бухало" так, что рессивер вылетал из соединительных манжет. так и было (((я за....лся ресивер по утрам ловить из под капота.пока не списался со специальным,УВАЖАЕМЫМ человеком,и он не подправил прошивку.Пока без нарецаний)))
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. помогите сбросить настройки ЭБУ на Alfa Romeo 156 T.S. 1998года гогрит красный индекатор на понели приборов в виде форсунки... все после того как снял катушки зажигания. теперь не заводится и индекатор не тухнет!!! как сбросить ЭБУ без прогроматора и компа??? есть ли какие-то варианты??? помогите пожалуйсто
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Попробуй сними обе клеммы, подожди секунд 10, замкни провода между собой и подожди еще секунд 10, далее одевай клеммы наместо и пробуй....
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Попробуй сними обе клеммы, подожди секунд 10, замкни провода между собой и подожди еще секунд 10, далее одевай клеммы наместо и пробуй.... За это время наверно он уже сделал сброс................... Посмотрите число когда писалось сообщение
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Добрый день. Кто нить может подсказать что ето за мозги? Машина ваз 21099 98 г.в. без катализатора. И чем их прошить на норм прошу. Изменено 7 апреля, 201213 г. пользователем cerdjant
Опубликовано 8 мая, 201213 г. проще считать с него данные и посмотртеть что за блок и не ломать голову
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь