Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Так про то и говорю ...

Наверно это первый мотор будет ,хотя мы до сих пор не знаем что за мотор был установлен )))

  • Ответов 54
  • Просмотры 14,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Прикольно, но дело, наверное, не в гидриках. На гидриках клапанцы есть. Если масло гнало "со всей дури", то и через сальники клапанов, наверное, тоже.

  • Масик, а что не нравится? Опять обычное "гониво", ни чем не аргументированное. Ты за собой лучше последи, а я за собой как-нибудь услежу, спасибо. И меня, пока, кроме тебя больше никто не пинает. Да

  • Прикольно вы пишете, конечно, но понять можно. Я не моторист, я - электрик. Но, теоретически, при таком давлении масло должно лезть изо всех дыр. Все слабые места, тепловые зазоры, сальники и т.д.

Опубликовано

Так и я про то0000:::0000:

Опубликовано

А кстати, пацаны, если вы не в курсе, то если клапан чуть не дозакрытый (на десятые доли миллиметра), то, обычно, в момент искрообразования происходят прострелы в трубу. В какую именно - это уже от клапана зависит, впускной он или выпускной. И такие вещи, обычно, отчётливо слышно. А если это происходит от высокого давления масла - то только один вариант может быть - клапан недозакрывается. Потому что чтобы открыться ему давления хватает.

Я тоже думаю что это полный бред.

Если есть зависимость от давления масла, то она здесь работает как-то по-другому.

Опубликовано

Куёво думаешь! Не правильно думаешь! Зависимость здесь работает по третьему! Кстати! Мы тут все не в курсе. Просвети!

Полный бред... Ты видел моторы с передавом масла? Не видел... Зачем свистишь?

Опубликовано

Перечитал тему. Из своего опыта пожалуй соглашусь с 31 постом.

Опубликовано

Была такова поблемка на ТАЗ 11193 16V при запуске на холодную пропуски по 3 цылиндру мелкие если дать газу движка колбаситса просто труба. Мотористы разобрали двигло копенсаторы в третем посинели, заменили компенсаторы и проблема осталась но до тех пор пока двигло не прогреетса при 80г. работает идеально. И одна загадка троила после простоя около 12часов. При троении паук на третий баняк(впуск) был значительно теплее чем остальные+ звук похожий на перетечку вздука(типа ктото качает насосом в такт роботы двигателя) , видимо клапана не закрывались полностю. Итог таков что клиент решил заменить двигло. При дефектовке проверили все кроме давленя масла, склонен пологать что внем вся причина возможно тут также.

Изменено пользователем Игорь6254

Опубликовано

Посиневшие гидрокомпенсаторы, почти гарантируют реставрвцию колодцев с заменой распреда, либо замену ГБЦ. К вышесказаному о сальниках могу предположить что сальниками прет масло когда повышенное давление в картере двигателя вследствии прорыва газов через ЦПГ или забитость системы вентиляции картерных газов. Я говорю об основных подходах к принцыпу работы ДВС. Исключения можна всегда найти, но на мое предположение не в этом случае. Боюсь ошибится, но дело тут не в "железе".

Опубликовано

Проще самому перебрать мотор чем доказать мотористу что проблема в миханике, у всех одна отговорка компресия есть значи это елетроника!

Опубликовано

Стал на путь диагноста три года назад. На сегодняшний день в моем арсенале на мой взгляд достаточно диагностического оборудования. Знаний хватает самому диагностировать, самому ремонтировать, самому отвечать за проделаную работу не кивая в сторону диагностики. Поэтому я никому ничего не пытаюсь доказывать. Тем более не мне это двигло чинить. Просто в споре всегда рождается истина. Я ни вкоем случае не утверждаю о своей правоте. Это всего лиш мое мнение, к которому не обязательно прислушиватся.

Опубликовано
  • Автор

А кстати, пацаны, если вы не в курсе, то если клапан чуть не дозакрытый (на десятые доли миллиметра), то, обычно, в момент искрообразования происходят прострелы в трубу. В какую именно - это уже от клапана зависит, впускной он или выпускной. И такие вещи, обычно, отчётливо слышно. А если это происходит от высокого давления масла - то только один вариант может быть - клапан недозакрывается. Потому что чтобы открыться ему давления хватает.

Я тоже думаю что это полный бред.

Если есть зависимость от давления масла, то она здесь работает как-то по-другому.

так и было потомушто розорвало всасывающий колектор ето как выяснилоси поже с.п

Опубликовано
  • Автор

Куёво думаешь! Не правильно думаешь! Зависимость здесь работает по третьему! Кстати! Мы тут все не в курсе. Просвети!

Полный бред... Ты видел моторы с передавом масла? Не видел... Зачем свистишь?

спасибо што поддержал

Опубликовано

Ну вот на бензине подтраивание из-за недозакрытых клапанов, а в дизеле вот совсем капец.Припомнился случай со Шкодой Октавией 08 года с ТНВД.После замены маслофильтра машина стала ехать не айс, а потом вообще встала.По диагнозе всё норм и цикл.подача и обороты стартера. При кручении стартера наблюдались вспышки, а потом резко скорость стартера возрастала( нет компрессии). Если крутить сразу то вспышек не наблюдалось, а после длительного отстаивания почти заводилась и опять пропадание компрессии. Проблема лежала в том же избыточном давлении масла ,как оказалось после поездки к мотористу.

Опубликовано

Ну вот на бензине подтраивание из-за недозакрытых клапанов, а в дизеле вот совсем капец.Припомнился случай со Шкодой Октавией 08 года с ТНВД.После замены маслофильтра машина стала ехать не айс, а потом вообще встала.По диагнозе всё норм и цикл.подача и обороты стартера. При кручении стартера наблюдались вспышки, а потом резко скорость стартера возрастала( нет компрессии). Если крутить сразу то вспышек не наблюдалось, а после длительного отстаивания почти заводилась и опять пропадание компрессии. Проблема лежала в том же избыточном давлении масла ,как оказалось после поездки к мотористу.

Я бы с этим согласился. Если причина в давлении масла, то двигатель должен работать примерно по алгоритму - сначала "схватит", заведется, но ненадолго, потом стрельнет пару раз в коллектор и заглохнет. Схватит и заведется - потому что давление подымается не сразу и гидрокомпенсаторы не сразу распирает. Потом компрессия уходит и двигатель глохнет.

А реально картина была чуть другая - машина завелась, но с "колдобаном", потом, чуть поработает и выравнивается. И без "прострелов".

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Зашел в эту тему потому что проблема очень похожа и мотор такой же как у топик-стартера. Машина Октавия А5 1.6 BGU 2005. Начал троить двигатель после ночного простоя. Пока не нажмешь акселератор ровно двигатель работать не начинает. Свечи поменяны пол года назад. Замена топливного фильтра результатов не дала. Прогретый двигатель заводится нормально. ВАГ-КОМ ошибок не выдает ошибок. Прочитав тему так и не понял как решилась проблема у автора. Как удалось выровнять давление масла или все само прошло?

 

Может ли проблема быть также в забитом угольном фильтре. Там вроде клапан открыт при высоких оборотах и высокой температуре.

Опубликовано

Все эти вопросы можно будет задать при очном общении с мастером.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.