Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Проблема в следующем - Несколько раз за день глохнет 2109. Bosh M154. Глохнет и на ходу и на холостых и горячая и холодная и в мороз и в дождь. Сразу после остановки мотора заводится часто с хлопком во впускной коллектор на несколько секунд. После 3-4ёх раз заводится нормально и может отработать без проблем ещё пол-дня. А может и час и пол-часа. Перед тем как заглохнуть чувствуется небольшой рывок на ходу - и всё - через несколько минут встанет. ИММО отключен. Сканматик не обнаруживает ни одной ошибки, до меня заменили: Модуль зажигания, ВВ провода, свечи, бензонасос, РХХ. Давление в рампе не пропадает. Удалось поймать момент остановки при подключенном сканматике - и ничего... Питание на ЭБУ не пропадает, Все параметры в норме. Смутило только одно - Меняется контрольная сумма ЭБУ - при запуске дв-ля - 000F, через некоторое время - 6127H. Это нормально?

Опубликовано

Я бы ДПКВ подкинул.

Опубликовано

Я бы ДПКВ подкинул.

И его проводку у разъёма с пристрастием проверить. ИЗ АПС выдернуть разъём, вырезать 9 и 18-й провода и спаять их между собой.

Опубликовано

Была аналогичная неиправность недавно на 2112.Вылечил заменой разъема ДПКВ

Опубликовано

Другой комп не пробовал ставить?

Не пробовал. Нет такого...

Опубликовано

И его проводку у разъёма с пристрастием проверить. ИЗ АПС выдернуть разъём, вырезать 9 и 18-й провода и спаять их между собой.

Разъём снят, 9 и 18 - перемычка. ДПКВ попробую, хотя обычно он даже без причины ошибку выбрасывает, кроме того, без его сигнала ведь и впрыска не будет, а когда глохнет с больших оборотов, потом заводится с хлопком, значит впрыск идёт?

Опубликовано

Январь воткни

Попробую. Так контрольная сумма должна меняться или нет?

Опубликовано

отображаемая контрольная сумма меняется через некоторое время после включения зажигания (когда проц ее посчитает), потом меняться не должна. Попробуй заменить ПЗУ, поставь со стоковой прошивкой. Еще советы - проверить шкив с задающим диском на возможность проворота, увеличить коэф коррекции СО и заменить свечи. Еще в момент заглыхания резкого изменения какого-либо АЦП замечено не было?

Опубликовано

Еще как вариант-проверь замок зажигания.Бывает и такое.

Опубликовано

отображаемая контрольная сумма меняется через некоторое время после включения зажигания (когда проц ее посчитает), потом меняться не должна. Попробуй заменить ПЗУ, поставь со стоковой прошивкой. Еще советы - проверить шкив с задающим диском на возможность проворота, увеличить коэф коррекции СО и заменить свечи. Еще в момент заглыхания резкого изменения какого-либо АЦП замечено не было?

Шкив посмотрел в первую очередь, и крепление и состояние не вызвало подозрений. Резких изменений нет ни на одном графике сканматика - вплоть до полной остановки двигателя считает и воздух, и обороты плавно падают (хорошо видно когда глохнет на 3000 об\мин) и длительность впрыска сохраняется до момента распознавания остановки дв-ля. Завтра сделаю ему трепанацию...

Опубликовано

проверь реле и предохранители эбу и провод на акб была похожая проблема

Опубликовано

Была такая неисправность. Замена модуля зажигания помогла.

  • Upvote 1
Опубликовано

Цепь главного реле еще может быть - само реле, контакты на предохранителях, провода и т.д. И еще интересно было бы логи посмотреть на момент остановки.

Мне кажется, там проблема в перетёршихся проводах - где-то что-то подкорачивает на массу время от времени.

Опубликовано

Всем спасибо, всё-таки модуль зажигания виноват был.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования