langort Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Всем доброго дня. Проблема в следующем - Несколько раз за день глохнет 2109. Bosh M154. Глохнет и на ходу и на холостых и горячая и холодная и в мороз и в дождь. Сразу после остановки мотора заводится часто с хлопком во впускной коллектор на несколько секунд. После 3-4ёх раз заводится нормально и может отработать без проблем ещё пол-дня. А может и час и пол-часа. Перед тем как заглохнуть чувствуется небольшой рывок на ходу - и всё - через несколько минут встанет. ИММО отключен. Сканматик не обнаруживает ни одной ошибки, до меня заменили: Модуль зажигания, ВВ провода, свечи, бензонасос, РХХ. Давление в рампе не пропадает. Удалось поймать момент остановки при подключенном сканматике - и ничего... Питание на ЭБУ не пропадает, Все параметры в норме. Смутило только одно - Меняется контрольная сумма ЭБУ - при запуске дв-ля - 000F, через некоторое время - 6127H. Это нормально?
Евгений737 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Другой комп не пробовал ставить?
Aleksandr A Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Я бы ДПКВ подкинул. И его проводку у разъёма с пристрастием проверить. ИЗ АПС выдернуть разъём, вырезать 9 и 18-й провода и спаять их между собой.
Alex_EKB Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Была аналогичная неиправность недавно на 2112.Вылечил заменой разъема ДПКВ
langort Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 Другой комп не пробовал ставить? Не пробовал. Нет такого...
Евгений737 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Не пробовал. Нет такого... Январь воткни
langort Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 И его проводку у разъёма с пристрастием проверить. ИЗ АПС выдернуть разъём, вырезать 9 и 18-й провода и спаять их между собой. Разъём снят, 9 и 18 - перемычка. ДПКВ попробую, хотя обычно он даже без причины ошибку выбрасывает, кроме того, без его сигнала ведь и впрыска не будет, а когда глохнет с больших оборотов, потом заводится с хлопком, значит впрыск идёт?
langort Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 Январь воткни Попробую. Так контрольная сумма должна меняться или нет?
Pavel_4uv Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 отображаемая контрольная сумма меняется через некоторое время после включения зажигания (когда проц ее посчитает), потом меняться не должна. Попробуй заменить ПЗУ, поставь со стоковой прошивкой. Еще советы - проверить шкив с задающим диском на возможность проворота, увеличить коэф коррекции СО и заменить свечи. Еще в момент заглыхания резкого изменения какого-либо АЦП замечено не было?
Alex_EKB Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Еще как вариант-проверь замок зажигания.Бывает и такое.
UNick Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Метки, шпонки в первую очередь, затем ДПКВ с пристрастием.
langort Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 отображаемая контрольная сумма меняется через некоторое время после включения зажигания (когда проц ее посчитает), потом меняться не должна. Попробуй заменить ПЗУ, поставь со стоковой прошивкой. Еще советы - проверить шкив с задающим диском на возможность проворота, увеличить коэф коррекции СО и заменить свечи. Еще в момент заглыхания резкого изменения какого-либо АЦП замечено не было? Шкив посмотрел в первую очередь, и крепление и состояние не вызвало подозрений. Резких изменений нет ни на одном графике сканматика - вплоть до полной остановки двигателя считает и воздух, и обороты плавно падают (хорошо видно когда глохнет на 3000 об\мин) и длительность впрыска сохраняется до момента распознавания остановки дв-ля. Завтра сделаю ему трепанацию...
torba Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 замучался сам уже с этими ланцами, когда уже на лексус накоплю...
ale15_29 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 проверь реле и предохранители эбу и провод на акб была похожая проблема
Foxer Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Была такая неисправность. Замена модуля зажигания помогла. 1
Dmitriuk Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Цепь главного реле еще может быть - само реле, контакты на предохранителях, провода и т.д. И еще интересно было бы логи посмотреть на момент остановки. Мне кажется, там проблема в перетёршихся проводах - где-то что-то подкорачивает на массу время от времени.
langort Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Всем спасибо, всё-таки модуль зажигания виноват был.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти