Опубликовано 15 января, 201213 г. Всем доброго дня. Проблема в следующем - Несколько раз за день глохнет 2109. Bosh M154. Глохнет и на ходу и на холостых и горячая и холодная и в мороз и в дождь. Сразу после остановки мотора заводится часто с хлопком во впускной коллектор на несколько секунд. После 3-4ёх раз заводится нормально и может отработать без проблем ещё пол-дня. А может и час и пол-часа. Перед тем как заглохнуть чувствуется небольшой рывок на ходу - и всё - через несколько минут встанет. ИММО отключен. Сканматик не обнаруживает ни одной ошибки, до меня заменили: Модуль зажигания, ВВ провода, свечи, бензонасос, РХХ. Давление в рампе не пропадает. Удалось поймать момент остановки при подключенном сканматике - и ничего... Питание на ЭБУ не пропадает, Все параметры в норме. Смутило только одно - Меняется контрольная сумма ЭБУ - при запуске дв-ля - 000F, через некоторое время - 6127H. Это нормально?
Опубликовано 15 января, 201213 г. Я бы ДПКВ подкинул. И его проводку у разъёма с пристрастием проверить. ИЗ АПС выдернуть разъём, вырезать 9 и 18-й провода и спаять их между собой.
Опубликовано 15 января, 201213 г. Была аналогичная неиправность недавно на 2112.Вылечил заменой разъема ДПКВ
Опубликовано 15 января, 201213 г. Автор И его проводку у разъёма с пристрастием проверить. ИЗ АПС выдернуть разъём, вырезать 9 и 18-й провода и спаять их между собой. Разъём снят, 9 и 18 - перемычка. ДПКВ попробую, хотя обычно он даже без причины ошибку выбрасывает, кроме того, без его сигнала ведь и впрыска не будет, а когда глохнет с больших оборотов, потом заводится с хлопком, значит впрыск идёт?
Опубликовано 15 января, 201213 г. Автор Январь воткни Попробую. Так контрольная сумма должна меняться или нет?
Опубликовано 15 января, 201213 г. отображаемая контрольная сумма меняется через некоторое время после включения зажигания (когда проц ее посчитает), потом меняться не должна. Попробуй заменить ПЗУ, поставь со стоковой прошивкой. Еще советы - проверить шкив с задающим диском на возможность проворота, увеличить коэф коррекции СО и заменить свечи. Еще в момент заглыхания резкого изменения какого-либо АЦП замечено не было?
Опубликовано 15 января, 201213 г. Автор отображаемая контрольная сумма меняется через некоторое время после включения зажигания (когда проц ее посчитает), потом меняться не должна. Попробуй заменить ПЗУ, поставь со стоковой прошивкой. Еще советы - проверить шкив с задающим диском на возможность проворота, увеличить коэф коррекции СО и заменить свечи. Еще в момент заглыхания резкого изменения какого-либо АЦП замечено не было? Шкив посмотрел в первую очередь, и крепление и состояние не вызвало подозрений. Резких изменений нет ни на одном графике сканматика - вплоть до полной остановки двигателя считает и воздух, и обороты плавно падают (хорошо видно когда глохнет на 3000 об\мин) и длительность впрыска сохраняется до момента распознавания остановки дв-ля. Завтра сделаю ему трепанацию...
Опубликовано 22 января, 201213 г. проверь реле и предохранители эбу и провод на акб была похожая проблема
Опубликовано 28 января, 201213 г. Цепь главного реле еще может быть - само реле, контакты на предохранителях, провода и т.д. И еще интересно было бы логи посмотреть на момент остановки. Мне кажется, там проблема в перетёршихся проводах - где-то что-то подкорачивает на массу время от времени.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь