Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Калина 1,6 8кл. 2007год хозяин сам поменял тосол и термостат, теперь машина греется. Выгонял воздушную пробку раз 5 - снимал трубку с подогрева дроссельного узла, отворачивал крышку расширительного бачка и дул, пока из снятой трубки не пойдет тосол, быстро одел трубку на штуцер и затянул хомут. Всё нормально, пробка изгнана, тосол стоит на месте, не расширяется, печка греет, радиатор горячий, машина не перегревается, но стоит машине остыть и всё, пробка тут как тут. Снова грееется и тосол выгоняет из бачка. Давай опять выгонять - загонял машину на подъём и опять выгонял, получилось, но как остыла совсем, пробка опять там. Давление в системе есть, пробка бачка работает. Кто-нибудь сталкивался с подобным???

Изменено пользователем serega 966
Опубликовано (изменено)

 могу быть не прав, но я предпологаю, что прокладку скоро поменять придется, на холодную газы прорываются из цилиндров в охлаждение 

Изменено пользователем Тимурик
Опубликовано

Нада с лампочкой заглянуть во все цилиндры, посмотреть нет ли сырости(грех на прокладку блока). Подходит обычная габаритная 4 ватная лампочка. Припаять два проводка и к аккумулятору.

Опубликовано

Добрый час. Надо попробовать при работе двигателя и в перерывах с усилием и хорошим понажимать патрубки,

Опубликовано

Головку снимайте и в ремонт.Было такое......Проверяйте головку на плоскость,шлифуйте и на место.

Опубликовано

Снимай ГБЦ и меняй прокладку. 100% при снятии увидете много интересного.

Опубликовано

У самого была калина2007 года, просил на ТО (по гарантии) протянуть головку блока, мне отказали - типа прокладки свои безусадочные и т.д. Пришлось тянуть дома и не пожалел - болты тянулись на 6 кгс/м, и кстати сколько головок калиновских не снимали - на всех стояли прокладки 21083.

Опубликовано

Всё понятно. Всем СПАСИБО!!!

Опубликовано

Подождите голвку снимать. Странно как-то это.Ведь до смены тосола прокладка была нормальная, с чего это ей вдруг прохудиться.А тосол не уходит? Здесь думается надо пытать хозяина какие патрубки снимал или самому проверять все патрубки. ИМХО недотянул он какой-то хомут. и при работе там подтекает тосол и на горячую испаряется так что течи может и не видно, а при остывании там подсасывает воздух, который там и создаёт пробку.

Опубликовано

Подождите голвку снимать. Странно как-то это.Ведь до смены тосола прокладка была нормальная, с чего это ей вдруг прохудиться.А тосол не уходит? Здесь думается надо пытать хозяина какие патрубки снимал или самому проверять все патрубки. ИМХО недотянул он какой-то хомут. и при работе там подтекает тосол и на горячую испаряется так что течи может и не видно, а при остывании там подсасывает воздух, который там и создаёт пробку.

ну да, до этого было всё в норме. Тосол на месте. утром давление в системе-то есть, крышку бачка открываешь, а там шипит. Значит течи нет-то. Хозяин весь термостат в сборе менял.

Опубликовано

Дело в том, что родной тосол превратился в коричневую кашу, пришлось промывать систему. Мыл раза 3-4 водой, пока чистая не пошла. Так может эта каша и закоксовала микротрещену, а водой вымылась??? Может есть смысл влить герметик для тосола???

Опубликовано

было похожее.неделю мучались с ней.тоже после замены тосола(ещё помпу меняли)кончилось всё после промывки системы ох. под давлением.прошло дней 20 всё ок.

Опубликовано

Головку снимайте и в ремонт.Было такое......Проверяйте головку на плоскость,шлифуйте и на место.

Согласен на 100% ничего страшного в этом процессе нет! 150р проклака +осмотр мостера на плоскость и отсутствие трещин + 4 часа работы и всё!

Опубликовано (изменено)

ну да, до этого было всё в норме. Тосол на месте. утром давление в системе-то есть, крышку бачка открываешь, а там шипит. Значит течи нет-то. Хозяин весь термостат в сборе менял.

Как утром есть давление? откуда?если шипит при снятии крышки бачка на холодном двигателе это туда всасывает от вакуума который образовался при остывании тосола.Значит не работают клапана в крышке-её под замену. И наверняка если посмотреть до откручивания какой либо патрубок к радиатору будет сплющен от разряжения.Вот отсюда и подсос. Для эксперимента-когда заглушили мотор открутите крышку бачка и если утром воэдушной пробки не будет значит дело в крышке ну и хомуты протянуть.

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

было похожее.неделю мучались с ней.тоже после замены тосола(ещё помпу меняли)кончилось всё после промывки системы ох. под давлением.прошло дней 20 всё ок.

чем промывали, давление компрессором давали?

Опубликовано

Если был некачественный тосол,то могло головку разъесть.

Опубликовано

Как утром есть давление? откуда?если шипит при снятии крышки бачка на холодном двигателе это туда всасывает от вакуума который образовался при остывании тосола.Значит не работают клапана в крышке-её под замену. И наверняка если посмотреть до откручивания какой либо патрубок к радиатору будет сплющен от разряжения.Вот отсюда и подсос. Для эксперимента-когда заглушили мотор открутите крышку бачка и если утром воэдушной пробки не будет значит дело в крышке ну и хомуты протянуть.

Да,тоже сталкивался с такой проблемой,а кончилось банально заменой пробки р/бачка

по расказу тосол ржавый был как чел пишет.клапан и присох(не работает)

Опубликовано

Ну так самое простое крышку бачка закручивать не плотно, слегка, чтобы воздух проходил при избыточном давлении и тосол не выплёскивался и поездить так денёк всё станет ясно.

Опубликовано

Снял головку и оказалось прогарела прокладка, толщиной в спичку!!!! Всем спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования