Опубликовано 18 января, 201213 г. Автор Спасибо за ответы! Ну а если МR-140 как он прошьется скан мастером? Нормально?
Опубликовано 19 января, 201213 г. не прошьется. комбилодырь и чиплодырь берет. И есть вероятность завалить блок
Опубликовано 19 января, 201213 г. Автор не прошьется. комбилодырь и чиплодырь берет. И есть вероятность завалить блок В смысле не прошьется? Насколько я знаю скан мастер поддерживает ЭБУ МR-140! Только я не разу не шил его.
Опубликовано 19 января, 201213 г. Автор Cкан мастером прошется.Только большой риск увалить блок. Почему? Поподробнее можно?
Опубликовано 19 января, 201213 г. Почему? Поподробнее можно? Из справки к CombiLoader.. MR-140/HV-240ВНИМАНИЕ! ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ЭБУ. Внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством перед работой! По некоторым данным, до 15% ЭБУ выходят из строя при перепрограммировании в дилерских центрах. Несмотря на то, что в Загрузчике предприняты многие меры по предотвращению подобных ситуаций, вероятность выхода из строя ЭБУ остается. Это стоит учитывать как при программировании
Опубликовано 19 января, 201213 г. Из справки к Chiploader Модуль HV-240/MR-140-OBDII - 2 400 руб. Модуль предназначен для перепрограммирования ЭБУ HV-240/MR-140 через разъем OBDII. Поддерживается восстановление ЭБУ после сбоя. Может стоять и EFI-6/Скорее всего он и стоит\ Если разьем диагностики GM- EFI Если ОBD- MR Слава богу не валили еще комбиком ни разу MRки. Откройте правую боковину и увидите . сканер покажет идентефикаторы. Изменено 19 января, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 19 января, 201213 г. Может стоять и EFI-6/Скорее всего он и стоит\ С января 2008 года, все автомобили для российского рынка, комплектуются системами, способными выполнять экологические нормы, не ниже Е-3.., включая древние "буханки", с двигателем 402. Так что без вариантов MR-140 для 8 кл. и Sirius для 16 кл. Изменено 19 января, 201213 г. пользователем Yaroha
Опубликовано 19 января, 201213 г. Может проще посмотреть какой разьем. Для России однако......всякое бывает.
Опубликовано 27 января, 201213 г. С января 2008 года, все автомобили для российского рынка, комплектуются системами, способными выполнять экологические нормы, не ниже Е-3.., включая древние "буханки", с двигателем 402. Так что без вариантов MR-140 для 8 кл. и Sirius для 16 кл.
Опубликовано 27 января, 201213 г. Внимательно читаем, что написано выше.. С января 2008 года, все автомобили для российского рынка, комплектуются системами, способными выполнять экологические нормы, не ниже Е-3
Опубликовано 28 января, 201213 г. Читайте вопрос .Пост 1. Все равно доказывать бесполезно...... Читаем.. Дэо Нексия 2008 год 1,5 8кл Какой может стоять ЭБУ? Какие ЭБУ устанавливают на этих машинах подскажите пожалуйста! [/b]Может стоять и EFI-6/Скорее всего он и стоит\ С января 2008 года, все автомобили для российского рынка, комплектуются системами, способными выполнять экологические нормы, не ниже Е-3.., включая древние "буханки", с двигателем 402. Так что без вариантов MR-140 для 8 кл. и Sirius для 16 кл. Что вы собираетесь доказывать? ЭБУ GM IEFI-6 не могут быть установлены на Нексии в 2008 году, диагностические разъемы ОBD-II, так же не исключаю, что на украинском рынке могут устанавливать контроллеры DELPHI HV240.., но это уже другая история..
Опубликовано 28 января, 201213 г. Ну ,успокоились???,доказали?????? Попадется EFI ,вспомните надеюсь,или MR на 16 кл. Или из Франции - тоже присутствуют на наших дорогах. Нет никаких историй ,есть дороги России и по ним катается все то,что выпущено в мире.Становится в позу здесь излишне . Проще проверить, что и посоветовал.Пост 14. Изменено 28 января, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 30 января, 201213 г. По поводу поста №15, - это не шутка, в Украине действительно продавались Шевроле Авео 1,6 16 кл, которые шились (и шьются) Костиным загрузчиком, но к теме по Нексии это вроде бы как не имет отношения. Лично мне действительно попадались автомомбили Nexia 1,5 16v c IEFI-6 (прошивка ZXIT)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь