Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчанам! В последнее время участились обращения клиентов по поводу перепрошивки блоков SRS. Опыта пока нет. Но желание есть.Поясните , пожалуйста, что для этого мероприятия нужно. И порядок действий, соотвественно. Я уверен, любая информация будет на пользу . И не только мне. С уважением.

Опубликовано (изменено)

если честно я думаю что растолковывать все по порядку врядли кто будет....в иннете,в том числе и на форуме море информации,для начала нормальный прогер и паяльная станция......а дальше голова на плечах и умение работать с дампами)))

Изменено пользователем germetosichek
Опубликовано (изменено)

если честно я думаю что растолковывать все по порядку врядли кто будет....в иннете,в том числе и на форуме море информации,для начала нормальный прогер и паяльная станция......а дальше голова на плечах и умение работать с дампами)))

 

Ясно. Спасибо за ответ. Жду еще)))

 

Дело в том что как раз опыта и нет , а спрос есть..

 

 

 

Изменено пользователем pribambas71
Опубликовано (изменено)

Программатор, паяльная станция, ну и диагностический прибор, который будет диагностировать блок срс. И советую сразу, как только прочитаете креш дамп, обращаться в платный раздел - сэкономите время,много времени, так как самому, без опыта, не вижу возможности правильно затереть краш. Или купить калькуляторы по очистке краша - золотое дело- ниоткого не зависишь, и чистится в секунду, и попадание в краш 90%

Изменено пользователем serjik911
Опубликовано (изменено)

Программатор, паяльная станция, ну и диагностический прибор, который будет диагностировать блок срс. И советую сразу, как только прочитаете креш дамп, обращаться в платный раздел - сэкономите время,много времени, так как самому, без опыта, не вижу возможности правильно затереть краш. Или купить калькуляторы по очистке краша - золотое дело- ниоткого не зависишь, и чистится в секунду, и попадание в краш 90%

Понятно... Теперь вопросы станут конкретнее.

 

Диагностический прибор есть- ЛАНЧ Им я и отдиагностировал Опель. Пишет что процессор не запрограммирован, и что преднатяжители не активированы. Также пишет ошибку В1000-замена блока. Ясно.

 

Паяльная станция- не вопрос, 2тр.

 

А вот программатор- Какой? что из себя представляет? Собрать или купить?

 

Есть лучше или хуже? Просвятите!!!

 

К данному блоку еще один есть, но там немного не такая защелка на разъеме. Номера совпадают.

Изменено пользователем pribambas71
Опубликовано

из программаторов UPA,X Prog(хотя многие говорят что гавно,но меня устраивает,есть конечно ньюансы,для работы с подушками и одо нормально работает)

Опубликовано

Программатор берите с расчетом на калькуляторы, так как повторюсь, первое время самостоятельно тереть краш будете не в состоянии. А клянчить на форуме "почистите мне краш" вам админ не даст :bb:

ИМХО, если бы я сейчас начинал - УПА плюс кальки от Влада. Это не реклама :needban: , просто уверенность в хорошей работе и того и другого... На икс проге свои калькуляторы, мне неизвестные.

Опубликовано

X PROG-M . UPA . IPROG можно все сразу прикупить и вперёд

Опубликовано

X PROG-M . UPA . IPROG можно все сразу прикупить и вперёд

Добрый день, земляк! А не могли бы вы сделать данную процедуру, если да, то сколько это стоит?

 

Я бы прислал человека, да и сам приехал бы ..

 

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования