Опубликовано 20 января, 201213 г. Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста,что может быть?Двигатель 2112,1,5-16v .При включении зажигания появляются хлопки в выхлопной коллектор,потеря мощности,иногда при переключении передач в городе может заглохнуть,иногда выскакивает ошибка датчика коленвала-поменял на новый,всеодно бывает ошибка.При резко нажатии на педаль газа может протраивать.Форсунки промыл,до этого маршрутизатор показывал часовой расход топлива-0,8 а сейчас пишет 1,2-1,3.На холостых пишет угол опережения 15-16 градусов.Не знаю что с ней случилось-была как самолет.Расход был 5.5-6л.Помогите пожалуйста кто чем может.
Опубликовано 20 января, 201213 г. Раз хлопает при включении зажигания, значит в цилиндре находится топливновоздушная смесь. Причин появления смеси в цилиндре несколько. Не держат форсунки, протекает регулятор давления топлива и через вакуумную трубочку попадает топливо во впускной коллектор, и через клапан адсорбера. Проверяй всё. Так же проверь положение задающего диска относительно дпкв в вмт(должно быть 19-20-й зуб). Форсунки лучше снять и проверить на стенде.
Опубликовано 20 января, 201213 г. Автор Положение диска проверял,все стоит по прежнему,шпонка на месте,диск чугунный,форсунки мыл на стенде .По поводу регулятора давления можно проверить диагностической программой,только какое должно быть?
Опубликовано 21 января, 201213 г. Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста,что может быть?Двигатель 2112,1,5-16v .При включении зажигания появляются хлопки в выхлопной коллектор,потеря мощности,иногда при переключении передач в городе может заглохнуть,иногда выскакивает ошибка датчика коленвала-поменял на новый,всеодно бывает ошибка.При резко нажатии на педаль газа может протраивать.Форсунки промыл,до этого маршрутизатор показывал часовой расход топлива-0,8 а сейчас пишет 1,2-1,3.На холостых пишет угол опережения 15-16 градусов.Не знаю что с ней случилось-была как самолет.Расход был 5.5-6л.Помогите пожалуйста кто чем может. после хлопков дмрв вышел из строя -поэтому иногда показывает ошибку по дпкв. смотреть утечки топлива во впускной колектор,перепрошить ,те изменить на пуске параметры,если не устранится ,то ставить реле "антипух". похожая проблемма совсем недавно рассматривалась на форуме. Изменено 21 января, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 21 января, 201213 г. Самый верный совет - в посте 6. Не держат форсунки. Можешь проверить, а можешь сразу заменить. Причем, может не держать одна. Хлопать будет, долбались.
Опубликовано 21 января, 201213 г. Была такая же проблема.Вылечилось только заменой ЭБУ.Попробуй подменный.С чем связано-не разобрался.Блок по всем параметрам был в норме.
Опубликовано 21 января, 201213 г. Автор Форсунки мыл сам,не в ванной а под давлением как положено промывкой.Но хлопки продолжаются,после хлопка появляется ошибка датчика коленвала.Перепрошивать не охота так-как прошивка стоит классная, экономная и резвая с защитой.А если очистить EEPROM ? Изменено 21 января, 201213 г. пользователем gena968
Опубликовано 21 января, 201213 г. Если вы думаете что почистив епром проблема уйдёт? Сильно сомневаюсь а вот прошивку вы точно потеряете(как только контролер выйдет на связь с адаптером включится защита и прошивки тю-тю) Попробуйте подменный ЭБУ поставить
Опубликовано 21 января, 201213 г. Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста,что может быть?Двигатель 2112,1,5-16v .При включении зажигания появляются хлопки в выхлопной коллектор,потеря мощности,иногда при переключении передач в городе может заглохнуть,иногда выскакивает ошибка датчика коленвала-поменял на новый,всеодно бывает ошибка.При резко нажатии на педаль газа может протраивать.Форсунки промыл,до этого маршрутизатор показывал часовой расход топлива-0,8 а сейчас пишет 1,2-1,3.На холостых пишет угол опережения 15-16 градусов.Не знаю что с ней случилось-была как самолет.Расход был 5.5-6л.Помогите пожалуйста кто чем может. сейчас отвечу будете смеятся, но сперва попробуйте. не очень большие деньги. 1. Про вспышку при включении зажигания эт вам уже отписали, про смесь в цилиндрах и т.п.. то есть сперва пытайтесь вырубить шланг с адсорбера, потом на замену МЗ, проверка форсов и.т.п. про антихлоп котрый писал ТАС тоже верно. ой как помогает. плюс ему уже вкатал. 2. При резком нажатии протраивает. провода и опять же МЗ. А теперь ближе к смешному : А вот недавно был случай 12-ка объем как всегда 1,5 килограмма. 16-рик, жалоба, иногда при движении хлопок, пропадает тяга. глохнет. ошибка. Перезаводит все пучком. Ошибку то я считал. ошибка по ДПКВ, его я менял, не в нем причина. причина по ошибке в хлопке. а вот проблему нашел в ДФ, махнул его сам себе не веря, а все таки виноват был датчик фазы едрит его в качель. попробуйте. Изменено 21 января, 201213 г. пользователем Fast
Опубликовано 23 января, 201213 г. Автор Всем спасибо.Докопался,не держала одна форсунка и в следствии хлопков накрылся датчик ДМРВ.Считаю эту тему закрытой
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь