Опубликовано 26 января, 201213 г. ПРИВЕ ВСЕМ! пОМОГИТЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: завожу машину, машина нагревается до 110 градусов, а из печки идет холодный воздух. При оборотах 2500-3000 начинает дуть теплый воздух. Температура падает до нормальной. При сбросе оборотов снова дует холодный воздух и температура поднимается. Помпу поменяли, но оказалось не в ней дело. Подскажите, кто знает в чем дело, буду благодарен
Опубликовано 26 января, 201213 г. Помпа не прокачивает.Смотрите водяные каналы. Радиатор двигателя тоже наверное холодный .Стравите воздух отсоединением патрубка подогрева дроссельного узла.
Опубликовано 26 января, 201213 г. пркладку под гбц могло продуть печка была-бы горячей и радиатор тоже.
Опубликовано 26 января, 201213 г. печка была-бы горячей и радиатор тоже. Вот как раз, когда прогорает прокладка ГБЦ - в первую очередь печка завоздушивается - статистика.
Опубликовано 26 января, 201213 г. Я как понимаю двигатель работает нормально,не троит, в расширительный бачок газы не выходят. Или не прав? Однажды попадался отслоившийся кусок от резинового патрубка в металлической трубке идущей к помпе. симптомы одинаковы.
Опубликовано 26 января, 201213 г. А все развитие темы потому, что исходных данных - ноль: помогите! А симптомы - нету!
Опубликовано 26 января, 201213 г. у меня был случай кран визуально открывался и закрывался, а перегородка внутри, была обломана и всегда закрыта с небольшой щелью, поэтому на больших оборотах печка дула горячим
Опубликовано 26 января, 201213 г. ПРИВЕ ВСЕМ! пОМОГИТЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: завожу машину, машина нагревается до 110 градусов, а из печки идет холодный воздух. При оборотах 2500-3000 начинает дуть теплый воздух. Температура падает до нормальной. При сбросе оборотов снова дует холодный воздух и температура поднимается. Помпу поменяли, но оказалось не в ней дело. Подскажите, кто знает в чем дело, буду благодарен Что предшествовало вашей проблеме, она проявлялась постепенно или после каких либо действий? Если можно поподробней.
Опубликовано 26 января, 201213 г. Вот как раз, когда прогорает прокладка ГБЦ - в первую очередь печка завоздушивается - статистика. Поддержую. По описанным симптомам пациэнт болен прокладочной недостаточночтью Смотри прокладку гбц 97%
Опубликовано 30 января, 201213 г. Воздух в системе, стравить с дроссельного узла на заглушенном двигателе. отсоединить патрубок маленький до появления жидкости,если с утра подтраивает немного инедолго - однозначно головка, проверить исправность крышки, а вернее клапана расширительного бачка.
Опубликовано 13 марта, 201213 г. была такая проблема у знакомого, оказалось у него движок кипел, и незнаю что за тасол он заливал, но в системе а точнее в движке образовалась пробка, которую отвертой потом пробили, и все нормализовалось моментально
Опубликовано 13 марта, 201213 г. А я бы посоветовал опустить морду лица пониже и внимательно,внимательно посмотреть ниже вашей темы,греется ВАЗ2114,а еще ниже тоже куча таких же тем.Неужели трудно почитать форум,поиском воспользоваться?Обленились вконец-пора-бы модераторам открывать -помойку- и скидывать повторяющееся неоднократно туда.
Опубликовано 13 марта, 201213 г. И кстати, правилом хорошего тона было бы не заполняющим профиль не отвечать.Попробуйте на чип-тюнере так сделать?Предупреждение сразу получишь,а здесь махновщина!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь