Опубликовано 26 января, 201213 г. коррекция времени впрыска ...какую информативную суть этот показатель дает и еще вопрос как с помощью сканера эбу определить степень загрязнения форсунок? (пользуюсь сканматиком)
Опубликовано 27 января, 201213 г. ТОПЛИВНЫЕ КОРЕКЦИИ.pdf Читайте Изменено 27 января, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 28 января, 201213 г. Автор хотелось бы чтоб на польцах бы объяснил кто нибудь...научные статьи както туго укладываются....(контуженый я слегка)
Опубликовано 28 января, 201213 г. хотелось бы чтоб на польцах бы объяснил кто нибудь...научные статьи както туго укладываются....(контуженый я слегка) В диагностике для анализа и выявления неисправности нужно прежде всего понимание системы управления двигателя, сканер лишь небольшой помощник из многочисленного оборудования. Степень забитости форсунок достоверно можно определить только на стенде. По коррекции видно отклонение топливоподачи, а дальше нужно выявить из-за чего это произошло.
Опубликовано 29 января, 201213 г. Автор Спосибо буду изучать теорию.....благо стенд для промывки приабрел....может кто подскажет где можно почитать практический опат работы на стенде и кто как моет...буду очени признателен, а то в нете как то все одно и тоже ,а практики с гулькин нос. Зарание спосибо всем добрым людям!!!!!! В диагностике для анализа и выявления неисправности нужно прежде всего понимание системы управления двигателя, сканер лишь небольшой помощник из многочисленного оборудования. Степень забитости форсунок достоверно можно определить только на стенде. По коррекции видно отклонение топливоподачи, а дальше нужно выявить из-за чего это произошло.
Опубликовано 30 июля, 201213 г. здравствуйте, подскажите пожалуйста при установки форсунок большой производительности(630сс) нужно уменьшать коррекцию времени впрыска? январь 5.1 софт спт 575, коррекция была у меня высиавлена в 1 по всей поверхности заливало мотор во всех режимах, не мог ничего сделать, уменьшив коррекцию времени впрыска до 0.7 по всей поверхности машина поехала лучше меньше стало лить, так вот как приблизительно выставить правильную коррекцию впрыска,для этих форсунок, методом тыка в олте? или как еще можно?
Опубликовано 30 июля, 201213 г. здравствуйте, подскажите пожалуйста при установки форсунок большой производительности(630сс) нужно уменьшать коррекцию времени впрыска? январь 5.1 софт спт 575, коррекция была у меня высиавлена в 1 по всей поверхности заливало мотор во всех режимах, не мог ничего сделать, уменьшив коррекцию времени впрыска до 0.7 по всей поверхности машина поехала лучше меньше стало лить, так вот как приблизительно выставить правильную коррекцию впрыска,для этих форсунок, методом тыка в олте? или как еще можно? раз есть олт -то включай в комплектацию дк и прошивка сама пропишет нужную коррекцию. останется ее только применить к данной конфирурации мотора.
Опубликовано 30 июля, 201213 г. раз есть олт -то включай в комплектацию дк и прошивка сама пропишет нужную коррекцию. останется ее только применить к данной конфирурации мотора. д.к нету по проводке, а без него ни как?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь