Опубликовано 29 сентября, 20205 г. Подскажите кто знает, эбу 11186-1411020-22 I484GI6 был прошит у официалов на I484GL9 на очередном ТО. Два вопроса как они залили прошивку от платы 4.12 на 6.3х и можно ли пойти дальше и прошить на I484GR15? (для круиза)
Опубликовано 29 сентября, 20205 г. Очень похоже , что можно. Это описание прошивок со складки от Башкирова. Плюс прикладываю фото с мепро открыты сток прошивки.
Опубликовано 29 сентября, 20205 г. Мастер по прошивке отказывается шить эту версию на эту плату, боится погорит. Договорились что на свой страх и риск
Опубликовано 29 сентября, 20205 г. Правильно переживает, информация не до конца проверена. Будте осторожней, пожалуйста, попробуйте изучить больше информации.
Опубликовано 29 сентября, 20205 г. 1 минуту назад, elekt сказал: Правильно переживает, информация не до конца проверена. Будте осторожней, пожалуйста, попробуйте изучить больше информации. Да но и 09 по идеи недолжна была встать, хотя ее вообще оф дилер ставил
Опубликовано 29 сентября, 20205 г. Согласен) я б рискнул на своей машине) каких то 7к рублей) буду ждать вашего решения)
Опубликовано 29 сентября, 20205 г. Только что, elekt сказал: Согласен) я б рискнул на своей машине) каких то 7к рублей) буду ждать вашего решения) Хорошо )))) скажу)))
Опубликовано 29 сентября, 20205 г. А если все же брать новый эбу с GR15, а в остальном проблем не будет?
Опубликовано 29 сентября, 20205 г. Так глубоко тему не знаю, думаю по остальным аспектам одинаково за небольшими исключениями типа дроссель другой бывает, но это поправимо в программе.
Опубликовано 29 сентября, 20205 г. В этих прошивках дросселя одинаковые по чтению сигналов( бывают с обратным расположением) , уже хороший знак)
Опубликовано 29 сентября, 20205 г. На драйве находил 3 записи, в основном для круиза, шили GIO6 на GR15 все работает. Буду рисковать)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь