Опубликовано 18 ноября, 20204 г. 1 минуту назад, тас сказал: наверно и динамика пострадала ? или только холостые ?название прошивки ? Динамика, я думаю, однозначно пострадала, но просят только холостые поднять... Спрашиваю, какие конкретно поршни - "не знаааю, ну эти, безвтыковые" это вся исходная информация, которая у меня есть. Мотористы тоже, наверное, не хотели без заказчика остаться, тупо сделали и промолчали о последствиях, а сейчас бегает этот заказчик и не знает, что делать... К вечеру напишу версию прошивки.
Опубликовано 18 ноября, 20204 г. 4 минуты назад, mnrg сказал: Динамика, я думаю, однозначно пострадала, но просят только холостые поднять... Спрашиваю, какие конкретно поршни - "не знаааю, ну эти, безвтыковые" это вся исходная информация, которая у меня есть. Мотористы тоже, наверное, не хотели без заказчика остаться, тупо сделали и промолчали о последствиях, а сейчас бегает этот заказчик и не знает, что делать... К вечеру напишу версию прошивки. лучше сосчитайте ее и пожелания к ней
Опубликовано 28 мая, 20214 г. Приветствую, помогите убрать в этой прошивке ошибки по 2 ДК,заранее благодарю. I484GK07.bin
Опубликовано 11 июня, 20214 г. Всем добра! Нужна консультация специалистов, Калина 2 с (I484GK08 11186 – 1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП. HW: 6.36) ,можно ли без проблемно заменить ПО данного ЭБУ на (I484GR16 11186 – 1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП. HW:4.12). Изменено 11 июня, 20214 г. пользователем ollg
Опубликовано 12 июня, 20214 г. у обозначенных прошивок разные версии платы hw-4.12 и 6.36 при смене прошивке есть вероятность выхода канала зажигания из строя . вот некоторая инфа из инета : "Контроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры блока. В каждых новых версиях софтов учитывается вся прошлая модификация линейки. Поэтому последние серийные прошивки М74 заменяют предыдущие заводские версии, В РАМКАХ ЛИНЕЙКИ. Исключение прошивки на эбу гранты 11186-1411020-22: I484GK07, Gk08, GL09 заменяются на I484GL09 версия платы 4.12 I484GO11,GQ14,GP12,GR15 заменяются на I484GR16 версия платы 4.12 I484GF02, GG03, GH05, GI06 заменяются на I484GU17 версия платы 6.36(38). Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо! В лучшем случае горят предохранители в цепи главного реле (Калины), в худшем выходит из строя эбу (Горят резисторы в цепях ключей зажигания на Гранте). В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Вместо ЕЕПРОМ теперь используется часть памяти процессора (флэш процессора). Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера (слетит ИММО, ч.я. и т.д.). Делайте бэкап ЕПРОМ(4к), Данные_обучения (FULL или 64к) при необходимости." залейте -потом расскажите - состыковалось или нет Изменено 12 июня, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 12 июня, 20214 г. Нашел таблицу совместимости . В ней вроде как допускается такое. Совместимость ПО ЭБУ М74;.rar
Опубликовано 12 июня, 20214 г. Всё прошло нормально, проверил всё и выдохнув завел. Работает нормально! Теперь вопрос может активировать в I484GR16 круиз?
Опубликовано 12 июня, 20214 г. ollgКонтроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры блок1.docx Изменено 12 июня, 20214 г. пользователем duxa75
Опубликовано 12 июня, 20214 г. Ставил и 15-ю и 16 ю не работает круиз, сканматиком смотрел 2 статуса- "неактивен" .
Опубликовано 24 июня, 20214 г. Приветствую, Гранта люкс АТ 16кл 2012г.в. 21126 мотор прошивка I464AF07C, скорее не сток. Пришлось капиталить и ,как обычно у нас бывает, не разобравшись в вопросе поставили шатуны поршни 2112 безвтык+ металлическая прокладка, теперь обороты 950 в желаемых, на хх потряхивает, когда клапан адсорбера открыт так вообще плохо уоз падает 0-2 °с 6-ти, отключить бы его на хх нафик) дмрв 13-14 кг расход, впрыск 4.4, подсосов не нашли. Есть возможность программно решить проблему? Кстати диамаг показал степень сжатия 11:1) что странно. Изменено 24 июня, 20214 г. пользователем palsanych1
Опубликовано 25 июня, 20214 г. 21 час назад, palsanych1 сказал: Приветствую, Гранта люкс АТ 16кл 2012г.в. 21126 мотор прошивка I464AF07C, скорее не сток. Пришлось капиталить и ,как обычно у нас бывает, не разобравшись в вопросе поставили шатуны поршни 2112 безвтык+ металлическая прокладка, теперь обороты 950 в желаемых, на хх потряхивает, когда клапан адсорбера открыт так вообще плохо уоз падает 0-2 °с 6-ти, отключить бы его на хх нафик) дмрв 13-14 кг расход, впрыск 4.4, подсосов не нашли. Есть возможность программно решить проблему? Кстати диамаг показал степень сжатия 11:1) что странно. Давайте техзадание, откл адсорбер надо только или что то еще? Если программа не сток, то в лс скидывайте , если сток то можно например евро2 сделать простое без адсорбера...
Опубликовано 25 июня, 20214 г. Вроде можно, там должна быть таблица степень продувки и вроде бы от оборотов зависимость
Опубликовано 26 июня, 20214 г. iFernando пропал с комментариями по неотключению EVAP ( жаль, а с виду серьезный человек
Опубликовано 18 июля, 20223 г. Всем здравствуйте. Уберите пожалуйста в маске ошибку контрольной суммы ПЗУ Р0601, Заранее спасибо. I_O_I475GBK5_2.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь