Опубликовано 30 января, 201213 г. Здравствуйте.У меня очень большой расход топлива,20 литров на 100 км,поменяны все датчики,форсунки от Волги бош поставил(других не было в продаже,после замены форсунок изменений никаких),чек не горит,бензонасос поменял,все фильтра,модуль зажигания,броне провода,ГРМ по меткам выставлен,машина работает ровно,обороты не плавают,заводится нормально и на холодную и на горячую,едет нормально,компрессия 11.5-10.5-11-11.5.На сканер ездил,все параметры соответствуют заводским(в том числе расход показывал в норме на холостых),никаких ошибок не наблюдается.Какой там ЭБУ стоит не знаю,машина 2000 года. Где собака зарыта??? Изменено 30 января, 201213 г. пользователем rumail
Опубликовано 30 января, 201213 г. Здравствуйте.У меня очень большой расход топлива,20 литров на 100 км,поменяны все датчики,форсунки от Волги бош поставил(других не было в продаже,после замены форсунок изменений никаких),чек не горит,бензонасос поменял,все фильтра,модуль зажигания,броне провода,ГРМ по меткам выставлен,машина работает ровно,обороты не плавают,заводится нормально и на холодную и на горячую,едет нормально,компрессия 11.5-10.5-11-11.5.На сканер ездил,все параметры соответствуют заводским(в том числе расход показывал в норме на холостых),никаких ошибок не наблюдается. Где собака зарыта??? Форсунки от Волги
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор Расход до и после замены форсунок не изменился,и если бы из-за них был бы такой повышенный расход,то эта цифра была бы не 20 литров
Опубликовано 30 января, 201213 г. Смотри ДМРВ,при неправильном показании расхода воздуха,расход увеличивается как минимум в два раза. Сканер может не показать,желательно проверить осцилографом.
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор Смотри ДМРВ,при неправильном показании расхода воздуха,расход увеличивается как минимум в два раза. Сканер может не показать,желательно проверить осцилографом. Сканер показал нормальный расход воздуха на холостых,ДМРВ поставил новый
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор Это сколько? Точно не помню уже,но он при мне смотрел в таблицу,в который написаны были заводские параметры,и отклонений не было
Опубликовано 30 января, 201213 г. датчик давления осцилографа в цилиндр бы в крутить,проверить нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе
Опубликовано 30 января, 201213 г. Может ли дело быть в прошивке? Если вам делали диагностику, то сказали бы, что прошивка у вас не стандартная, И нормальный диагност в таком случае перешьет на заводскую, потому что много машин на них ездят и расход известен. А так прошивка это не винда, "слететь" она не может, так что надо смотреть переферию(датчики, механизмы и проч.)
Опубликовано 30 января, 201213 г. "Какой там ЭБУ стоит не знаю,машина 2000 года." Вот с этого и надо начинать. К сожалению и мы не знаем. И наверно тот диагност, к которому вы ездили тоже нихрена не знает. Иначе он бы вам сказал, так как сказал ведь, что все параметры в норме. Так что ищите нормального спеца, а не гадания!
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор Ну как бы датчики и механизмы все уже пересмотрены,если бы был подсос воздуха,то думаю машина бы работала неустойчиво,плавали обороты и т.д.А про то что прошивка не стандартная диагност думаю не узнал бы,ибо таких машин штуки две у нас всего,в основном все японские,еще не каждый диагност берется русское авто посмотреть.Как узнать что прошивка стандартная,у нее есть какая-то маркировка или,что то другое?
Опубликовано 30 января, 201213 г. Под каждый блок свои серийные прошивки.Узнайте какой у вас блок на шильдике написано или выложите сюда фото. Посмотрите здесь прошивки- прошивки ВАЗ- серийные прошивки. Судя по году выпуска у вас там Bosch1.5.4 или Январь5.
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор Ну если на нем написано,то посмотреть залезть не составит труда
Опубликовано 30 января, 201213 г. датчик давления осцилографа в цилиндр бы в крутить,проверить нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе очень интересная метода.поподробнее если не затруднит...
Опубликовано 30 января, 201213 г. Что тут интересного? Осцилограф Autoscope III,в комплекте есть датчик давления,вкручивается в цилиндр и по выданной осциллограмме можно увидеть есть ли подсос воздуха во впускном коллекторе,правильно ли установлен ремень грм и т.д функций очень много... зы.да и вообщем всем советую пользоваться данным прибором,штука очень серьёзная и полезная,а самое главное помогает в кратчайшее время найти неисправность,т.к порой сканеры,манометры и т.д могу неисправность и не показать. Изменено 30 января, 201213 г. пользователем interp
Опубликовано 30 января, 201213 г. при жалобе на расход нужны показания газоанализатора, повышенный расход не только от мотора зависит.
Опубликовано 30 января, 201213 г. Что тут интересного? Осцилограф Autoscope III,в комплекте есть датчик давления,вкручивается в цилиндр и по выданной осциллограмме можно увидеть есть ли подсос воздуха во впускном коллекторе,правильно ли установлен ремень грм и т.д функций очень много... зы.да и вообщем всем советую пользоваться данным прибором,штука очень серьёзная и полезная,а самое главное помогает в кратчайшее время найти неисправность,т.к порой сканеры,манометры и т.д могу неисправность и не показать. Подсос воздуха датчиком давления? Да ну на...... Может по датчику разряжения???
Опубликовано 30 января, 201213 г. Если расход ,как Вы говорите 20 литров,то бенз прямо в трубу вылетать должен!Померьте газиком выхлоп в первую очередь.С результатов замеров начать поиск неисправности.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь