Опубликовано 3 февраля, 201213 г. Помоему товарищ немного обманывает нас, расход просто проверить 5литровая канистра насос из бака туда обратку и вперед спидометр наматывать если он корректные показания вам выдает, коль его диагносты ничего не могут найти!...
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. совсем русский забыли там... ссори за флуд Совсем не забыли там русский. Человек правильно пишет, между прочим. Три варианта я увидел: 1)повышенный расход из-за переохлаждения двигателя 2)из-за забитого катализатора 3)из-за низкого давления топлива (забитой сетки). Мне кажется, всё очень даже логично.
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. кроме того вашей прошивке нужен дмрв -004. Насколько мне известно ЕВРО -2 никогда не комплектовались ДМРВ - 004, там должен стоять -037.
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Насколько мне известно ЕВРО -2 никогда не комплектовались ДМРВ - 004, там должен стоять -037. значит плохо известно ,согласно выложеного скрина на стр 26 стоит прошивка м1v05F05-а в ней калибровка 004 Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. значит плохо известно ,согласно выложеного скрина на стр 26 стоит прошивка м1v05F05-а в ней калибровка 004 ТАС прав. но единственно что 004 от 0,37 не далеко ушел и не будет особого расхода от этой подмены благо 004 счас сложновато найти. итог почти взаимозаменяемые. но вот пытался внимательно читать все 4-е страницы, опят же как и у многи вознико вопрос по форсам, СО по газику. на холостых и при оборотах 2 косаря и под три косаря. но думаю и на холостых за глаза хватит. чуха форсы конретно там проливают за еденицу времени. но почему то лямда молчит, навено душит под гланды самые. машина тупит, а топик стартер тапку выжимает, вот вам и расходец, как Вам господа диагносты. такое решение? разве если душануть по СО коррекции на -0,170, машина начент меньше кушать? нет она жрет сцуко потому что водитель тапку прижимает от слабодвижения и тупизны авто. в начале думаю проблемы был умерший ДМРВ, ну а потом кто-то мощно махнул форсы, кстати давление в рампе ни кто не озвучил. Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем Fast
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. ТАС прав. но единственно что 004 от 0,37 не далеко ушел и не будет особого расхода от этой подмены благо 004 счас сложновато найти. итог почти взаимозаменяемые. но вот пытался внимательно читать все 4-е страницы, опят же как и у многи вознико вопрос по форсам, СО по газику. на холостых и при оборотах 2 косаря и под три косаря. но думаю и на холостых за глаза хватит. чуха форсы конретно там проливают за еденицу времени. но почему то лямда молчит, навено душит под гланды самые. машина тупит, а топик стартер тапку выжимает, вот вам и расходец, как Вам господа диагносты. такое решение? разве если душануть по СО коррекции на -0,170, машина начент меньше кушать? нет она упиваться бензом начинает. в начале думаю проблемы был умерший ДМРВ, ну а потом кто-то мощно махнул форсы, кстати давление в рампе ни кто не озвучил. пока не будет исправлена статика и динамика форсунок ,да еще и калибровка дмрв под 037 -вот тогда можно о чем то думать -почему такой расход. и чем душить собрались рсо в прошивке с дк? Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. пока не будет исправлена статика и динамика форсунок ,да еще и калибровка дмрв под 037 -вот тогда можно о чем то думать -почему такой расход. про форсы на все сто согласен, плюс нарисовал. про тарировку, не совсем, благо даже в мурзилке написано что практически идентичны, но как говорится минет это не когда в рот берут. а когда делают минет про РСО до кучи добавил, ДК точно также в минус его заложит. пытался на примере объяснить. что Вы сразу меня в туда макаете Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем Fast
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. про форсы на все сто согласен, плюс нарисовал. про тарировку, не совсем, благо даже в мурзилке написано что практически идентичны, но как говорится минет это не когда в рот берут. а когда делают минет про РСО до кучи добавил, ДК точно также в минус его заложит. пытался на примере объяснить. что Вы сразу меня в туда макаете и в мыслях не было ! а похожий датчик к 004 это будет скорее 116 а не 037... открываем прошивку f05 и делаем две замены с 037 и 116 -вот там будет видно какой ближе по замене Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. и в мыслях не было ! а похожий датчик к 004 это будет скорее 116 а не 037... открываем прошивку f05 и делаем две замены с 037 и 116 -вот там будет видно какой ближе по замене тоже в принципе верно, хотя раз ему все равно править статику. то соответсвенно. менять прошу, вот на этом бы блоке я бы сменил под РСО. и плюс температуру карлсона подправил. чтоб уж не заморачиваться, а если уж лезть глубже, то ну его нафиг мотроник 154, я5,1 туда в самый самолет. а там начнется уже движение. но это желания, а так. то действительно. пока только форсы. не вижу пока смысла заморачиваться с ДМРВ. исходя из такого расхода как топик стартер озвучивает
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. тоже в принципе верно, хотя раз ему все равно править статику. то соответсвенно. менять прошу, вот на этом бы блоке я бы сменил под РСО. и плюс температуру карлсона подправил. чтоб уж не заморачиваться, а если уж лезть глубже, то ну его нафиг мотроник 154, я5,1 туда в самый самолет. а там начнется уже движение. но это желания, а так. то действительно. пока только форсы. не вижу пока смысла заморачиваться с ДМРВ. исходя из такого расхода как топик стартер озвучивает мужики,всё понимаю,но у него прерасход грубо в 9 литров!(как говорит)... у меня при максимальной скорости(187 по спидометру) показывало 20.6 расход... форсы менять однозначно на сток автор,если нет таких могу помочь,без навара обсолютно(в личку)
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. значит плохо известно ,согласно выложеного скрина на стр 26 стоит прошивка м1v05F05 Извиняюсь, на этой прошивке действительно должен стоять ДМРВ - 004
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Доброго дня! Панове техно-фанати та співчуваючі, питання по датчику кількості повітря можна закрити переведенням ЕСУД в аварійний режим по цьому датчику (від"єднати роз"єм) .Якщо біда в датчикові ,то витрати пального повині значно впасти в аварійному режимі .На мій погляд ,потрібно визначитись з простими речами--справний випуск ,чиста паливна з правильним тиском на всіх навантаженнях , датчик повітря, тепловий режим. Звичайно може бути непорозуміння з прошивкою, але чоловік Їздив спочатку з цілком прийнятними витратами. Малоймовірно ,щоб прошивка злетіла, хоча все може бути. Але ,щоб лізти в прошивку необхідно переконатись в справності двигуна та його вузлів. З приводу » совсем русский забыли там... ссори за флуд « , прохання до автора--не порушуйте правил форуму , тримайтесь в межах пристойності!
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Автор 1.Ладно,начну с того,что попробую заменить форсы на сток,если такие найду в другом городе у кого-нить. 2.Все таки так и не услышал,прошивка не может слететь,можно даже не пытаться перепрошивать? 3.Попробую еще раз скан провести и выложить скрин. 4.По поводу ДМРВ,стоит искать 004,или же 037 все таки может заменить его?Я сейчас скажу(не знаю правильно это или нет,но я сделал для себя такое наблюдение).Изначально самый старый дмрв после промывки,если померить его мультиметром желтый провод и массу с включенным зажиганием на заглушенной машине,показывал (точно не помню) 0,9**,то есть меньше вольта но больше ноль девятьсот,новый 116 показывал 1,02(или 03 не помню точно),и еще один новый 037 тоже так же показывает как и 116 то есть 1,02(или 03 не помню точно).Так и должно быть,или просто может в самом первом родном дмрв в корпусе 037 стоял 004?
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Автор Вот есть каталог,если бы вы указали какие форсунки можно поставить вместо моих,то возможно я бы нашел их у себя в городе. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=1&letter=%D4&page=4
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Вот есть каталог,если бы вы указали какие форсунки можно поставить вместо моих,то возможно я бы нашел их у себя в городе. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=1&letter=%D4&page=4 1. Применяемость форс во вложении. 2. Прошивка слететь не может. 2. Зимой с расходом я бы не заморачивался. У нас сейчас около -30, расход соответствующий (от 12 до 20 литров по городу у разных водил). Приезжал тут один на днях на пятнахе - БК показывает средний расход 16-19 л/100. В целом машина исправна. Отправил катать поправку - так он за неделю три точки выкатал. Ездит от дома до работы с прогревами расстояние 5 км 3. ДМРВ из магазина не факт что рабочий. Вчера приезжал один после замены ДМРВ - сажа со свечей сыпется. Нормально диагностику не делал, однако сканер на ХХ показывает 12 кг./ч (на 1,5 8v движке), на 2200 - 32кг., на 3000 - 45кг. При этом АЦП - 0,996 (ДМРВ 037). 4. АЦП ДМРВ меряется между желтым проводом и массой на разъеме, т.е. крайний и средний контакты. 5. Чем искать 004 ДМРВ проще прошивку поправить под 037 и заодно еще чего-нибудь в ней поправить. Применяемость форсунок ВАЗ (v1.2).rar Изменено 6 февраля, 201213 г. пользователем mol78
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Автор У меня стояли 0 280150 996 бирюзовые(судя по таблице бош,хотя на самих форсунках не написано),правильно ли я понял что могу поставить себе VAZ6238 сименс,хотя я помню смотрел их в магазине они немного меньше по высоте.
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Автор Судя по этому отчету с размером проблем быть не должно http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2774025.html
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Судя по этому отчету с размером проблем быть не должно http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2774025.html С установкой не будет проблем. Просто бошевские в рампу глубже вставляются. Если уж совсем туго с серыми и бирюзовыми то можно поставить бежевые siemens 6393, на расход не повлияют.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь