Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Кто поможет в вологде разблокировать или даже лучше отключить навсегда Nats-5 ... Примерно раз в год или в полгода блокирует машину как только садится аккумулятор....
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. отключить не получится, а вот аккумулятор пора покупать если он так себя ведёт.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Автор аккумулятору 2 месяца....но и морозы регулярно под -25.....стоит вебаста , вот она иногда высасывает а подзарядится не успевает..... тогда вопрос попроще какая доступная прога прошьёт пин в мозгах? достаточно ли поднять уровень сигнала COM порта Rx и Tx до 12 вольт чтобы он подружился с CONSULT 2? видел на некоторых схемах Rx сделана инверсия сигнала, правильно ли это?
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Автор удастся ли скачать пин при помощи NISSAN_NATS_5_Key_Utilite_v.2 ?
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Кто поможет в вологде разблокировать или даже лучше отключить навсегда Nats-5 ... Примерно раз в год или в полгода блокирует машину как только садится аккумулятор.... мотор какой .дай полную инфу .что в иммо .
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Автор мотор 2.7 TDI 1998 года что внутри пока не смотрел ....вчера было -20. смотреть внутри считывателя? в прошлый раз удалось оживить 3 поворотами ключа на 5 сек.,сейчас на это машина не ведётся Изменено 5 февраля, 201213 г. пользователем myth36
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Автор проблема всегда появляется когда пытаешься крутануть стартером , но он не проворачивает из-за просадки напряжения в этот момент что-то слегка щёлкает в замках дверей , перестаёт жужать насос ТНВД и машина перестаёт заводиться с заряженым аккумулятором обычно удаётся её завести путём всяких манипуляций с клеммами ...поворотами ключа...и т.п., но так и не понятно почему она разблокируется иногда на это уходит пол часа а иногда месяц.....уже надоело
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Автор да , уверен . один раз , правда давно , отдавал мозги , считыватель и ключи....вернули и всё завелось.... в этом и проблема считать ошибки, нечем победить CONCULT , есть только LEXIA, К-линия ,ACTIA....ничего кто понимает этот протокол заказывать и ждать долго(закажу) .... ...с ниссанами не имел дел , вот и не знаю с чего начать (приходится изучать , машина отца) Изменено 6 февраля, 201213 г. пользователем myth36
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Автор короче.....поиграл я сегодна с ключом зажигания в замке , пробуя разные комбинации и нажимая кнопки на родном пульте центрального замка минут 15, и машина завелась :AllSmail (9): что именно помогло сам не понял , но вроде это было последним: нажал красную кнопку на пульте потом чёрную и три раза включал зажигание на 5 сек. большое спасибо всем за дельные советы
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Мне кажется всётаки машину нужно показать специалисту. Могу координаты дать в Вологде.
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Вот наводящий вопрос что делает индикатор когда двигло не запускается. Может проблема в контакте чем NATS страдает
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Автор при выключеном зажигании мигает раз в 5 сек. примерно, при включеном не горит , питание и массу проверил...( это когда не заводится, хотя когда заводится то так-же) теперь заводится идеально даже крутить не надо хоть в -25, но стоит попытаться завести а стартер не прокрутит то опять беда.
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Автор ТНВД бывал в питере в БОШе, мозги с имом и ключами в москве....ничего не находили, разве что ключи прописали всё в сборе проверяли ошибок не было .....но не помню чем тогда читали. чем-то для кореи ща буду заказывать себе переходничок .....что попроще подойдёт(теперь спешить некуда)
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. ТНВД бывал в питере в БОШе, мозги с имом и ключами в москве....ничего не находили, разве что ключи прописали всё в сборе проверяли ошибок не было .....но не помню чем тогда читали. чем-то для кореи ща буду заказывать себе переходничок .....что попроще подойдёт(теперь спешить некуда) накачку проверял-- как себя ведет (по подробнее).и номер моторника на стол .будем искать иммо офф.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь