Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Прислали шнурок ПБД 5м нет схемы шо куда подклчено.Написал,пока молчат.Может есть у кого.Очень попробовать хоца.
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Автор Нет,шось не так.Придётся вскрывать 81 пин,а не хотелось.Шо то руки с утра не стоят. Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем sitke
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Нет,шось не так.Придётся вскрывать 81 пин,а не хотелось.Шо то руки с утра не стоят. Добрый час . В случае с похожим, у меня вобще К-линию не подключили, Вот схемка попробуй. Подкл для прог. бош-я7.2.rar
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Автор Завтра на свежую голову. Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем sitke
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Автор Нашел схему,только на 13 пин +12 идет напрямую.Зачем столько минусов?И нужно ли ставить тумблер на 13 пин? Dorabotka_k_line_797.doc
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Нашел схему,только на 13 пин +12 идет напрямую.Зачем столько минусов?И нужно ли ставить тумблер на 13 пин? Я так понял работать будешь ChipLoader, там отдельный тумблер на 13пин не нужен( его ставят чтоб повторять вкл через время если ЭБУ не вышло на связь)можно просто выкл и вкл общее питание. минусы - достаточны те которые в выложенной схемке. в справке на ChipLoader они расписаны на 81-пиновые ЭБУ.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. А где покупали шнурок? РС Переключатель нужен обязательно. Для Январь 7.2 второе положение, а для Бош 7.9.7(+) первое. У них разрешение программирование подается на один и тот же пин, для января +12в, а для боша -12вольт (вроде так или наоборот). Изменено 5 февраля, 201213 г. пользователем timer.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Автор Покупал здесь http://www.inj.ru/ ,переключатель есть,вроде ещё тумблер должен быть +12 на 13 пин.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. У меня все работает , брал там же. Счет начинаете с коричневой колодки с верху считаете шести(первые пять отдельно на МЗ идут+масса). итак +12 вольт : 12,13,44,63 -12 вольт 51,53,(61,80 Этих на мотор мастере нет) Разрешение программирования 43 через переключатель. К-линия 71 Изменено 5 февраля, 201213 г. пользователем timer.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. А если Опенбокс,тумблер нежен? Добрый час. Опенбокс сам не использовал но в его справке на работу с М73 там упоминается о вкл и выкл зажигания только при работе через диагностику. всё же думаю что лишний тумблер не нужен.на авто можно и так это делать, Проверь разъём К-l который идёт на адаптер, у меня косяк там был производитель этот же только спарка с 55-пин. Справка и распайка к адаптеру в ариве. 111.rar
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Автор Со шнурком все нормально,похоже дело в адаптере.Буду разбираться,Благодарю всех кто помогал!!!Блок питания больше 11в не выдаёт,мост ку ку,поеду за диодам. Изменено 5 февраля, 201213 г. пользователем sitke
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Здравствуйте. У меня самодельный шнурок. Подключение такое: 12, 44, 63 плюс 12В 13 плюс 12В(тумблер) 35, 53, 80 минус 12В 43-тублер(плюс или минус) 71 К-линия Когда были массы только на 51и 53, то при прошивке Января (Ителма) 2 раза сгорал К-лайн адаптер, при чем диагностику делал им же, а при прошивке он сгорал. Пока не добавил массы на 35 и 80 пин, только тогда все прошилось.
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. у всех самодельные шнурки, хоть кто нить схему бы скинул. Заполните профиль полностью( место жительства), на форуме достаточно информации на эту тему, к примеру: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/138/ Изменено 8 февраля, 201312 г. пользователем kve111
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь