Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Ваз 2112.Запускаю двигатель БК показывает напряжение 14.5 вольт.После прогрева при всех включенных потребителях напряжение падает до 12 вольт.Меряю напряжение тестером на АКБ ,показывает 14.2 вольт.Подскажите что это может быть?
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. профиль заполни. а по теме. потеря напряжения на проводах и разьёмах.протяни провода питания до акб.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. У меня такая же проблема. С нова такого небыло, потом стало проявляться с прогрессией. Сначала пытался бороться, потом забил....
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Масса плохая такое встречается часто в момент пуска стартером контакт припаивается а потом постепеннно пропадает, лечить доп массой от аккумулятора или может быть переносом массы с термостата головки на блок двигателя, удачи...
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Еще посмотреть клеммы в колодках на замке и в блоке предохранителей ( по нагреву плохой контакт)
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Я уже все массы протянул или продублировал, изменения на 0,1 В. Перевставил и зачистил разъёмы на БП. Тоже нулевой результат. Я всё таки грешу на гену.... Как то всё это зависит от температуры под капотом! Если на улице мороз - зарядка 14, как только попадаю в пробку или тепло на улице, зарядка падает. Ещё я заметил, падают показания вольтметра на приборке при включении поворотника, вплоть до ниже 12 В! А при аварийке, всё норм, хоть и ламп больше включается. С нова такого тоже небыло.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. да с геной всё норм-о... посмотри разьём 8 -контакт. он в монтаж блоке в пазухе левого крыла провода розовые толстые и зачисти с пропайкой провода на гене
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. да с геной всё норм-о... посмотри разьём 8 -контакт. он в монтаж блоке в пазухе левого крыла провода розовые толстые и зачисти с пропайкой провода на гене При работающем двиге и БС напряжение на гене?Ревизию гены по результату.
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Если воспользоваться поиском то найдеж как эту проблему уже решали с изменением крепления болта на диодном мосте генератора. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22433/page__p__208534#entry208534
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. проверь состояние реле регулятора и щеток,у меня недавно такая проблема,решилась заменой РР
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. А сколько тестер показывает вольт на БК. на б.к. 13.7 на батарее 14.2
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Два случая подобных было. В первом повреждена обмотка генератора ,во втором был пробит черный диод в мосту.
Опубликовано 27 июля, 201213 г. мужики у меня ваще жопа... подскажите кто сможите... заряд больше чем 13,4 вообще не был,поменял ремень на генераторе ваще 12,6 стало, все потребители включаешь она 11,4 выдаёт... щётки и диодный мост меняные. что делать?
Опубликовано 27 июля, 201213 г. В автосервис, если сам непонимаешь. Даже не попытался ничего предпринять и сразу куча вопросов. Я тебе навскидку более 10 причин назову, но это непоможет. Сначало надо проблему описать, в этом кроется 90% успеха. Да и профиль заполнить, здесь "бомжей" нежалуют.
Опубликовано 16 августа, 201213 г. слушайте, такая проблема.... высасывает АКб за ночь, езжу как потребители все включу заряд падает меньше 12 вольт по БК, проверяю мультиметром 13,0.. и бывает БК показывает10,7,на АКБ 11,8, а стартер не крутит.. меняю АКБ на полностью заряженную всё работает.. и потом всё по новой.. помогите пожалуйста всю голову уже сломал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь