Posted February 5, 201213 yr Машинка DAF LF 45.150 г/в 2003. Движек Cummins 3,9 литра. Форсунки потихоньку помирали и при плохом запуске пользовался эфиром. Т.к свеча накала управляется ЭБУ примерно с минус 3 градусов(причем после запуска движка она включается еще раза 3-4 штатно) Как за бортом стукнул минус - попросил гаражного электрика(100 раз уже пожалел об этом) отключить реле срабатывания свечи накала от мозгов и запитать реле через кнопку. Электрик проявил инциативу и решил поиграться температурным датчиком на движке указывающим мозгам температуру для срабатывание свечи накала - снял разъем и коротнул его(типо что-б ЭБУ подумало что минус). Не отключая АКБ полез кнопку подключать к управляющим контактам реле. С кнопки свеча включалась, но дисплей с салоне начал выдавать ошибку двигателя и перестал срабатывать горный тормоз. Ну, думаю мозг может видит отключенную свечу, наверно из-за этого. После замены форсунок и нормальным запуском движка без эфира решил вернуть все назад - подключил провода от ЭБУ на управление реле отсоединив кнопку. Но чуда не произошло - реле не срабатывает - 0 вольта на контактах. Замерил напругу на датчике - 4,8 вольта. Ну и собственно вопросы: 1.Мог-ли горе-электрик спалить ECU? 2.Может-ли обнуление ошибок или перепрошивка блока решить проблему? 3.Для прошивки/перепрошивки нужно-ли снятие блока?(машина почти каждый в рейсе) ECU - BOCSH 0281010254 \
February 9, 201213 yr Author Сам спросил - сам ответил: спален выход массы с блока ECU на реле свечи накала. Блок не вскрывался, при подачи на контакт блока управления массы всё заработало.
Create an account or sign in to comment