Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал лансер 10 с 2 литровом мотором, коробка вариатор(к сожалению номера агрегатов не запомнил) и ошибкой Р 1241. Обороты скачут на холостых от 1000 до 1500. Особой мошьности двигателя не наблюдается. Если выключить зажигание минут на 2-3 , система из аварийного режима выходит, но ошибка остаеся. в памяти. и ч/з нинут 5-15 роблемма выявляется заново.

 

Мотордата особых данных не дает и расшифровку дает как недостоверная мошьность мотора (вроде так), а в виновники кардинально ставит контроллер двигателя. Из информации собранной когда то с просторов интернета, родилась версия проверить воздушный тракт.

 

Был проверен и очищен дроссельный патрубок, фильтр стоит чистый и в общем ничего продозрительного больше. Через два дня клиент приехал обратно но только с жалобой , что автомобиль как будто кто то держит за зад. После тестовоого заезда за рулем действительно чувствуется, что автомобиль будто держут за попу..... Только стоит отпустить газ и у машины нету движения накатом, останавливается как будто слегка нажаты тормоза. ошибок по двигателю и по коробке нет.... Было решено переждать морозы( у нас сейчас днем -25 - 35).... Может проблема в холоде?

 

 

 

 

ПРосьба сильно не пинаать, а слегка подпинуть в нужном направлении......

 

 

Опубликовано

посмотри:

1. параметры датчик расхода воздуха.

2. параметры датчик положения педали акселератора

3. визуально осмотреть работает ли сама дроссельная заслонка

 

ну и естемтвенно проводка между компютером и всем этим барахлом...

Опубликовано

Если смогу, то на неделе скину все параметры, но только Лаунчем.

Опубликовано

всетаки надо начинать поиск отсутствия наката

Опубликовано

Приехал лансер 10 с 2 литровом мотором, коробка вариатор(к сожалению номера агрегатов не запомнил) и ошибкой Р 1241. Обороты скачут на холостых от 1000 до 1500. Особой мошьности двигателя не наблюдается. Если выключить зажигание минут на 2-3 , система из аварийного режима выходит, но ошибка остаеся. в памяти. и ч/з нинут 5-15 роблемма выявляется заново.

 

Мотордата особых данных не дает и расшифровку дает как недостоверная мошьность мотора (вроде так), а в виновники кардинально ставит контроллер двигателя. Из информации собранной когда то с просторов интернета, родилась версия проверить воздушный тракт.

 

Был проверен и очищен дроссельный патрубок, фильтр стоит чистый и в общем ничего продозрительного больше. Через два дня клиент приехал обратно но только с жалобой , что автомобиль как будто кто то держит за зад. После тестовоого заезда за рулем действительно чувствуется, что автомобиль будто держут за попу..... Только стоит отпустить газ и у машины нету движения накатом, останавливается как будто слегка нажаты тормоза. ошибок по двигателю и по коробке нет.... Было решено переждать морозы( у нас сейчас днем -25 - 35).... Может проблема в холоде?

 

 

 

 

ПРосьба сильно не пинаать, а слегка подпинуть в нужном направлении......

по коду вот что нашел P1241 Sensor power supply Low input

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем клиент, больше не обьявился, то ли морозы спали или смирился, ..... незнаю, если приедет напишу..... всем спасибо. а логи пригодились бы...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования