Опубликовано 10 мая, 200916 г. Доброго времени суток! Какое должно быть давление в топл. рампе (без обратки) на двигателе 1.6 8кл.(ЭБУ-7.9.7)?
Опубликовано 10 мая, 200916 г. Автор В "умных" книжках пишут 2.8-3.2, т.е. как и на рампе с обраткой :) ,просто хотел убедиться.
Опубликовано 10 мая, 200916 г. Если по учебнику,то от 364 до 400кПа при вкл. зажиг. и не работающем двигателе.
Опубликовано 10 мая, 200916 г. В "умных" книжках пишут 2.8-3.2, т.е. как и на рампе с обраткой :) ,просто хотел убедиться. Можно источник поточнее.
Опубликовано 16 мая, 200916 г. Приехала на диагностику 21114, пробег 160 т.км по спидомитру, машинку на ХХ потряхивает. Давление в рампе 4.2 ат. и при полном газе почти не падает (до 4.1 ат.). ДК еще жив, ДМРВ 1.02 В притаком пробеге. БН никто не свкрывал на шпильках еще краска. На 2 и 3 ц. свечи чернее чем на 1 и 4 ц. но не смертельно. Машине 2 года, Я7.2 (I204DO57) езда по трассе. На моей 21124 давление как положено 3.8 ат. а на этой 4.2 ат. Как вы думаете капец регулятору давления топлива или это еще что-то?
Опубликовано 16 мая, 200916 г. Признаками неисправности регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ–2110 могут быть: неустойчивая работа двигателя; двигатель глохнет на холостом ходу; повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; повышенный расход топлива; повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.Есть такие признаки-под замену.
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Явных таких признаков нет, но в своей практике я первый раз сталкиваюсь с повышенным давлением топлива аж до 4,2 ат. на работающем двигателе. Может сам регулятор с небольшим заводским браком (откалиброван на другое давление)? Изменено 18 мая, 200916 г. пользователем vikch
Опубликовано 19 мая, 200916 г. а ты посматри может что с обраткой Нет там обратки. Вытаскивай модуль БН и меняй РДТ.
Опубликовано 19 мая, 200916 г. Может манометр врёт? Свечи указывают на производительность форсунок, надо проверить на баланс.
Опубликовано 22 мая, 200916 г. засоряясь регулятор начинает пропускать меньшее кол-во бензина соответствено давление в рампе становиться больше.менять регулятор давления топлива.
Опубликовано 23 мая, 200916 г. Клиент пока не приезжал второй раз. Но я тоже склоняюсь к тому, что у него что-то забито (бензопровод) или засорилось (резулятор давления) пробег у машинки солидный 160 т.км. По свечам можно сказать, что обогаченная смесь в какой-то степени немного просатривается.
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Вчера та же хрень ВАЗ 21114 16кл, по диагностике пропуски зажигания 4 цил, иногда 1,4, замена свечей и катушки (местами) тоже самое, замер давления топлива и...4,5-4,7кг/см2. РДТ на замену! стоит в модуле должно быть 3,6-4
Опубликовано 31 августа, 201411 г. при замере топлива приора 2012год, на ХХ давление 3.65, (диаметр манометра 100мм) колебания стрелки 5мм, при прогазовке колебания около 15мм, фильтры и сетки менены, стоит ли насос менять? жалобы-вялость на мощьностных режимах.
Опубликовано 31 августа, 201411 г. 15мм это сколько в единицах давления?На глаз многовато падение,будет туповата и более прожорлива.Если сетка-фильтр чистые-меняй насос и сразу проверь регулятор на чистоту.А то поставишь новый насос и давление прыгнет до 5
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Значит калибания стрелки всё же выходят за пределы допустимого, спасибо мне это и нужно было, и Вас не затруднит ссылку на более подробную инфу про замеры топливо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь