Posted February 6, 201213 yr Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста!
February 6, 201213 yr Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста! Неужели нет СТО рядом,машина-то старенькая,причин туча! Чудес в эл-ве не бывает,есть контакт или нету,см. провода,колодочки.....
February 6, 201213 yr Author Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу! Edited February 6, 201213 yr by Игор
February 6, 201213 yr Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу! Открой трамблер, почисть бегунок и контакты, просуши ацетончиком и, как принято говорить на форуме - будет тебе счастье.
February 6, 201213 yr Слово "вроде" отсутствует в технике как таковое! Скупой платит дважды - свечи и катушку ты уже купил. Будешь дальше платить барыгам запчастёвым? Место обитания заполни! Edited February 6, 201213 yr by macik001
February 6, 201213 yr Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу! Вот видишь,проблеммы то у тебя начались не сегодня,уже лазил,значит,что-то происходит с твоим авто,без диагностики двс не обойтись,мало вводных.....
February 6, 201213 yr Author после замены катушки ездила и заводилась без проблем!! Edited February 6, 201213 yr by Игор
February 6, 201213 yr Author контакты небыли окислеными и пригоревшими. Но на всякий случай почистил эфекта ноль Edited February 6, 201213 yr by Игор
February 6, 201213 yr Прочти правила форума! Этт я таки про места обитания.... Щас скажут " бомж " - будут правы, а ты матом всех крыть начнёшь и обижаться.... Поверь... было... и не раз! Тяни! Заведу.... 17.5 зелёных прошу.... Edited February 6, 201213 yr by macik001
February 9, 201213 yr Author Блин ну подскажите хотя бы кто нибудь, что не у кого такого не было никогда?
February 9, 201213 yr Давление топлива? Форма искры?( скрин осциллки ) Да пойми-ж ты в конце концов! Было всё и у многих и много чего было! По фотографиям лечат экстрасенсы. Диагносты лечат по приборам! Тебе написали : " мало вводных " от себя добавлю - просто нет никаких вменяемых вводных, окромя слов " вроде " У вас там диагносты вымерли? Притяни к нормальному мастеру и всё тип-топ будет! Edited February 9, 201213 yr by macik001
February 9, 201213 yr топливо бы не грех проверить на качество и компрессию померять, а лучше к диагносту если опыта в таких делах нет
February 9, 201213 yr Блин ну подскажите хотя бы кто нибудь, что не у кого такого не было никогда? Успокойся! 1-Проверь подачу бензина,на монике открути шланг подачи,подставь емкость и крутни стартером.2-проверь опору под моником.Покачай моник ,он должен стоять жестковато,если болтается-меняй резиновую опору.3-проверь метки ГРМ. Р\В-прорезь между 0 и Т на стрелку крышки.К\в-прорезь на шкиве на стрелку на крышке.Сними крышку трамблера-бегунок смотрит на прорезь на корпусе.Больше в этой машине ломаться нечему. При условии, что искра на свечах есть.
February 9, 201213 yr Тащи, ко мне ближе. На коленках починю. А по существу. Некому в Курске машину допотопную сделать?
February 10, 201213 yr Author Проверил сопротивление катушки: первичная обмотка 0.00 должно быть по книге 0.52-0.0.76 вторичная обмотка 2,8 как и должно быть на массу не пробита может быть такое из-за низкого показателя первичной обмотки?
February 10, 201213 yr Д ля начала проверь искру на разряднике зазор 15-20 мм , а потом слушай всех метров!! О как
February 11, 201213 yr давление топлива, качество топлива, сопротивление высоковольтных проводов и бегунка. свечный провода 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1кОм. попробовать капнуть бензина во впускной коллектор - определиться много топлива или мало. проверить температурный датчик. опросить самодиагностику.
February 12, 201213 yr Author Провода новые, бегунок новый, сопротивления в норме! Как проверить температурный датчик?
Create an account or sign in to comment