Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста!
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста! Неужели нет СТО рядом,машина-то старенькая,причин туча! Чудес в эл-ве не бывает,есть контакт или нету,см. провода,колодочки.....
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. От куда вы ? Может у вас там -50, слабая компрессия и старые свечи.
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Автор Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу! Изменено 6 февраля, 201213 г. пользователем Игор
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу! Открой трамблер, почисть бегунок и контакты, просуши ацетончиком и, как принято говорить на форуме - будет тебе счастье.
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Слово "вроде" отсутствует в технике как таковое! Скупой платит дважды - свечи и катушку ты уже купил. Будешь дальше платить барыгам запчастёвым? Место обитания заполни! Изменено 6 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу! Вот видишь,проблеммы то у тебя начались не сегодня,уже лазил,значит,что-то происходит с твоим авто,без диагностики двс не обойтись,мало вводных.....
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Автор после замены катушки ездила и заводилась без проблем!! Изменено 6 февраля, 201213 г. пользователем Игор
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Автор контакты небыли окислеными и пригоревшими. Но на всякий случай почистил эфекта ноль Изменено 6 февраля, 201213 г. пользователем Игор
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Прочти правила форума! Этт я таки про места обитания.... Щас скажут " бомж " - будут правы, а ты матом всех крыть начнёшь и обижаться.... Поверь... было... и не раз! Тяни! Заведу.... 17.5 зелёных прошу.... Изменено 6 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Автор Блин ну подскажите хотя бы кто нибудь, что не у кого такого не было никогда?
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Давление топлива? Форма искры?( скрин осциллки ) Да пойми-ж ты в конце концов! Было всё и у многих и много чего было! По фотографиям лечат экстрасенсы. Диагносты лечат по приборам! Тебе написали : " мало вводных " от себя добавлю - просто нет никаких вменяемых вводных, окромя слов " вроде " У вас там диагносты вымерли? Притяни к нормальному мастеру и всё тип-топ будет! Изменено 9 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. топливо бы не грех проверить на качество и компрессию померять, а лучше к диагносту если опыта в таких делах нет
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Блин ну подскажите хотя бы кто нибудь, что не у кого такого не было никогда? Успокойся! 1-Проверь подачу бензина,на монике открути шланг подачи,подставь емкость и крутни стартером.2-проверь опору под моником.Покачай моник ,он должен стоять жестковато,если болтается-меняй резиновую опору.3-проверь метки ГРМ. Р\В-прорезь между 0 и Т на стрелку крышки.К\в-прорезь на шкиве на стрелку на крышке.Сними крышку трамблера-бегунок смотрит на прорезь на корпусе.Больше в этой машине ломаться нечему. При условии, что искра на свечах есть.
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Тащи, ко мне ближе. На коленках починю. А по существу. Некому в Курске машину допотопную сделать?
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор Проверил сопротивление катушки: первичная обмотка 0.00 должно быть по книге 0.52-0.0.76 вторичная обмотка 2,8 как и должно быть на массу не пробита может быть такое из-за низкого показателя первичной обмотки?
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Д ля начала проверь искру на разряднике зазор 15-20 мм , а потом слушай всех метров!! О как
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. давление топлива, качество топлива, сопротивление высоковольтных проводов и бегунка. свечный провода 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1кОм. попробовать капнуть бензина во впускной коллектор - определиться много топлива или мало. проверить температурный датчик. опросить самодиагностику.
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Автор Провода новые, бегунок новый, сопротивления в норме! Как проверить температурный датчик?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь