Опубликовано 12 февраля, 201213 г. На холодную не помню точно, в районе 5-6 кОм , ну и потом на горячею 270-330 ом.
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Провода новые, бегунок новый, сопротивления в норме! Как проверить температурный датчик? сопротивление проводов проверял? или понадеялся на то что оно новое? температурный датчик - зависимость стандартная, примерно как и у тазов. горячий 250-300 Ом, 40 градусов 1кОм, холодный мотор - в зависимости от температуры, при нуле где-то килоом 4-5 будет...
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. А может хватит? uncle_sem! Лично я не сомневаюсь в твоих навыках ! Заведёшь и без проблем заведёшь... Может дадим шанс местным диагностам?
Опубликовано 15 февраля, 201213 г. Автор Подскажите пожалуйста распиновку проводов на фишки моновпрыска начиная слевой стороны по цветам.
Опубликовано 15 февраля, 201213 г. Автор Подскажите пожалуйста распиновку проводов на фишки моновпрыска начиная слевой стороны по цветам. На фишке которая подходит к форсунке (4 провода) по цветам начиная слевой стороны, а то у меня фишки как таковой нет а провода походу перепутаны.
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. В нете есть все,Вам и так все разжевали,учитесь пользоваться поиском.А Вы получается покривили душой,с неисправностью---уже в такие дебри залезли,дальше некуда!
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. Да ничего страшного! 10 дней прошло,ну думает человек,может прилетит волшебник в голубом вертолёте.......
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Автор Завел, зато сам! Всем спасибо очень большое!!!!!! Изменено 18 февраля, 201213 г. пользователем Игор
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. На форуме принято пояснить, в чем была засада - чтобы в другой раз не посылали. Не всем это надо, но приличия надо соблюдать.
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Автор Дело было в неправильно выставленных метках ГРМ! А выставляли их не какие-то дяди Вани с гаражей а диагносты, таскал я ее к ним в автосервис, и пробыла она там около 5 дней так они ее и не завели! Потом притащил обратно в гараж и сам по книге выставил, завелась с пол оборота, правда сейчас подтраивает иногда, и не держит обороты на холодную, а на горячию они начинают плавать. В чем может быть причина? Изменено 18 февраля, 201213 г. пользователем Игор
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Дело было в неправильно выставленных метках ГРМ! А выставляли их не какие-то дяди Вани с гаражей а диагносты, таскал я ее к ним в автосервис, и пробыла она там около 5 дней так они ее и не завели! Потом притащил обратно в гараж и сам по книге выставил, завелась с пол оборота, правда сейчас подтраивает иногда, и не держит обороты на холодную, а на горячию они начинают плавать. В чем может быть причина? А теперь ты самый п.....ый а дяденьки с сервиса п....сы
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Автор А теперь ты самый п.....ый а дяденьки с сервиса п....сы Ни факт
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. сейчас подтраивает иногда, и не держит обороты на холодную, а на горячию они начинают плавать. В чем может быть причина? Народ подтягиваемся помогаем активнее !!! С оборотами беда на холодную и на горячую ...
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Ну теперь то заводится, может и приехать. Или сюда пусть едет, дуже все красиво там написано. Уважаемый топик стартер ВАМ СЮДА Изменено 18 февраля, 201213 г. пользователем mir12volt
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Народ подтягиваемся помогаем активнее !!! С оборотами беда на холодную и на горячую ... Очень знакомая ситуация! Я таких клиентов просто больше не принимаю. В другой раз может и не повезти, сама не заведется.
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста! А,как же это?: --- " метки по зажиганию смотрел на месте"
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Пацаны! Вот вам конкретный и ярчайший пример! Учитесь не верить клиенту! Изменено 19 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь