Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Доброго дня! Нарисовалась проблема - грузовая Газель ( ГБО 1 поколения ) с 405 двигателем и вечной проблемой обгорания выпускных клапанов. за 2 года 4 ремонта и одна смена ГБЦ. кроме как неотрегулированного ГБО и некорректной прошивки объяснить это не могу. Прошу знающих людей посмотреть прошивку на предмет некорректного редактирования. Напоминаю, что обгорает только выпуск. Заранее спасибо! 405.rar
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Автор дополню, что газ пропан. исходяиз теории выпуск должен обгорать из-за позднего зажигания. на данной прошивке разница УОЗ на бензиновой и газовой части около 9 градусов,что под пропан достаточно. куда копать не знаю.
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. в своё время работал у ГАЗдиллера-так там коррекцию по УОЗ для газа ставили не больше 3-4 град.
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Автор до 20 укладывается, говорит. сейчас ему поставил подменный соатэ с двухрежимкой,говорит, туповата стала чуть. ну, соатэ этим славится. в голову ничего не приходит как только залить проверенную и отправить кататься. а если редуктор барахлит может выпуск обгарать? ловато турецкий. проходил много уже, думает менять.
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. клапана горят в любом случае и будут гореть. Если очень часто одно либо бедная смесь газа, и угол не нужно раньше 5-6 градусов задирать
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Автор клапана горят в любом случае и будут гореть. Если очень часто одно либо бедная смесь газа, и угол не нужно раньше 5-6 градусов задирать спасибо Вам большое! как я понял, ничего очень криминального в этой прошивке нет. залью,наверное, из проверенных и посмотрим что да как.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь