Опубликовано 4 апреля, 201312 г. в новых софтах М74 и М75 данные активации записываются во флеш! если нет "чистого" софта, убрать иммо из флеша можно только изменением в HEX редакторе... Проверено ?
Опубликовано 8 апреля, 201312 г. в новых софтах М74 и М75 данные активации записываются во флеш! если нет "чистого" софта, убрать иммо из флеша можно только изменением в HEX редакторе... стр с модулем достаточно. в м74 точно.
Опубликовано 4 мая, 201312 г. АКП JATCO механическая есть разъемы проверьте на попадания влаги они боятся, когда будете снимать и ставить не забудьте о метках. http://rghost.ru/45745996
Опубликовано 21 июня, 201411 г. Доброго времени суток, форумчане! Вопрос может и не в тему, но для меня на данный момент важный.... Можно ли поменять блок управления ЭМУР-ом. Я имею в виду сам блочёк электронный. Или только всё вместе с рулевой колонкой??? И если можно то где его приобрести??? И нужно ли проводить "обучение"???
Опубликовано 21 июня, 201411 г. Менять в сборе! Т.к. от функционирования этого узла зависит безопасность жизни пассажиров. Обучение не нужно.
Опубликовано 21 июня, 201411 г. Менять в сборе! Т.к. от функционирования этого узла зависит безопасность жизни пассажиров. Обучение не нужно. СПАСИБО ! Сам, после прочтения различной информации о "выкидонах" данного узла, думал что всё целиком. Как то не целесообразно ..... весь механический узел нормальный, а вот сам блок "умер" и из за него переплачивать....
Опубликовано 21 июня, 201411 г. У нас заменой ЭУР занимаются слесаря, но ни один из них (третий год с ними работаю) не подпишется ремонтировать, даже под страхом увольнения.
Опубликовано 22 июня, 201411 г. У нас заменой ЭУР занимаются слесаря, но ни один из них (третий год с ними работаю) не подпишется ремонтировать, даже под страхом увольнения. БЛАГОДАРЮ.......УБЕДИЛИ ! ! !
Опубликовано 24 июля, 201411 г. Доброго дня! Нардо хелп.. I484GH05 11186-1411020-22 M74, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП машинка не заводится. при включение обе вентелятора включается, стартер не крутит , нет управление на бензонасоса. Жи агностика показал 20 ошибок. 1. p0523 Датчик давление масла высокое напрежение 2. р 0171 система топлиподачи состав смеси слишком беден 3. р 2187 система топлиподачи Состав смеси на ХХ слишком беден 4. р0363 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) множественый пропуский вопломенение 5. р1303 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) Обноружен пропуский цил 3 6. р1304 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) Обноружен пропуский цил 4 7. р0133. ДК управляющий (ДК1) Период сигнала большо порогового значение (медленый отлик) 8. р 1602 Напрежение борт сети Пропадание напрежение питания 9. р 0629 реле бензонасоса замыкание цепи на борт сеть 10. Реле стартера ....................... тут забыл )) стер ошибку пропадает при выкл. и вкл зажигание все 10 ошибка опять вышла. думал прошивка полетела скачал ч чиптюнера стоковый но толка не было . то что странно стартер не курутит от куда ошибка пропуский видять??????
Опубликовано 24 июля, 201411 г. думал прошивка полетела скачал ч чиптюнера стоковый но толка не было . то что странно стартер не курутит от куда ошибка пропуский видять?????? Куда прошивка полетела? Сегодня на работе тоже клиент на калине на галстуке приехал , говорит посмотри кажется прошивка "загнулась"...... Смотри ЭБУ, скорей всего водой залило по жгуту из моторного отсека. Изменено 24 июля, 201411 г. пользователем kasper053
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Добрый день!Подскажите пожалуйста: Гранта 1,6 8кл- выкидывает периодически ошибку 0140(лямбда). Ощущается небольшая вибрация по салону. При просмотре показаний онлайн на хх значение лямбда прыгает от 0,1 до 0,8мв.Это так должно быть?И в чем может быть причина этого?
Опубликовано 3 октября, 201411 г. так и должно быть -идет процесс регулирования по дк . вам нужно коррекции смотреть ,искать возможный подсос . а лучше обратиться к специалистам . Изменено 3 октября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 3 октября, 201411 г. проверь давление бен насоса Тоесть я так понимаю дело в моторе,а не в лямбде,правильно? Форсунки,давление,клапана и т.д.? так и должно быть -идет процесс регулирования по дк . вам нужно коррекции смотреть ,искать возможный подсос . а лучше обратиться к специалистам . Мгновенная коррекция пишет от 0 до -1,6 П,с. В нашем колхозе нет норм.спецов,в основном читальщики ошибок((
Опубликовано 3 октября, 201411 г. ваша ошибка гласит " Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна"
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь