Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.

Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом.

Скажите взаимозаменяемы ли они?

 

Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

Спасибо.

Опубликовано

Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.

Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом.

Скажите взаимозаменяемы ли они?

 

Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

Спасибо.

Добрый час. Заменить можно.

Опубликовано

Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.

Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом.

Скажите взаимозаменяемы ли они?

 

Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

Спасибо.

Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР

Опубликовано
  • Автор
Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР

Спасибо.

Опубликовано

Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.

Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом.

Скажите взаимозаменяемы ли они?

 

Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

Спасибо.

 

Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся.., остается только догадываться)

ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

 

В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

 

хттп://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Опубликовано
  • Автор
Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся.., остается только догадываться)

ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах

 

Спасибо.

Опубликовано
  • Автор

Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно) возник еще один вопрос, сейчас стоит паук и и длина стандартного провода датчика кислорода позволяет вварить гайку только в соединение двух труб, если добавить сантиметров 50-60 то можно вварить уже в соединение четырех труб но будет ли ДК прогреваться до рабочей температуры на таком удалении от двигателя?

Спасибо.

Опубликовано

у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно

Опубликовано
  • Автор
у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно

Спасибо!

Опубликовано

Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно.

Опубликовано

Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно.

лучше но не критично, спаивать провода нельзя, лучше удлинитель либо скрутка с обжимом

Опубликовано

Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно)

 

Объясните пожалуйста.., какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды.

Опубликовано
  • Автор
Объясните пожалуйста.., какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды

Есть у меня блок М73. который плохо работает без обеих ДК. Да и вообще почитал форумы многие склоняются к мнению, что первая лямбда нужна.

А Ваше мнение какое?

Опубликовано

м73 прекрасно работает и без дк, чего не скажешь о бошиках

Опубликовано

Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

Спасибо.

 

Есть у меня блок М73

 

Через пару дней напишите, что поставили двигатель от "мерина"... :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано
  • Автор
Через пару дней напишите, что поставили двигатель от "мерина".

Я не понимаю, чего плохого в том чтобы вернуть "первую" Лямбду.

По поводу блока м73, достался мне он практически даром и был доделан с 8кл до 16.Выбирать не приходилось- взять М73 или Январь 7.2.,чего сравнивать его с двигателем ом "Мерина".

Опубликовано
  • Автор

И еще забыл сказать в пользу М73, Как-то летом захандрила машина ;- С прогревом начинала на холостых оборотах подтраивать, движек как-то судорожно вздрагивал на ходу тоже троила чихала стреляла, потом загорался "чек" с ошибкой неисправности датчика фаз и беспорядочных пропусков зажигания, замена датчика фаз, свечей перестановка катушек зажигания (16ти клапанная) конечно ни к чему не привела в сё те же ошибки. Ради интереса подключил М73 и тот тоже выдал ошибку пропусков зажигания, но уже конкретно указывал на 4 тый цилиндр, переставил катушку во второй, третий... цилиндр ошибка "следовала" за неисправной катушкой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А возможно ли применить ДК BOSCH 0 258 006 537 совместно с ЭБУ Я-5.1-61 евро 2 ???

Изменено пользователем poretskikh

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Привет Всем.Наконец выбрал время чтобы закончить начатое, вварили гайку в "паук" и ввернул Лямбду, подключил к разъему, прошил блок М7.3 прошивкой (прилагаю) машинка завелась, всё нормально но через пару минут на БК "Штат" выскачили ошибки Р0030 и 0032. ошибки сбрасываю но через несколько секунд они опять есть лампа чек при этом не горела, лиш к концу дня после стоянки загорелась. Отключил от разъема ДК сбросил ошибки и завел без ДК снова эти же ошибки 0030 и 0032 . (Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления,Р0032 Нагр. ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть) мерял в разъеме сопротивление так конкретного КЗ не нащупал.

Подскажите что это? Реально ли замыкание или чтото еще, в общем подкажите пожалуйста

Спасибо.

I308_ e2.rar

Изменено пользователем mestizo

Опубликовано
выскочили ошибки Р0030 и 0032.

 

Ещё раз всё проверь,как описано ниже:

 

1.Ошибка 0030 -обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Двигатель работает

2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.

3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

 

Порядок проверки:

1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.

Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.

Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует - оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.

3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.

4. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

 

2.Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Двигатель работает

2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.

3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.

 

Порядок проверки:

1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.

2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.

3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.

5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.

6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

 

Я бы вернул на место Январь и не парился.

Изменено пользователем Goldman

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.