mestizo Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой. Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом. Скажите взаимозаменяемы ли они? Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо.
kve111 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой. Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом. Скажите взаимозаменяемы ли они? Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо. Добрый час. Заменить можно. 1
Serga Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой. Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом. Скажите взаимозаменяемы ли они? Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо. Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР 1
mestizo Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР Спасибо.
Yaroha Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой. Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом. Скажите взаимозаменяемы ли они? Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо. Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся.., остается только догадываться) ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева. хттп://www.chiptuner.ru/content/sensor/ 1
mestizo Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся.., остается только догадываться)ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах Спасибо.
mestizo Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно) возник еще один вопрос, сейчас стоит паук и и длина стандартного провода датчика кислорода позволяет вварить гайку только в соединение двух труб, если добавить сантиметров 50-60 то можно вварить уже в соединение четырех труб но будет ли ДК прогреваться до рабочей температуры на таком удалении от двигателя? Спасибо.
nerd Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно 1 1
mestizo Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно Спасибо!
kulibin18 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно. 1
nerd Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно. лучше но не критично, спаивать провода нельзя, лучше удлинитель либо скрутка с обжимом 1 1
Yaroha Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно) Объясните пожалуйста.., какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды. 1
mestizo Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Объясните пожалуйста.., какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды Есть у меня блок М73. который плохо работает без обеих ДК. Да и вообще почитал форумы многие склоняются к мнению, что первая лямбда нужна. А Ваше мнение какое?
nik0911 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 м73 прекрасно работает и без дк, чего не скажешь о бошиках 1
Yaroha Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо. Есть у меня блок М73 Через пару дней напишите, что поставили двигатель от "мерина"... 1 1
mestizo Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Через пару дней напишите, что поставили двигатель от "мерина". Я не понимаю, чего плохого в том чтобы вернуть "первую" Лямбду. По поводу блока м73, достался мне он практически даром и был доделан с 8кл до 16.Выбирать не приходилось- взять М73 или Январь 7.2.,чего сравнивать его с двигателем ом "Мерина".
mestizo Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 И еще забыл сказать в пользу М73, Как-то летом захандрила машина ;- С прогревом начинала на холостых оборотах подтраивать, движек как-то судорожно вздрагивал на ходу тоже троила чихала стреляла, потом загорался "чек" с ошибкой неисправности датчика фаз и беспорядочных пропусков зажигания, замена датчика фаз, свечей перестановка катушек зажигания (16ти клапанная) конечно ни к чему не привела в сё те же ошибки. Ради интереса подключил М73 и тот тоже выдал ошибку пропусков зажигания, но уже конкретно указывал на 4 тый цилиндр, переставил катушку во второй, третий... цилиндр ошибка "следовала" за неисправной катушкой.
poretskikh Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) А возможно ли применить ДК BOSCH 0 258 006 537 совместно с ЭБУ Я-5.1-61 евро 2 ??? Изменено 2 марта, 2012 пользователем poretskikh
mestizo Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Привет Всем.Наконец выбрал время чтобы закончить начатое, вварили гайку в "паук" и ввернул Лямбду, подключил к разъему, прошил блок М7.3 прошивкой (прилагаю) машинка завелась, всё нормально но через пару минут на БК "Штат" выскачили ошибки Р0030 и 0032. ошибки сбрасываю но через несколько секунд они опять есть лампа чек при этом не горела, лиш к концу дня после стоянки загорелась. Отключил от разъема ДК сбросил ошибки и завел без ДК снова эти же ошибки 0030 и 0032 . (Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления,Р0032 Нагр. ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть) мерял в разъеме сопротивление так конкретного КЗ не нащупал. Подскажите что это? Реально ли замыкание или чтото еще, в общем подкажите пожалуйста Спасибо. I308_ e2.rar Изменено 12 марта, 2012 пользователем mestizo
Goldman Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) выскочили ошибки Р0030 и 0032. Ещё раз всё проверь,как описано ниже: 1.Ошибка 0030 -обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи. 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует - оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь. 3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК. 4. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить. 2.Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть. 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа. Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. 2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки. 3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК. 5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера. 6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить. Я бы вернул на место Январь и не парился. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Goldman 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти