Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Такая проблема.....Mercedes Sprinter время от времени мог заглохнуть,постоит немного и заводиться едет.....вчера сдох совсем!!!!......подключил Стар,куча ошибок,чтобы не вводиться в заблуждение все потер и снова выскакивает на электроную форсуну(пофиг,должна заводиться),електроный газ(тоже пофиг,подкидывал и другой).....но при многократных прокрутках выскакивает ошибка на датчик колена(хотя при прокрутке обороты видяться Старом....180-220)....впрыск на форсунки есть(отпускал трубки бьет хорошо......в чем может быть прикол,снова сотру ошибки,пару прокруток и опять ошибка на датчик коленвала,взяли с разборки и тоже самое.....весь прикол в том что впрыск то есть и обороты считываються!!!.......машина не уменя,езжу к ней....а на морозе ой как нелегко ковыряться)))......едеинственное что в ННТ не могу понять,когда кручу стартером,опережение зажигания стоит на нуле,так и должно быть?...и еще,думал может клапан,подавал на него отдельный плюс(хотя Стар бы ругался на него) и тоже самое,в принципе если бы клапан то не было впрыска.....хрен поймешь,в ТДИ-шке если есть впрыск должна уже подхватить то :noflood:........П.С. в названии темы пропустил в спешке букву))) не Спинтер а Спринтер,может модеры поправят)))

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

сам датчик(померить сопротивление\подкинуть другой), проводка на датчик, зубцы на маховике, эл. наводка на эл.форсунку. Зажигание и будет стоять 0, т.к не работает эл. форсунка. Да и ХХТ в старе медленно обновляется

Изменено пользователем ant_575
Опубликовано (изменено)

вроде бы разобрался))))...водитель говорил что впрыск есть....решил сам проверить,он то есть но просто писает))))...конкретных струй нет,а с первой форсунки вообще пена идет только,уже взял тупо канистру поставил выше топливной и напрямую на топливную и тоже самое,приговор топливная приказала долго жить,интересно как эту топливную просмотреть в ННТ....

Изменено пользователем germetosichek
Опубликовано

вроде бы разобрался))))...водитель говорил что впрыск есть....решил сам проверить,он то есть но просто писает))))...конкретных струй нет,а с первой форсунки вообще пена идет только,уже взял тупо канистру поставил выше топливной и напрямую на топливную и тоже самое,приговор топливная приказала долго жить,интересно как эту топливную просмотреть в ННТ....

1-я по идее заклинила, ты ее вообще завел или нет? ххт ничего тебе не покажет
Опубликовано (изменено)

1-я по идее заклинила, ты ее вообще завел или нет? ххт ничего тебе не покажет

не завел.....она даже не подает признаков жизни.......из трубы даже намека на дым)))).......я имел ввиду что не с форсунок смотрел впрыск а просто трубки отпускал....

Изменено пользователем germetosichek
  • 1 год спустя...
Опубликовано

на бусе 312 в процесе езды пропадает тяга ошибок никаких не выдает глушу завожу и все в норме что может быть если у кого было подскажите где искать

Опубликовано

на бусе 312 в процесе езды пропадает тяга ошибок никаких не выдает глушу завожу и все в норме что может быть если у кого было подскажите где искать

Брать star diagnose и смотреть актуалные значения.

Опубликовано

на бусе 312 в процесе езды пропадает тяга ошибок никаких не выдает глушу завожу и все в норме что может быть если у кого было подскажите где искать

 

1-ое запольните профыль, 2-ое диагностика, двигатель входить в аваринни режим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования