February 7, 201213 yr Всем привет. HYUNDAI H1 2000г. притащили не заводиться.подозрение на иммо. может есть у кого рабочая пара. иммо моторник. иммо 93LC56A РОДНАЯ.rar моторник 93C56A РОДНАЯ.rar H1 STAREX 2000.rar
February 7, 201213 yr Какие ошибки? Зачем сразу лезть в синхру? тем более её не проблема поправить по диагностике
February 7, 201213 yr Author Какие ошибки? Зачем сразу лезть в синхру? тем более её не проблема поправить по диагностике ошибок нет ни каких.карман что то плохо берёт это авто. когда входиш в диагностику машина заводиться .стоит выйти машину не заведёш. по схеме, диагностика у неё идёт именно через блок иммобилайзера по этому сомнения у меня именно на блок иммо.прошивка моторника тоже какая то странная.
February 7, 201213 yr Author на кархелпе тема была один в один. и решение там есть да тему нашёл .спасибо.
February 8, 201213 yr Author не выходит что то .заливаю в моторник FF первые три раза заводиться потом уже опять надо прошивку менять. может иммо глючит. может есть способ иммо офф.вроде всё просто но что то я в тупик зашел.
February 9, 201213 yr чип новый прописал после того как дамп заэFFил ? каким сканером пользуешься? что в дата листе по иммо?
February 9, 201213 yr Author чип новый прописал после того как дамп заэFFил ? каким сканером пользуешься? что в дата листе по иммо? сканер карман.после FF новый чип не пробывал.в дата листе видит реально два мастер ключа. Edited February 9, 201213 yr by compag
February 9, 201213 yr Author после FF пробывал новый чип записать. два раза завёл на третий всё не заводит , хотя сканер видит как мастер ключ-1. так же и совсеми двумя ключами. может процедуру не правильно выполняю.
February 10, 201213 yr вряд-ли можно ее неправильно выполнить. если есть id ключ можно заэffить дамп иммо (он с завода чистый идет) и заново прописать все ключи. и еще раз проверить.
February 10, 201213 yr Author вряд-ли можно ее неправильно выполнить. если есть id ключ можно заэffить дамп иммо (он с завода чистый идет) и заново прописать все ключи. и еще раз проверить. ID ключа у меня нет .только два мастер ключа. но ff я через программатор вбиваю.
February 10, 201213 yr если ты в иммо забьешь ff то без id ключа ты мастера не привяжешь. чипы какие, 4d id60? на кархелпе чел моторник ff забивал.
February 10, 201213 yr Author чип если ты в иммо забьешь ff то без id ключа ты мастера не привяжешь. чипы какие, 4d id60? на кархелпе чел моторник ff забивал. чип 4d id60. я забиваю в моторник ff /. в иммо оставляю прежнюю прошивку.
February 10, 201213 yr Author может в иммо как то прошивку поправить.пробую разные варианты пока не получается.
February 10, 201213 yr может в иммо как то прошивку поправить.пробую разные варианты пока не получается. В дампе иммо два ключа, положи свои тР на их место и по диагнозе перепиши, в мануале все расписано.
February 22, 201213 yr Author машинка эта уже достала. прописывал и два и три ключа. несколько раз заводит и всё. оставлял на ночь т.е. вечером прописал ключи четыре раза завёл и оставил на утро. утром три раза завелась и на четвёртый всё, хотя ключи лежат как положенно . может моторник помёр. вот прошивки в каком виде я заливаю для прописки новых ключей.может что то не так. честно говоря уже пробывал по разному. H1.rar
February 22, 201213 yr Есть такие мысли : 1.заменить саму микру в моторном на другую (возможно она дохнет ) 2.прозвонить 7 пин на массу , если есть , обрезать от массы после первой заводки авто и повесить соплю между 7 и 8 пинами епром и проверять заводку
February 22, 201213 yr Очень странно выглядит дамп из иммо, недавно делал ELANTRA HD, там стояла SMARTRA, ошибки были, использовал LAUNCH, слетела синхра, в дампе ключи и пин лежали в явном виде, изменив пару значений машина завелась с первого раза без вмешательства диагностики! Shinchang ещё не делал, но если что дамп могу скинуть!
February 22, 201213 yr c иммо все нормально, только ключик всего один. а вот в моторном как-то очень пусто. поэтому и запусков мало.
Create an account or sign in to comment