Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Всем привет. HYUNDAI H1 2000г. притащили не заводиться.подозрение на иммо. может есть у кого рабочая пара. иммо моторник. иммо 93LC56A РОДНАЯ.rar моторник 93C56A РОДНАЯ.rar H1 STAREX 2000.rar
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Какие ошибки? Зачем сразу лезть в синхру? тем более её не проблема поправить по диагностике
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Автор Какие ошибки? Зачем сразу лезть в синхру? тем более её не проблема поправить по диагностике ошибок нет ни каких.карман что то плохо берёт это авто. когда входиш в диагностику машина заводиться .стоит выйти машину не заведёш. по схеме, диагностика у неё идёт именно через блок иммобилайзера по этому сомнения у меня именно на блок иммо.прошивка моторника тоже какая то странная.
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Автор на кархелпе тема была один в один. и решение там есть да тему нашёл .спасибо.
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Автор не выходит что то .заливаю в моторник FF первые три раза заводиться потом уже опять надо прошивку менять. может иммо глючит. может есть способ иммо офф.вроде всё просто но что то я в тупик зашел.
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. чип новый прописал после того как дамп заэFFил ? каким сканером пользуешься? что в дата листе по иммо?
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Автор чип новый прописал после того как дамп заэFFил ? каким сканером пользуешься? что в дата листе по иммо? сканер карман.после FF новый чип не пробывал.в дата листе видит реально два мастер ключа. Изменено 9 февраля, 201213 г. пользователем compag
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Автор после FF пробывал новый чип записать. два раза завёл на третий всё не заводит , хотя сканер видит как мастер ключ-1. так же и совсеми двумя ключами. может процедуру не правильно выполняю.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. вряд-ли можно ее неправильно выполнить. если есть id ключ можно заэffить дамп иммо (он с завода чистый идет) и заново прописать все ключи. и еще раз проверить.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор вряд-ли можно ее неправильно выполнить. если есть id ключ можно заэffить дамп иммо (он с завода чистый идет) и заново прописать все ключи. и еще раз проверить. ID ключа у меня нет .только два мастер ключа. но ff я через программатор вбиваю.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. если ты в иммо забьешь ff то без id ключа ты мастера не привяжешь. чипы какие, 4d id60? на кархелпе чел моторник ff забивал.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор чип если ты в иммо забьешь ff то без id ключа ты мастера не привяжешь. чипы какие, 4d id60? на кархелпе чел моторник ff забивал. чип 4d id60. я забиваю в моторник ff /. в иммо оставляю прежнюю прошивку.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор может в иммо как то прошивку поправить.пробую разные варианты пока не получается.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. может в иммо как то прошивку поправить.пробую разные варианты пока не получается. В дампе иммо два ключа, положи свои тР на их место и по диагнозе перепиши, в мануале все расписано.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Автор машинка эта уже достала. прописывал и два и три ключа. несколько раз заводит и всё. оставлял на ночь т.е. вечером прописал ключи четыре раза завёл и оставил на утро. утром три раза завелась и на четвёртый всё, хотя ключи лежат как положенно . может моторник помёр. вот прошивки в каком виде я заливаю для прописки новых ключей.может что то не так. честно говоря уже пробывал по разному. H1.rar
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Есть такие мысли : 1.заменить саму микру в моторном на другую (возможно она дохнет ) 2.прозвонить 7 пин на массу , если есть , обрезать от массы после первой заводки авто и повесить соплю между 7 и 8 пинами епром и проверять заводку
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Очень странно выглядит дамп из иммо, недавно делал ELANTRA HD, там стояла SMARTRA, ошибки были, использовал LAUNCH, слетела синхра, в дампе ключи и пин лежали в явном виде, изменив пару значений машина завелась с первого раза без вмешательства диагностики! Shinchang ещё не делал, но если что дамп могу скинуть!
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. c иммо все нормально, только ключик всего один. а вот в моторном как-то очень пусто. поэтому и запусков мало.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь