Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Можно ли залить этот EEPROM, отдельно, без перепрошивки блока? можно внешним программатором выпаяв еепром. загрузщиком комбилоадером -через доработку блока.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Не хрена он не работает, залил я его, без замены прошивки, и один фиг завожу машину сразу глохнет лампочка загорается и пищит иммо. Люди подскажите что мне надо сделать? Полностью прошивку менять или провода резать? к-линию?
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Не хрена он не работает, залил я его, без замены прошивки, и один фиг завожу машину сразу глохнет лампочка загорается и пищит иммо. Люди подскажите что мне надо сделать? Полностью прошивку менять или провода резать? к-линию? При неисправном и прописаном в ЭБУ иммо машина вообще не заведется.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Да конечно, при сбросе клеммы с аккума, иммо даёт один раз завести, это даже в руководстве к приоре написано, точнее пока иммо отдупляется и не успевает считать данные с ключа, как только считывает загорается лампочка и мотор глохнет.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Попробуй с чиптюнера качнуть, там вроде чистые. Блин хочу уже полностью всё прошить прошивку с дампом, а они там криптованные мой чиптюнер не берёт, где найти эту долбанную энигму для декрипта?
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Спасибо, прога помогла уже прошиваю стоковой прошивой, вместе с её дампом ну посмотрим что получится.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. ЕПРОМ не криптованный везде. Как и стоковые лежат в том числе и не криптованные. Так что по ходу не поможет.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Лампочка иммо перестала загораться, но движок всё равно глохнет через пару секунд, отключаю все разъёмы с иммо, машина так же заводится и глохнет. Со второго раза вообще не заводится приходится скидывать клемму с аккума. Бензонасос качает нормально. Блин и на диагностику не выходит через колодку, ошибки не глянешь. Подскажите какой прогой лучше диагностировать 7.9.7+.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. То есть у Вас есть чем перешить и не чем посмотреть? Это как то по меньшей мере странно. Обычно люди приходят к чип тюнингу после диагностики.. Могу Вам порекомендовать обратится к специалисту в вашем регионе, это ВСЕ.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Да специалистов нет, у меня город в 3000 человек. Короче история такая. Есть у меня машина ВАЗ 21102. Движок на ней умер, купил я приоровский с панелью и со всей проводкой. Проводку всю срастил с десяточной всё как надо работает (я радиоинженер по профессии). Вот только с движком трабл такой. У меня на десятке стоял Bosch 154, без проблем выходил на диагностику и с Dignostic tools и c Autowaz new. А этот ни фига не хочет диагностироваться с этих программ. Зашивал я его с Chiploader1.96. Вот щас открыл в комбике eeprom прошивки которая там была зашита. Там с шестого по 9 байты идут 37 37 37 37. Это значит что иммо был активирован или нет? Нашёл наконец то путёвую прогу Open diag 3.1. В ней всё видно даже ЭУР и НПБ. Так вот эта прога пишет что иммо активирован, хотя я прошил новой стоковой прошивкой с чистым дампом в комплекте. Не мог ли иммо опять сам прописаться у меня в ЭБУ? Дамп посмотреть не могу не хочется перепаивать резистор на ночь глядя. Ещё одно предположение, у меня не подключен генератор может из-за этого глушить движок ЭБУ, хотя аккум новый вертит только в путь.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Искренне хочется тебе помочь, но даже не знаю чем. Сколько раз прошивал, ни разу такого гемора не было. Видимо что-то у тебя не так проходит, но что именно сказать не могу. Может проги криво пишут, может что делаешь не так... Хотя... Боши конечно не критичны к просадке напруги и вообще очень живучи... Попробуй к-линию рубануть, может и вправду перепрописывается, хотя это маловероятно. Бывает, конечно, но редко.
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Завёл наконец то, прошил ещё раз чистый дамп, оторвал к чертям k линию от эбу, машину завёл, нормально работает, иммо во время работы ругается пищит релюхи какието клацают в нём, короче с ума сошёл он у меня, надо менять наверное.
Опубликовано 1 июля, 201213 г. оторвал к чертям k линию от эбу, Зачем? Как потом диагностировать?, Надо прсто снять разъем с блока АПС (иммо) и соединить в нем 9 и 18кон. иммо во время работы ругается пищит релюхи какието клацают в нём, короче с ума сошёл он у меня, надо менять наверное. Не надо ни чего менять - просто отключить. Изменено 1 июля, 201213 г. пользователем B.V.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь