masterok Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Самоё интересное, что они не могут в голове уложить сальник и троение мотора )) ,А диафрагму всё же проверь Сталкивался также что при неисправном клапане начинает сосать через сальник ..
macik001 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Господа, для саморазвития - чё за сальник? Если не секрет...
macik001 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Ну да, ну да... Есть такая хрень. Ещё для общего развития - CDAA и иже с ними FSI - расход масла. Первое, что немчуры предлагают сделать - заменить модуль отсоса картерных газофф и ПО ДВС, а так-же сальника колена, меняется при этом разрежение в моторе. Ессно, это не помогает. Следующая процедура - замена поршневой. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем macik001
masterok Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Причём немцы его поменяли потом.. Следующая процедура - замена поршневой. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) На самом деле проблема в натяге кольца на цилиндр. Эти веселейшие неметские парни, для снижения расхода бензика, уменьшили силу натяга. Ну и масло просто не убирается со стенок цилиндра маслосъёмными кольцами. На подходе пара машин... Как поменяем поршневую отпишу про результат. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем macik001
xoxol1984 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 А в чём смысл уменьшат натяг кольца в чём экономичность будет
rus07 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Наверно смысл в уменьшении расходов на преодоление сил трения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти