Опубликовано 12 мая, 200916 г. прошу помощи в оживлении блока бош7.9.7+ . изначально блок выходил на связь прошился без доработки , но по диагнозу через комбилодырь не вышел на связь. резюк перепаял загрузчик ругается-нет связи с контроллером. есть шанс оживить его?
Опубликовано 12 мая, 200916 г. Какая версия комбика? Попробуй поиграть скоростью и напряжением, лучше прошивать от АКБ чем от адаптера. Я считаю что Бошик уложить очень сложно, так что все должно у тебя получится.
Опубликовано 12 мая, 200916 г. Автор версия 2.8 со скоростями пробовал. а вот с акб есть подозрение что просаженый . машины рядом не было а акб подвернулся с зарядки.
Опубликовано 12 мая, 200916 г. koljan,сочувствую, было подобное ,увеличил напряжение до15в помогло,раньше всегда от акб прошивал ,сейчас из блока питания компа источник стелал ,соответственно к бесперебойнику и все заземлено.
Опубликовано 12 мая, 200916 г. У меня тоже есть из блока питаия компа источник питания, он все январики и бошики делает хорошо, но вот м73 не все, на 8 кл некоторые автелы не делает, а 16 вообще не один м73 не взял, всегда приходилось от АКБ запитывать
Опубликовано 12 мая, 200916 г. где теперь 14вольт надыбать? я ведь только с акб прошиваю. Зарядное накинуть на акб не пробовал?
Опубликовано 12 мая, 200916 г. рискни зарядник прицепить ---пока думал уже ответили Изменено 12 мая, 200916 г. пользователем kia1
Опубликовано 18 мая, 200916 г. попробую завтра. Если зарядное устройство тиристорное, то даже и не вздумай такую глупость сделать-положишь любой ЭБУ сразу!!! Если же зарядное устройство транзисторное, тогда есть шанс, но всё же можешь опять же спалить ЭБУ. ИМХО Вообще то немудро пользоваться ЗУ при перепрошивке.
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Залей фуллфлеш что там была(с такими же идентами ) , бывает еепром старый конфликтует с новыми калибрами.Сам натыкался на такие грабли.
Опубликовано 19 мая, 200916 г. Залей фуллфлеш что там была(с такими же идентами ) , бывает еепром старый конфликтует с новыми калибрами.Сам натыкался на такие грабли. Попробуй связаться прогой SMSDiag, затем сделай инициал. У меня было такое пару раз, блок после прошивки на связь не выходил, но на авто работал. Если не поможет, то нужно обнулить регистры A0-A14, где-то об этом писалось..... непомню.
Опубликовано 19 мая, 200916 г. у меня было такое с венгерскими блоками. одному дал денёк отлежаться, прошился. а второй только через самозагружайку победил. поднятие напруги на втором до 15в не помогла
Опубликовано 19 мая, 200916 г. Если зарядное устройство тиристорное, то даже и не вздумай такую глупость сделать-положишь любой ЭБУ сразу!!!Если же зарядное устройство транзисторное, тогда есть шанс, но всё же можешь опять же спалить ЭБУ. ИМХО Вообще то немудро пользоваться ЗУ при перепрошивке. То ,что немудро пользоваться ЗУ при перепрошивке -Это понятно.А об остальном если можно поподробней.
Опубликовано 21 мая, 200916 г. Я почти всегда при прошивке Лодырем пользуюся внешним блоком питания (стабилизированном) на повышенном напряжении 14В, проблем не было. А пользоваться ЗУ это бействительно не правильно, в них как правило ни фильтров ни стабилизаторов, и все помехи и скачки сетевого напряжения летят в ЭБУ, а это штука нежная а главно дороговатая по деньгам.
Опубликовано 21 мая, 200916 г. То ,что немудро пользоваться ЗУ при перепрошивке -Это понятно.А об остальном если можно поподробней. Всё просто. При регулировке тиристорным ЗУ регулируется не УРОВЕНЬ напряжения как необходимо, а плошадь полуволны, поэтому мгновенное пиковое напряжение идёт 21-25В (зависит от типа и мощности ЗУ) при любом токе заряда, но т.к. площадь полуволны тиристорами изменяется, то и меняется среднее арифметическое Iзар. изменение пикового напряжения на тиристорном ЗУ идёт на убыль только по уменьшении зарядной полуволны на 50%. При регулировке транзисторным ЗУ как раз то и идет регулировка зарядной полуволны по уровню, но т.к. в ЗУ нет сглаживающих фильтров (кроме самого АКБ), то расчётное напряжение (по тестеру в момент замера) оказывается меньше действительного пикового (погрешность выбросов пиков напрямую зависит от состояния (т.е. внутреннего сопротивления) АКБ. Т.е. примерно, в момент заряда АКБ, например 4А к измеренному напряжению прибавляете 15-20% (зависит от состояния АКБ на данный момент) - и это будут напряжения пиков, способные вывести из строя ЭБУ, но это верно только для транзисторных ЗУ. Для тиристорных всё намного хуже (имеется в ввиду для ЭБУ). Это в кратце. Если непонятно - спрашивайте. Изменено 21 мая, 200916 г. пользователем serg92653
Опубликовано 21 мая, 200916 г. Конечно согласен с Вашим высказыванием. В рузультате, при прошивке ЭБУ от внешнего ИП необходимо наличие в них параметрического или компенсационного стабилизатора напряжения и хороших емкостей конденсаторов после диодов.
Опубликовано 22 июля, 200916 г. прошу помощи в оживлении блока бош7.9.7+ . изначально блок выходил на связь прошился без доработки , но по диагнозу через комбилодырь не вышел на связь. резюк перепаял загрузчик ругается-нет связи с контроллером. есть шанс оживить его? читал где то что бош после таких выкрутасов просто отцепляешь от питания чтобы повалялся денёк , заряд в конденсаторах иссякнет , после можно вновь пробовать , но пока сам с такими дефектами не сталкивался .
Опубликовано 24 июля, 200916 г. читал где то что бош после таких выкрутасов просто отцепляешь от питания чтобы повалялся денёк , заряд в конденсаторах иссякнет , после можно вновь пробовать , но пока сам с такими дефектами не сталкивался . была такая проблема только с обычным бошем не +.в момент прошивания оборвалось питание блок перестал выходить на связь отлижался пару дней и ожил
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь