Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Такая ситуация, Lexus RX 300 двиг, 1MZ автомат, Сканер выдаёт пропуски в зажигании 1,3,5 цил. Свечи заменили катушки местами поменяли, Ничего не изменилось, Троит на холостых, а под нагрузкой провалы. При сбросе оборотов почти глохнет. У кого какие предложения? На 92 бензине переодически чек вылазит, на 95 норма была, а тепер вот шняга какая то.

Опубликовано

Такая ситуация, Lexus RX 300 двиг, 1MZ автомат, Сканер выдаёт пропуски в зажигании 1,3,5 цил. Свечи заменили катушки местами поменяли, Ничего не изменилось, Троит на холостых, а под нагрузкой провалы. При сбросе оборотов почти глохнет. У кого какие предложения? На 92 бензине переодически чек вылазит, на 95 норма была, а тепер вот шняга какая то.

как вариант подсос воздуха(обычно после мойки форсов)че кажет чек?

Опубликовано

Что показывает топливная коррекция,ведь по ней можно определить бедная или богатая смесь,и какой распыл форс

Опубликовано

VVT-I как вариант глючит. активацию vvt делали? есть реакция?

Опубликовано

была такае же проблема с vvt-i

Опубликовано
  • Автор

как вариант подсос воздуха(обычно после мойки форсов)че кажет чек?

Форсы не мыли. Вообще до появления этой неисправности с двигателем ни чего не делали. Кстати забыл Lexus этот америкос. Сегодня проверили метки ГРМ (сняли крыжки и шкив) собрали всё на место и о чудо заработал как ни в чём не бывало. прокатились на всех режимах всё норм. А до этого целую неделю троил, пыхтел. Ездил он на диагностику, там чуваки со сканером пять минут посидели и говорят мол пропуски зажигания в 1,3,5 цил. почему не знают. Я хозяина спрашиваю что ещё сканер показал, он говорит что ничего. Заменили свечи, катушки с того ряда на ближний поставили. Завёлся неохотно, долго троил, а потом нормуль заработал. Хозяин поехал опять на диагностику (У меня только VCDS 11.10 (Вася диагност), он наверно невозьмёт его, я и пробовать не стал. Или возьмёт? Ожидаю прихода из москвы ELM 327 1.4 китайского производства в стальном корпусе, С помощю него я смогу продиагностировать этот авто, сделать корекцию топлива и активацию VVTI?) Приезжает обратно и говорит что показывает всё то же самое. Вот после этого проверили метки как выше написал и всё заработало. Хозяин доволен, а вот я не очень. Проблему то не решили, может опять повториться, что тогда то делать. Извините за неумные вопросы но как делать корекцию топлива и операции с VVTI и можно теми приборами что я написал? Заранее пасибо.

Опубликовано
  • Автор

Ещё забыл - все шланги с которых может воздух подсасывать в соединениях и форсы доступные 2,4,6 облили WD40. Но если воздух сосёт почему пропуски только в дальнем ряду?

Опубликовано

Ещё забыл - все шланги с которых может воздух подсасывать в соединениях и форсы доступные 2,4,6 облили WD40. Но если воздух сосёт почему пропуски только в дальнем ряду?

 

На "задней "голове есть масса катушек зажигания,расположена она крайне не удобно,проверил бы для начала ее...

Опубликовано
  • Автор

Я нашёл массы на впуск колекторе они в норме с зади на башке есть масса но ее не проверял. Помню что есть, потому что с камри с одной снимал там была, а двигуны одинаковые. Сдесь на форуме нашёл похожую тему только там пропуски на 2,4,6 цил. там проблему решили (сказали что в соленоиде VVTI глючило) только как проверили и как устранили не понял.

Опубликовано

Я нашёл массы на впуск колекторе они в норме с зади на башке есть масса но ее не проверял. Помню что есть, потому что с камри с одной снимал там была, а двигуны одинаковые. Сдесь на форуме нашёл похожую тему только там пропуски на 2,4,6 цил. там проблему решили (сказали что в соленоиде VVTI глючило) только как проверили и как устранили не понял.

только через сканер можно активировать vvt-i.апроще вытащи его из башки и посчелкай его 12вольтами(полярность не имеет значения)если не закусывает тогда он в поряде.если закусывает промой его карбом(правда надолго не хватает)если в торце есть стопор можно разобрать и шлифануть.а вообще на тойоте с таким двиглом (если он глючит)есть ошибка.

Опубликовано

Форсы не мыли. Вообще до появления этой неисправности с двигателем ни чего не делали. Кстати забыл Lexus этот америкос. Сегодня проверили метки ГРМ (сняли крыжки и шкив) собрали всё на место и о чудо заработал как ни в чём не бывало. прокатились на всех режимах всё норм. А до этого целую неделю троил, пыхтел. Ездил он на диагностику, там чуваки со сканером пять минут посидели и говорят мол пропуски зажигания в 1,3,5 цил. почему не знают. Я хозяина спрашиваю что ещё сканер показал, он говорит что ничего. Заменили свечи, катушки с того ряда на ближний поставили. Завёлся неохотно, долго троил, а потом нормуль заработал. Хозяин поехал опять на диагностику (У меня только VCDS 11.10 (Вася диагност), он наверно невозьмёт его, я и пробовать не стал. Или возьмёт? Ожидаю прихода из москвы ELM 327 1.4 китайского производства в стальном корпусе, С помощю него я смогу продиагностировать этот авто, сделать корекцию топлива и активацию VVTI?) Приезжает обратно и говорит что показывает всё то же самое. Вот после этого проверили метки как выше написал и всё заработало. Хозяин доволен, а вот я не очень. Проблему то не решили, может опять повториться, что тогда то делать. Извините за неумные вопросы но как делать корекцию топлива и операции с VVTI и можно теми приборами что я написал? Заранее пасибо.

насчет коррекции ее не нужно делать,ее смотрим в дате т.е.сканером(вообще ремонтировать такие машины без видимости даты,,,? можно, если знаеш машину как свою)и то не всегда бывают успехи.Отпиши если найдеш косяк.

Опубликовано

Поверить VVT-I можно ничего не снимая ,просто подать 12-V на соленойд при этом ДВС должен изменить такт работы вплоть до остановки

Опубликовано

RX300 не заглохнет.

Опубликовано
  • Автор

В общем всё опять повторилось.После того как покатались оставили машину на морозе остывать, часа через 2 пришли, завели, прогрели всё нормуль поехали, проехали с пол км, на подъёме в гору остановились на светофоре, ждём и бах - затроил и всё заново. так может вести себя VVTI?

Опубликовано
  • Автор

Нашёл в чём проблема. Клинит клапан VVT-i. Отключил VVT-i на холостом ходу когда перестала троить. Целый день ездит всё нормуль.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Заменил клапан, всё стало отлично.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.