Опубликовано 4 марта, 201213 г. Прошу не пинать за вопрос,но поскольку хотелось бы попробовать именно эту программу спрашиваю здесь.У меня расстояние от машины до компа 15 метров,если я куплю адаптер "Орион" и подсоединюсь через usb удлинитель будет ли вся эта конструкция работать?Или есть другое решение этой проблемы.Разъясните пожалуйста.Вариант то что надо купить ноутбук я знаю. Сначала заполни профиль. Потом вопросы. Усб удлиннитель максимум 3 метра дальше пойдут наводки . А после адаптера можно и 15 метров вроде не рвалась связь.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Прошу не пинать за вопрос,но поскольку хотелось бы попробовать именно эту программу спрашиваю здесь.У меня расстояние от машины до компа 15 метров,если я куплю адаптер "Орион" и подсоединюсь через usb удлинитель будет ли вся эта конструкция работать?Или есть другое решение этой проблемы.Разъясните пожалуйста.Вариант то что надо купить ноутбук я знаю. 7 метров работает , больше не пробовал
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Сначала заполни профиль. Потом вопросы. Усб удлиннитель максимум 3 метра дальше пойдут наводки . А после адаптера можно и 15 метров вроде не рвалась связь. Спасибо за ответ. А подскажи еще.Если после адаптера каким проводом соединять?
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Спасибо за ответ. А подскажи еще.Если после адаптера каким проводом соединять? я микрофонным делал удлинитель, длина около 8 метров была. Экран - земля, центральная жила - k-линия
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Спасибо за ответ. А подскажи еще.Если после адаптера каким проводом соединять? 10 метров работал без срывов обычным сетевым проводом ,а так конечно экран более надежный способ. Питание пустить обычным проводом от удлиннителя а К линию экранированным. Усб оставь без удлиннения уверенней будет ,и еще чтоб было пофиг на полярность питания поставь между машиной и адаптером на питание диодный мост и не будешь заморачиваться с цветами прищепок.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Сегодня законектил блок МР7.0 Е2, в окне коды АЦП не увидел ничего. Попробовал поиграться отключением форсунок, та-же трабла. И при обучении -сбросе всегда обрыв связи. Прикольно красным запредельные параметры,но было бы хорошо,если можно это отключать, а то думаю,что многие глядя на экран непрогретого двигателя начнут сильно нервничать,так неадекватно делал мой знакомый, к которому я конектился.))))
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Благодарю всех за участие. Буду покупать и пробовать Мое мнение: Перенести комп к авто и удлинитель 220в. хоть 150 метров на питание компа..пока не купил ноут, так и делал.... Простите, а как Вы собираетесь наблюдать за управляемыми механизмами??? Как собираетесь "подгазнуть", чтобы посмотреть на изменение показателей в реальном времени???....
Опубликовано 5 марта, 201213 г. ... Прикольно красным запредельные параметры... А вот интересно эта функция реализована на всех блоках? На Я5 я такого не наблюдал.
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Мои 5 копеек: Попробовал с УАЗкой \м 17.9.7\-блок не определился автоопределением но это ладно , принудительно на связь вышел. В ИМ не удобно обороты регулировать-нужно выставлять! А после выставленных еще попробуй плавно изменить-возвращаются к выставленным. Еще на УАЗе \патриот\ электропакет от Приоры нашла-очень чудно!
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Да, проинсталлировал поверх 1.3.4 (мод). И ещё... Комп с процессором на 233 МГц, ОЗУ 128 Мб, ХР мини, СОМ порт - "настоящий" Хотя 1.3.4 связывается без проблем... Удалил конфигурационный файл предыдущей версии. АВТО-определение не находит адаптера, сообщает, что "На СОМ1 обнаружено устройство,..." и т.д. При вводе номера СОМ порта вручную соединение с ЭБУ произошло при цикле инициализации =10. ЭУР и СНПБ соединяются с трудом, а вот электропакет "Приора" - без проблем. СтеВАЗ соединяется легко. 1.3.4 в это раз не запускал во избежание переписывания конфигурационного файла
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Да, проинсталлировал поверх 1.3.4 (мод). И ещё... Комп с процессором на 233 МГц, ОЗУ 128 Мб, ХР мини, СОМ порт - "настоящий" Хотя 1.3.4 связывается без проблем... Удалил конфигурационный файл предыдущей версии. АВТО-определение не находит адаптера, сообщает, что "На СОМ1 обнаружено устройство,..." и т.д. При вводе номера СОМ порта вручную соединение с ЭБУ произошло при цикле инициализации =10. ЭУР и СНПБ соединяются с трудом, а вот электропакет "Приора" - без проблем. СтеВАЗ соединяется легко. 1.3.4 в это раз не запускал во избежание переписывания конфигурационного файла А зачем, можно ведь в разные каталоги поставить?
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Сегодня законектил блок МР7.0 Е2, в окне коды АЦП не увидел ничего. Попробовал поиграться отключением форсунок, та-же трабла. И при обучении -сбросе всегда обрыв связи. Прикольно красным запредельные параметры,но было бы хорошо,если можно это отключать, а то думаю,что многие глядя на экран непрогретого двигателя начнут сильно нервничать,так неадекватно делал мой знакомый, к которому я конектился.)))) Красный цвет особо проявляется на паулюсовских прошивках
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Сегодня удалось сконектить эту чудо программу с приорой-норма ЭБУ М73 через адаптер пак-загрузчик v.2 после небольшой доработки . После первой инициализации комплектация определилась не полностью , но после поправки интервала между запросами-400 , и интервала Р3 -100 комплектация определилась с небольшой задержкой но точно . Особо порадовал Эл. пакет , всё работает . Единственное что , не диагностируется АПС , или это ещё не реализовано? Изменено 5 марта, 201213 г. пользователем rubin906
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор Сегодня удалось сконектить эту чудо программу с приорой-норма ЭБУ М73 через адаптер пак-загрузчик v.2 после небольшой доработки . После первой инициализации комплектация определилась не полностью , но после поправки интервала между запросами-400 , и интервала Р3 -100 комплектация определилась с небольшой задержкой но точно . Особо порадовал Эл. пакет , всё работает . Единственное что , не диагностируется АПС , или это ещё не реализовано? У приоры отдельного АПС нет. Функции АПС интегрированы в ЭП.
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Добрый вечер, Уважаемый VIVISEKTOR, а какова причина вылета программы при начале диагностики апс 6, и почему не выходит на связь 797+ ? Спасибо!
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Да и про электропакет Калина норма (не управляет не одним ИМ) если Вам не сложно))).
Опубликовано 5 марта, 201213 г. У приоры отдельного АПС нет. Функции АПС интегрированы в ЭП. Спасибо за разъяснения , Век живи век учись , в общем програмка супер ! На днях попробую на Ниве с Е-газом что покажет.
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор Да и про электропакет Калина норма (не управляет не одним ИМ) если Вам не сложно))). Причина вылета при начале диагностики АПС пока досконально не выяснена, к сожалению. У меня все четко работает и на эмуляторе и на машине (правда у меня АПС 6.1 :)))) , но команды у них практически одинаковые, только ошибки и ИМ не совпадают по командам) Кстати попробуйте выбрать АПС6.1 и и продиагностировать. Интересно будет ли вылетать? Завтра выложу кроме того сервиспак. Я сделал кое-какие изменения в диагностике АПС. посмотрим будет ли все также вылетать? По поводу ИМ Нормы. У Вас штатная охранная система активирована? С управлением на норме вопрос выяснен!!!!!! :)))))) На самом деле это не управление ИМ. Это Конфигурация ЭП (фактически охранной системы). Нажимаем кнопочки и наблюдаем за изменением в параметрах охранной системы (2-4 строчки) :))))))) Изменено 5 марта, 201213 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 5 марта, 201213 г. 6,1 пробавал, тоже самое, штатка активирована, С управлением на норме вопрос выяснен!!!!!! :)))))) На самом деле это не управление ИМ. Это Конфигурация ЭП (фактически охранной системы). Нажимаем кнопочки и наблюдаем за изменением в параметрах охранной системы (2-4 строчки) :))))))) -ничего не понял)) про 797+ ничего не скажите? Изменено 5 марта, 201213 г. пользователем koly
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь