Опубликовано 27 января, 201312 г. Можно в ABS 8.1 сделать кроме или вместо выбора размера резины - возможность ввода длины в мм?
Опубликовано 28 января, 201312 г. Думаю гдк-то к понедельнику выйдет. А под Win8x64 какая-нибудь из версий работает? Я запускаю Free, процесс есть в дисп. устройств, но окно не отображается. В Win7x64 окно появляется, но подключаться не пробовал. Ноуты-то нынче пошли с Win8, порой без возможности (или с большим шаманством) даунгрейда до 7 ки. Не говоря уже о XP.
Опубликовано 28 января, 201312 г. Доброго времени! Заранее приношу, извинения за вопросы, хочется убедиться, что иду в правильном направлении :) Ранее, давались рекомендации по проверке "массовых" контактов, чистоты питания, проблемы со свечами... Итак. Для диагностики использовалась версия OpenDiagFree, OS - Win7 начальная, K-line адаптер - Masterkit (BM9213), питание адаптера от разъема диагностики. Машина 2114, 8V 1.5 л, без лямбд (2002 год), без гидриков. Без адсорбера. 11-й мотор. Всё сток с завода. ЭБУ определилась как 2111-1411020-72, версия прошивки V5V13L05 от 06.01.2004, получается, что имеем - НПО Ителма VS 5.1 (Январь 5.1). При подключении и поиске адаптера все прошло успешно, адаптер определился. Определение комплектации прошло успешно (см.выше). Замечанные недостатки: - при "Переходе к диагностике блока" - не срабатывает кнопка, пришлось воспользоваться кнопкой "Диагностика" в пункте меню "Выбор блока". - при попытке "Начать диагностику" при заведенном двигателе - получаю сообщение "Обрыв связи.Восставновление", соответтсвенно, что-либо прочитать, увидеть состояние датчиков - не представляется возможным. Та же конфигурация программно-аппаратного комплекса, на другой машине ВАЗ-21074i, функционирует вполне успешно, удалось считать параметры, при работающем двигателе. Подскажите, пожалуйста, что делаю неправильно? Заранее благодарен! С уважением. ps с целью, сузить круг поисков, возможных причин... использование внешнего БП, поможет подобороть, проблему "грязного питания", в случае использование бортовой сети автомобиля? Изменено 28 января, 201312 г. пользователем aga
Опубликовано 29 января, 201312 г. Скажите пожайлуста, а прога должна видеть адаптер обд2. Или только надо подключать к эбу(диагностической колодке). Прочитал все старые ветки в голове каша. Вы уж извините, что не так. Только познаю.
Опубликовано 29 января, 201312 г. Скажите пожайлуста, а прога должна видеть адаптер обд2. Или только надо подключать к эбу(диагностической колодке). Прочитал все старые ветки в голове каша. Вы уж извините, что не так. Только познаю. Добрый час. Заходите в настройки, включаете настройка адаптора, выбираете адаптор ELM , включаете поиск адаптора и если программа видит его то увидете соответствующее сообщение. Для адаптора KL-Line необходимо подать питание , Без питания появится сообщение о свободном СOM порте, на который "стал" ваш адаптор.(то есть коственное подтверждение нахождения его)
Опубликовано 29 января, 201312 г. Спасибо. Пишет что не видит адаптора. Адаптор орионовский.Рабочий 100%.2года назад я прошивал им январь7,2. Професионально не занимался. Теперь все забыл,начинаю сначала. Порты какие свободные пишет. Изменено 29 января, 201312 г. пользователем Alexandr60
Опубликовано 29 января, 201312 г. Подал питание, адаптор определился. Безплатной прогой я смогу без проблем сделать диагностику?
Опубликовано 30 января, 201312 г. Подал питание, адаптор определился. Безплатной прогой я смогу без проблем сделать диагностику? Да. Порадовала новая версия программы, СПАСИБО Виктор Вам! Вот только один вопрос остался без внимания. Я как-то писал об этом. Хорошо бы сделать на графиках масштаб по вертикали изменяемым. Например МРВ стоит до 1000кг и когда делаешь диагностику на ХХ то получается ровная линия. длит впрыска и т. д.- немного не информативно. Изменено 30 января, 201312 г. пользователем UNick
Опубликовано 30 января, 201312 г. не большой вопрос ромо кабель к-лайн и новая версия опер диаг 1 3 7 не может найти эбу пишет что нет связи а дополнительное оборудывание наход в чем тогда проблема ?
Опубликовано 30 января, 201312 г. Да. Порадовала новая версия программы, СПАСИБО Виктор Вам! Вот только один вопрос остался без внимания. Я как-то писал об этом. Хорошо бы сделать на графиках масштаб по вертикали изменяемым. Например МРВ стоит до 1000кг и когда делаешь диагностику на ХХ то получается ровная линия. длит впрыска и т. д.- немного не информативно. Тоже столкнулся с подобной проблемой при измерении АЦП ДМРВ.
Опубликовано 30 января, 201312 г. Так и не получилось на ноотбук установить дрова. Там стоит 7. На стационаре стоит ХР, устанавливаются сразу. Так, что теперь и не знаю где взять дрова на орионовский адаптер для семерки.Может кто, что посоветует?
Опубликовано 30 января, 201312 г. Разницы между ХР и 7й в драйверах нет, различаются только х86 и х64.Здесь всегда последние драйвера 100% рабочие на семерке (на данный момент 2.08.24) http://www.ftdichip....Drivers/VCP.htm Изменено 30 января, 201312 г. пользователем UNick
Опубликовано 30 января, 201312 г. Автор не большой вопрос ромо кабель к-лайн и новая версия опер диаг 1 3 7 не может найти эбу пишет что нет связи а дополнительное оборудывание наход в чем тогда проблема ? Учту в будущем. Как-то я похоже пропустил Ваше сообщение на эту тему в прошлом.
Опубликовано 31 января, 201312 г. в версии OpenDiagFree(1.3.7) блока бош мп7 появился параметр - напряжение дмрв. это очень хорошо. есть еще вопрос: чем отличаются бесплатная версия от комерческой ?
Опубликовано 31 января, 201312 г. в версии OpenDiagFree(1.3.7) блока бош мп7 появился параметр - напряжение дмрв. это очень хорошо. есть еще вопрос: чем отличаются бесплатная версия от комерческой ? Так сравните описания, возможностей поболее в про-версии.Если для частного использования автолюбителем-фри версия. Если для постоянной работы по диагнозе-лучше про-версию.
Опубликовано 31 января, 201312 г. Подключился я сегодня к мозгам своего авто.Подсоеденился практически сразу. Не большой был казус, не было контакта в диагностическом разъеме. Немножко так сказать ознакомился с прогой. Не все пока понятно с диагностикой, так как я пока дерево в этом. Подскажите где можно почитать т.е. узнать где какие должны быть параметры. Автомобиль ваз21074. Слишком не пинайте, может оно где то и есть тут на форуме тогда ткните носом.
Опубликовано 31 января, 201312 г. Параметры зависят от типа блока управления. Прочитайте в программе паспорт устройства там указан тип ЭБУ и забейте в поиске "типовые параметры ...№ блока..." например здесь можно посмотреть в разделе диагностика http://www.chiptuner.ru/
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь