Опубликовано 22 февраля, 201312 г. замерил сейчас ДМРВ. желтый + масса = 1.06. желтый + зеленый= 1.01. и два лога,во втором практически вначале идет зависание оборотов. так же сразу скажу что у меня чуть подтянут тросик газа,если его ослабить,то ХХ практически нет. я грешу на ДПДЗ, РХХ меняные дважды. Desktop.rar
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Гуру, подскажите пожалуйста! В логах, снимаемых ОпенДиагом с Января 5.1 при просмотре ReadLogs присутствуют два параметра: "напряжение на ДК" и "АЦП ДК" - это разве не одно и то же? В моëм случае "напряжение" имеет величину на порядок меньше АЦП (т.е. 0,0хх и 0,хх соответственно). АЦП и соотношение воздух/топливо при этом похожи на правду. Это глюк программы или датчика? И второй вопрос на тему: параметр "соотношение воздух/топливо" рассчитывается на основе АЦП ДК или расхода воздуха/топлива? Дело в том, что при отключении ДК наблюдаю изменение этого параметра, хотя думал, что он должен зависеть от АЦП. Благодарю за помощь, извините, если вопросы покажутся глупыми. Сам лог не выкладываю, так как там нет ничего существенного: мотор не вазовский и работает плохо :)
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. замерил сейчас ДМРВ. желтый + масса = 1.06. желтый + зеленый= 1.01. С ДМРВ все более-менее нормально. 1.Обжимки в жгуте надо бы пропаять. 2. Дроссельный узел-то мылся? Канал вентиляции картера в ДУ не забит? 3. Тросик необходимо ослабить.
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. С ДМРВ все более-менее нормально. 1.Обжимки в жгуте надо бы пропаять. 2. Дроссельный узел-то мылся? Канал вентиляции картера в ДУ не забит? 3. Тросик необходимо ослабить. в жгуте это где колодка к ДСРВ подключается? так же мне посоветовали помыть ДМРВ в спирте,говорят он после этого чуть ободрится.хочу попробовать. ДУ постоянно чистый, практически каждый сезон промываю его. если я ослаблю тросик,то ХХ вообще практически не будет! а вот что за канал вентиляции в ДУ я не в курсе. где он? сейчас в планах замена ДПДЗ, ибо и срок уже подошел и симптомы указывают на его неисправность.
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. 1. Не надо ДМРВ в спирте мыть - убить можно совсем ( а он у Вас вроде еще вполне ничего осцилку бы снять тогда точно сказать можно). 2. Канал вентиляции картера - тоненькая трубочка на дроссельном узле сверху на которую одел шланг (тонкий) идущий с крышки клапанов. Должна продуваться. 3. обжимки обычно сантиметрах в 20-30 от разъема ЭБУ. 4. никаких особых симптомов неисправности ДПДЗ (по крайней мере относительно к ХХ) я не заметил (по логам) Изменено 25 февраля, 201312 г. пользователем mol78
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. Гуру, подскажите пожалуйста! В логах, снимаемых ОпенДиагом с Января 5.1 при просмотре ReadLogs присутствуют два параметра: "напряжение на ДК" и "АЦП ДК" - это разве не одно и то же? В моëм случае "напряжение" имеет величину на порядок меньше АЦП (т.е. 0,0хх и 0,хх соответственно). АЦП и соотношение воздух/топливо при этом похожи на правду. Это глюк программы или датчика? И второй вопрос на тему: параметр "соотношение воздух/топливо" рассчитывается на основе АЦП ДК или расхода воздуха/топлива? Дело в том, что при отключении ДК наблюдаю изменение этого параметра, хотя думал, что он должен зависеть от АЦП. Благодарю за помощь, извините, если вопросы покажутся глупыми. Сам лог не выкладываю, так как там нет ничего существенного: мотор не вазовский и работает плохо :) Еще раз проверил - все формулы и адреса байт совпадают с описанием KWP2000. При этом АЦП ДК и напряжение на ДК не совпадают (так же как АЦП напр. бортсети и напр. бортсети) ХЗ почему. Пар-р "соотношение воздух/топливо" берется (рассчитывается с учетом всех коэффициентов) из прошивки.
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. ХЗ почему. Это прекрасно :) Значит таки дело не в проводке! Честно говоря, даже и не смел надеяться на такой ответ :) Может быть гуру диагностики и пропускали это мимо своих глаз, но мне, начинающему, это изрядно вывихнуло мозг. Спасибо огромное за Ваш софт и за подсказку! З.Ы. Если несложно, рассмотрите возможность добавить в будущих версиях программы возможность выбрать тип контроллера только один раз - надоедает, если честно, каждый раз раскрывать многоуровневое меню при работе с одной машиной в процессе мучительного диагностирования с многократным открыванием логов. Что-нибудь вроде галочки "запомнить выбор".
Опубликовано 26 февраля, 201312 г. 1. Не надо ДМРВ в спирте мыть - убить можно совсем ( а он у Вас вроде еще вполне ничего осцилку бы снять тогда точно сказать можно). 2. Канал вентиляции картера - тоненькая трубочка на дроссельном узле сверху на которую одел шланг (тонкий) идущий с крышки клапанов. Должна продуваться. 3. обжимки обычно сантиметрах в 20-30 от разъема ЭБУ. 4. никаких особых симптомов неисправности ДПДЗ (по крайней мере относительно к ХХ) я не заметил (по логам) значит пока мыть не буду его.канал вентиляции продувается. как потеплеет посмотрю обжимки. ДПДЗ уже подошел к концу срока своей эксплуатации. и как я уже отмечал что плавание ХХ начиналось с наступлением холодов, а это зачастую связанно именно с "уставшим" ДПДЗ. данную мысль буквально вчера вычитал на одном из форумов где отписывался о своих тестах электронщик. вот и проверю данную теорию. и кстати не смотря на то что я чуть подтянул тросик диагностика все равно выдает что заслонка закрыта
Опубликовано 2 марта, 201312 г. Кто подскажет - как при анализе логов программой readlogs привязать параметры к реальным временным интервалам?. сделал лог ЭСУД М74 (Калина 1.6, 8 кл). Машинка прогреваться стала долго, в салоне прохладно стало. Вот график. На улице - минус 14, лог сделан не с самого начала прогрева. Разница между показаниями программы и стрелки показометра температуры на приборке - отсутствует. Так что датчику температуры доверять скорее всего можно. Точно термостат под замену. На графике отчетливо видно температуру начала открытия термостата 75 гр. и прогрева радиатора (педаль газа не трогалась). Понижение температуры на графике - я принудительно включил вентилятор радиатора. Долгое время уменьшения температуры при принудельном включении радиатора связано с тем, что весь радиатор закрыт спереди картонкой. ага, пытался сюда картинку с графиком прицепить ничего не получилось
Опубликовано 2 марта, 201312 г. короче, не знаю я как тут картинки или файлы прицеплять. как сопоставить временные интервалы на графике программы readlogs ПОДСКАЖИТЕ
Опубликовано 2 марта, 201312 г. http://lkforum.ru/showthread.php?p=3867132&posted=1#post3867132 Изменено 2 марта, 201312 г. пользователем glukonat
Опубликовано 3 марта, 201312 г. Если лог сделан OpenDiag, то интервал между запросами берется из лога. Соответственно, время должно примерно совпадать. Единицу измерения времени можно выбирать при построении графиков.
Опубликовано 27 марта, 201312 г. OpenDiagFree 1.3.8. плюсы : графики действительно работают более стабильно минусы : все также не распознаёт ошибку " неисправен подогреватель дк" - пишет неизвестная ошибка. в опции "переменные(список)" - коды АЦП - бортовое напряжение(в) - 15.444 -при прогреве двигателя оно уменьшается в этой же опции, при открывании дроссельной заслонки, меняется показатель не дпдз,а дмрв. на блоке бош мп 7.0. добавляю скрины Изменено 27 марта, 201312 г. пользователем serjei
Опубликовано 30 марта, 201312 г. Всем доброго. У меня вопрос к знатокам пользователям этой программы. Как сохранённые логи диагностической сессии можно загрузить ,чтобы посмотреть без машины в спокойной обстановке ? А то все логи здесь оставляют а я не могу посмотреть как и что работает для себя в машинах.
Опубликовано 30 марта, 201312 г. Всем доброго. У меня вопрос к знатокам пользователям этой программы. Как сохранённые логи диагностической сессии можно загрузить ,чтобы посмотреть без машины в спокойной обстановке ? А то все логи здесь оставляют а я не могу посмотреть как и что работает для себя в машинах. можно делать скрины, тоже неплохо
Опубликовано 1 апреля, 201312 г. Всем доброго. ........А то все логи здесь оставляют а я не могу посмотреть как и что работает для себя в машинах. А этим http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=49547 не пробовали расшифровать " в спокойной обстановке"?
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. Вопрос к спецам, посмотрите что то не так с РХХ, он открыт меньше чем положено, это нормально или нет, на УОЗ не обращайте внимания это видимо ошибка программы Readlogs, В онлайн режиме всё в норме MP7 Евро2- Нива.rar
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. Да ещё вот вопрос про датчик кислорода, его показатели должны так резко скакать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь