Опубликовано 10 февраля, 201213 г. ну что вы ему мешаете=получит свои девайсы и появится ещё один [ДИАГНОСТ]
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор несколько раз бывало что зажигание смещалось аз на 20 градусов в познюю сторону почти каждый месяц приезжал и поправлял, машина тупила страшно , еше если наконечники вв проводов без сопротивления просто на прямую соеденены то начинало подтраивать и выдавало ошибку сброса процессора стреляло при наборе оборотов в обе стороны, если ДАД не работает или вв провода в обрыве - хлопки в сторону карба во время ускорения. вот и я бортовой компьютер хотел купить, чтобы корректировать УОЗ, но там сказали, что пока показывает ошибку ПЗУ его не скорректируешь, хотя мне же его корректировали, когда первый раз приезжал на диагностику, кстати на бортовике УОЗ показывал -19, по-моему многовато...
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор ну что вы ему мешаете=получит свои девайсы и появится ещё один [ДИАГНОСТ] да я не претендую на роль ДИАГНОСТА, просто интересно разобраться самому... у моей первой бортовой газели начал распредвал стучать, я тогда еще не лез сам никуда, приехал в сервис, причем хороший сервис, вышел сотрудник сервиса, попросил завести, ходил, ходил вокруг машины, потом выдал заключение: "Тебе к специалисту надо ехать"... я немного ох...ел, типа а я куда приехал?!... с тех пор делаю все сам... Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем sandrinho1982
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. если на гбо и при правильной настройке грм то максимум -10 , всегда ставил -5 -7 что то в этом роде
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. А мне кажется там 50\50 - проблема или в прошивке, или в "железе" (в схеме ЭБУ). Это легко проверить - достаточно померять напряжение на 45-й ноге ЭБУ при снятом с датчика разьеме и при надетом. При снятом должно быть 5 вольт, при надетом - в зависимости от температуры двигателя. Где-то от 0.5 до 4.5 вольта. Если с напряжением все ок, может быть сигнал не доходит от колодки до процессора (внутри ЭБУ) - это тоже можно проверить достаточно легко. Если все ок, значит дело в софте.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор когда первый раз на диагностику приезжал - диагност замерял напряжение на ноге блока и с легкостью сказал, что ремонт будет стоить 600 рублей, наверно он и имел ввиду перепрошить... Изменено 2 марта, 201213 г. пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. когда первый раз на диагностику приезжал - диагност замерял напряжение на ноге блока и с легкостью сказал, что ремонт будет стоить 600 рублей, наверно он и имел ввиду перепрошить... На счет переполюсовки датчика температуры ответ был правильный ,и еще надо смотреть датчика ДТОЖ на карбе всегда стоит светло коричневого (песочного)цвета , проверь на всяк случай. Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор На счет переполюсовки датчика температуры ответ был правильный ,и еще надо смотреть датчика ДТОЖ на карбе всегда стоит светло коричневого (песочного)цвета , проверь на всяк случай. ну его я и менял, их два вида - коричневый и черный, пробовал оба - ни один не показывал... а остальные температурные датчики диагност сказал не влияют на изменение УОЗ... Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем sandrinho1982
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. двигатель Карбюраторная ? тогда проверь колектор впускной может он холодный бывает трубки тосольные забиты , а дтож особо не влияет на работу двигателя, и корбюратор проверь смесь бедная вот и хлопки появляются
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Человек вообще-то пишет о том что "ЭБУ не видит температуру двигателя". И еще "постоянно горит ошибка ПЗУ". То бишь, похоже что дело в прошивке. Перепрошивка - это самая простая процедура. Если б я делал эту машину то начал бы с перепрошивки блока. А если не поможет - тогда бы уже смотрел дальше.
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Автор Человек вообще-то пишет о том что "ЭБУ не видит температуру двигателя". И еще "постоянно горит ошибка ПЗУ". То бишь, похоже что дело в прошивке. Перепрошивка - это самая простая процедура. Если б я делал эту машину то начал бы с перепрошивки блока. А если не поможет - тогда бы уже смотрел дальше. так и сделаю как придет комбилоадер, а купить новый ЭБУ - это можно в любое время...
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Добрый вечер господа))......Нужна ваша помощь. Газель с двигателем 4063 переделали на 4062, но насос и топливную систему поставил от авто с Е3 коса и микас 71 (31 блок) от газели без лямбды. Один добрый человек подкинул прошивку, двигатель запустился работает катается.....но периодически падает ХХ и глохнет совсем. Может кто посмотрит прошивку ..... Vadim.zip
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь