Опубликовано 6 апреля, 201114 г. Народ, подскажите пожалуйста! Чтобы очистить EEPROM на Accent (Kefico) надо залить чистый или можно как-нибудь почистить с помощью Комбика? Если есть чистый у кого, выложите пожалуйста! Ниасилил смысла вопроса! Что требуется-то? Очистить микросхему еепром? Тогда ее можно тупо записать одними FF! Если нужно отрубить ИММО то это нужно делать не через очистку еепром, а убирать программное обращение к еепрому в самой прошивке флешки. Это две большие разницы. Как таковая "очистка" еепром к отключению ИММО не приведет. У Кефиров нужно вливать "безИММОвую" прошивку, а еепром не трогать.
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. да,тяжелый случай. Время лечит. И до него руки отечественных чиптюнеров, и при чем реально, дотянутся
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. Ниасилил смысла вопроса! Что требуется-то? Очистить микросхему еепром? Тогда ее можно тупо записать одними FF! Если нужно отрубить ИММО то это нужно делать не через очистку еепром, а убирать программное обращение к еепрому в самой прошивке флешки. Это две большие разницы. Как таковая "очистка" еепром к отключению ИММО не приведет. У Кефиров нужно вливать "безИММОвую" прошивку, а еепром не трогать. К дополнению Алексею, такая прошивка безИММОвая валяетса здесь на ветке Изменено 6 апреля, 201114 г. пользователем klinton
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. К дополнению Алексею, такая прошивка безИММОвая валяетса здесь на ветке А можно ткнуть меня в такую прошивку, без ИММО, а то не могу найти!!! HELP!
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Пост 391. Только калибровки поправь в ней Изменено 7 апреля, 201114 г. пользователем klinton
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Пост 391. Только калибровки поправь в ней спасибо, а готового нет ничего, а то мне нечем править, да и не делал я этого никогда :((
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. спасибо, а готового нет ничего, а то мне нечем править, да и не делал я этого никогда :(( нужно еще учесть статику форсунок и то что прошивка без диагностики пропусков воспламенения-при неисправности системы -катализатор раскалится! самое экономичное решение -перевести на эбу я 7.2 -и забыть про большой расход топлива и иммо тоже. изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2 Изменено 7 апреля, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2 про проставку можно поподробней.
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. нужно еще учесть статику форсунок и то что прошивка без диагностики пропусков воспламенения-при неисправности системы -катализатор раскалится!самое экономичное решение -перевести на эбу я 7.2 -и забыть про большой расход топлива и иммо тоже.изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2 ...и создать прошивку спасибо, а готового нет ничего, а то мне нечем править, да и не делал я этого никогда :(( На форуме есть СТР4.10, с помощью него можно сделать перенос калибровок с одной прошивки на другую. У меня это получилось вот так (калибровки загрузил из прошивки 8 поста) матиз-iммо.rar
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. ...и создать прошивку прошивку создадим! -с проставкой проблемма -завод не работает где можно отфрезеровать .
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. ...и создать прошивку На форуме есть СТР4.10, с помощью него можно сделать перенос калибровок с одной прошивки на другую. У меня это получилось вот так (калибровки загрузил из прошивки 8 поста) Спасибо за помощь!
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. прошивку создадим! -с проставкой проблемма -завод не работает где можно отфрезеровать . А размеры есть?
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. нужно еще учесть статику форсунок и то что прошивка без диагностики пропусков воспламенения-при неисправности системы -катализатор раскалится! самое экономичное решение -перевести на эбу я 7.2 -и забыть про большой расход топлива и иммо тоже. изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2 все так ,только забыли про дмрв.Если дмр не ставить то только на спорт по.Спорт по очень плохо дружит с кондиционером и как и всякое спорт по не имеет антиджерка.В любом случае колхозить релейную схему что бы срабатывали датчики кондиционера,давления малое и большое и температура испарителя.
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. спрорт по нормально дружит с кондитционером.именно акцент не обкатывал.но проблем небыло. если в курсе то опишите проблему на акценте с кондитционером и спорт по.
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. спрорт по нормально дружит с кондитционером.именно акцент не обкатывал.но проблем небыло. если в курсе то опишите проблему на акценте с кондитционером и спорт по. ДОРАБОТКА КЕФИКО -ЯНВАРЬ 7.2 Перекоммутация при переходе с Kefico на Январь 7.2 очень проста, но зависит от софта, который будет использоваться с январем, плюс нужно определиться с тем будет все работать с ДАД или с ДМРВ. Про переходник для ВАЗовского РХХ было выше. По перепиновке: (для ДМРВ с поддержкой двух вентиляторов!!! первое значение Kefico, второе Январь 7.2) 42 на 40 40 на первый контакт ДМРВ 33 на четвертый контакт ДМРВ 36 на третий контакт ДМРВ 37 на пятый контакт ДМРВ 57 на 75 64, 65, 66, 67 на ВАЗовский РХХ 68 на 29 Дополнительно для нормальной работы кондиционера нужно контакт №3 выключателя двойного/тройного давления на магистрали кондиционера подключить к контакту №5 реле вентилятора конденсатора, а контакт четыре того же выключателя повесить на массу.
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. На форуме есть СТР4.10, с помощью него можно сделать перенос калибровок с одной прошивки на другую. У меня это получилось вот так (калибровки загрузил из прошивки 8 поста) Аможно ссылочку на программку? Если не сложно!
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. спрорт по нормально дружит с кондитционером.именно акцент не обкатывал.но проблем небыло. если в курсе то опишите проблему на акценте с кондитционером и спорт по. возможно как то по другому можно, как ТАС написал.Обкатывал на спорт по для того что бы при включении кондиционера еще и вентилятор включался,.а в случае превышении давления в системе кондиционирования,срабатывал дополнительный вентилятор,.пришлось вешать две релюхи.
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Подскажите ! FCE5N61 хундай матрикс прошивка-как расшифровать иденты -5 ,61 и N
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь