Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Аможно ссылочку на программку? Если не сложно! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43/ Изменено 7 апреля, 201114 г. пользователем klinton
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Подскажите ! FCE5N61 хундай матрикс прошивка-как расшифровать иденты -5 ,61 и N 5 - год написания ПО N - без иммо 61 - версия калибровок
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. 5 - год написания ПО N - без иммо 61 - версия калибровок спасибо ! вот бы еще оригинал этой прошивки найти
Опубликовано 9 апреля, 201114 г. Есть ли у кого нибудь прошивка динамик-эконом на Гетц 1,1 12 V !? Спасибо!
Опубликовано 9 апреля, 201114 г. спасибо ! вот бы еще оригинал этой прошивки найти Ну 61-й нету. Есть 63-я которая ставилась взамен 62-й. )))) Одним словом 63-я лучше чем 61-я... Вот еще свежее FCE6N61 Matrix 1,6 L, с 2008, Евро-3, МКПП По идее должна подойти без проблем.
Опубликовано 9 апреля, 201114 г. Ну 61-й нету. Есть 63-я которая ставилась взамен 62-й. )))) Одним словом 63-я лучше чем 61-я... Вот еще свежее FCE6N61 Matrix 1,6 L, с 2008, Евро-3, МКПП По идее должна подойти без проблем. в идентах вместо n -"p" что значит? как эти прошивки дружат с акпп? -проблемма в том что нужен откат к прежней с акпп -если при репроге чего не так будет работать -н-р кондиционер. при считывании почему то иденты стоят для мкпп -FCE5N61 авто с правым рулем из сингапура !!!! Изменено 9 апреля, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 9 апреля, 201114 г. Есть ли у кого нибудь прошивка динамик-эконом на Гетц 1,1 12 V !? Спасибо! иденты озвучте -мкпп или акпп?
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. Есть ли у кого нибудь прошивка динамик-эконом на Гетц 1,1 12 V !? Спасибо! пиши в личку -обсудим что делать!
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. Elantra 1,6 L, МКПП,кондёр стоит XFEE 4136 -можно залить XFG4I62 или XFE4I67? что это вообще за сток -нигде не могу найти.
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. Доброго всем дня! Выкладывалась такая здесь,могу предложить тюненую,тоже с форума.Вопрос HYUNDAIFlasher пододёт для заливки? ELANTRA_1_6_16V.rar ChipElantra 1,6 16V.rar
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. в идентах вместо n -"p" что значит? ... при считывании почему то иденты стоят для мкпп -FCE5N61 авто с правым рулем из сингапура !!!! P - это авто с АКПП должно быть! Почему там N - по-ходу кто то уже лазал в него. У Матрасов блок один. Двухпроцессорный - он же и АКПП управляет. Влив N в него - коробка может не работать или работать криво. (Проверял на Акце пендосовском 2003 года с аналогичным блоком). Вот сток с Матраса 1.6 с АКПП (сливал лично). Еепром в нем пустой (ибо без ИММО) - слил по-привычке. Изменено 10 апреля, 201114 г. пользователем Таёжник
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. Elantra 1,6 L, МКПП,кондёр стоит XFEE 4136 ... Что-то букв много. Чем иденты читались? Рекомендую сток слить первоначально.
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. P - это авто с АКПП должно быть! Почему там N - по-ходу кто то уже лазал в него. У Матрасов блок один. Двухпроцессорный - он же и АКПП управляет. Влив N в него - коробка может не работать или работать криво. (Проверял на Акце пендосовском 2003 года с аналогичным блоком). Вот сток с Матраса 1.6 с АКПП (сливал лично). Еепром в нем пустой (ибо без ИММО) - слил по-привычке. спасибо ! прийдется с доработкой считывать -хотелось бы по диагностике зашить
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. По диагностике он нормально шьется, как и "обычные" кефико 797. Только для "доработки" там одно место под резюк и с другой стороны Флешки... Так же резюк 4-10 кОм от подачи питания до начала чтения/записи....
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. По диагностике он нормально шьется, как и "обычные" кефико 797. Только для "доработки" там одно место под резюк и с другой стороны Флешки... Так же резюк 4-10 кОм от подачи питания до начала чтения/записи.... может залить сразу по диагностике с идентом "p"
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь